ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Пирушка во тьме.

Имя: Токоя常闇ми Фумика踏陰гэ, «‎Герой кромешной тьмы: Цукуёмиツクヨミ»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«A» факультета героев академии Юэй, бронзовый медалист спортивного фестиваля Юэй среди 1 года, участник программы "Team Up Mission", стажер агентства Ястреба

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции тьмой, призыв, изменение формы (тип 3), огромный размер (тип 0), полёт (магический), телепатия (ментальная связь), нечеловеческая физиология, режим берсерка

Слабые стороны: Яркий свет уменьшает размер и силу Тёмной Тени

Разрушительный потенциал: Варьируется от сверхчеловеческого+ до уровня холма+ (сравним в силе с Гигантомахией) в зависимости от затемненности местности

Диапазон: Более сотни метров, но чем дальше от Фумикагэ Тёмная Тень, тем скорее ей нужно к нему вернуться

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, варьируется от уровня стены до уровня холма+ у Тёмной Тени

Скорость: Сверхчеловеческая+ скорость полёта в Черном падшем ангеле, скорость боя варьируется от сверхчеловеческой+ до сверхзвуковой

Сила на подъём: Как минимум несколько десятков килограмм, несколько тонн и выше с Тёмной Тенью

Сила на удар: Высокий человеческий уровень, гораздо выше с Тёмной Тенью

Выносливость: Как минимум высокие человеческие стойкость и запас сил

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Фумикагэ Токоями (6)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME』— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Цукуёми — полностью черный костюм, предназначенный для создания максимально возможной темноты при дневном свете. Имеет в составе плащ-пончо, накрывающий тело Токоями от коленей до шеи, используемый для укрывания Тёмной Тени, когда та находится рядом с Фумикагэ.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Цукуёми для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Причуда個性КОСЭЙ』/ Сверхспособность異能ИНО』— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

Фумикагэ Токоями (4)
  • Тёмная ТеньークシャドDARK SHADOW』— причуда активационного типа, дающая Фумикагэ возможность материализовывать и дематериализовывать монстровидное существо, состоящее из "теневой энергии". Тёмная Тень обладает собственным сознанием и подчиняется всем сознательным и сильным бессознательным командам Токоями. Мощь причуды целиком зависит от количества света в окружающем пространстве, чем его меньше, тем Темная Тень сильнее и больше в размерах.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА』/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ』— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Черный анкх深淵闇躯BLACK ANKH』— супер-атака Цукуёми, при исполнении которой Токоями приказывает Тёмной Тени накрыть его тело, превращая ее в броню-экзоскелет, одновременно защищающую Фумикагэ и повышающую его силу и скорость.
        • Пронзающие когти сумерек宵闇よりし穿つ爪ЁЯМИ ЁРИСИ УГАЦУ ЦУМЭ』— супер-атака Цукуёми, исполняемая в режиме Черного анха. Для проведения Фумикагэ увеличивает и удлиняет руку Темной Тени и совершает ей размашистую атаку.
          Фумикагэ Токоями (7)
        • Скрытая атака чёрных рук黒き腕の暗々裏КУРОКИ КАЙНА НО АНАНРИ』— супер-атака Цукуёми, исполняемая в режиме Черного анха. При проведении Токоями вытягивает одну из рук Темной Тени, схватываясь за находящийся на большом расстоянии от него объект.
        • Черный анкх: Шаббат深淵闇躯 "夜宴"BLACK ANKH "SABBATH"』— супер-атака Цукуёми, исполняемая в режиме Черного анха при использовании Черного падшего ангела. Находясь в полете, Токоями набирает достаточную скорость для самостоятельного полета, после чего он преображает Темную Тень в Черный анх и, увеличивая руки, совершает ими взмахи, атакующие противников.
        • Черный анкх: Свет Бальдра深淵闇躯 "光明"BLACK ANKH "BALDUR"』— супер-атака Цукуёми, требующая полной силы Тёмной Тени. Покрывая себя Рагнарёком, они наносят мощные удары огромными кулаками темной энергии.
      • Черный падший ангел黒の堕天使КУРО НО ДЭТЭНСИ』— супер-атака Цукуёми, использующая левитационные свойства причуды Токоями. Для исполнения Фумикагэ закутывает Темную Тень в свой плащ, после чего она обхватывает его в области туловища, что позволяет им обоим взлетать. При этом, направление регулируется выпирающими руками причуды-чудища.
        Фумикагэ Токоями (5)
      • Рагнарёк終焉RAGNARÖK』— супер-атака Цукуёми, требующая для исполнения практически полной темноты. Заключается в призыве берсерк-версии Тёмной Тени и отправлении ее по прямой траектории. Чудище, в свою очередь, идет напролом, разрушая все, но, несмотря на такой размер и силу, сохраняет сознание и продолжает подчиняться Токоями.
        • Рагнарёк: Материнская утроба終焉胎RAGNARÖK: ТАЙ』— супер-атака Цукуёми, для которой он использует размеры Рагнарёка, чтобы целиком заключить противника в кокон Темной Тени, таким образом обездвиживая его и не давая выбраться из пут.
        • Анкх "Рагнарёк": Тлен жизни深淵闇躯 終焉 儚СИНЭН АНКУ RAGNARÖK: БО』— супер-атака, требующая для подготовки ограниченных в размерах областей тени, создаваемых за счет завертывания рук в темную и плотную одежду. После этого Тёмная Тень совершает частичное покрытие Цукуёми Чёрным анкхом, после чего проводится единичная атака уровня силы Рагнарёка. В этом процессе сама одежда, которой покрыты руки, страдает, из-за чего атаку невозможно провести множество раз за бой.
      • Полная мощь全解放ДЗЭНКАИХО』— сильнейшая супер-атака Цукуёми, вариация Рагнарёка, достигаемая при абсолютной темноте, в которой Тёмная Тень черпает силы сразу из множества источников тьмы, после чего, дорастая до монструозных размеров, начинает обдавать противника шквалом ударов.
    • Теневая энергия — особая энергия, из которой состоит материализованная Тёмная Тень. Даже будучи энергией, позволяет поддерживать физическую форму, способную контактировать с окружающим миром. Запасы теневой энергии имеют ограничения и, в случае их окончания, Темная Тень просто исчезает, возвращаясь в Токоями.
      • Изменение формы — способность Токоями контролировать размер и длину конечностей, пуповины Тёмной Тени. Зависит как от количества окружающей темноты, так и от желания самого Фумикагэ.
    • Пуповина — фактор причуды, связывающий Фумикагэ и Тёмную Тень. Присутствует всегда, когда причуда материализована. Обеспечивает не только физическую, но и ментальную связь, позволяющую Темной Тени и Токоями обмениваться мыслями.
    • Выход из под контроля — свойство причуды Токоями, из-за которого тот, в случае появления сильных негативных эмоций в момент нахождения в темноте может потерять контроль над Тёмной Тенью, приобретающей огромные размеры и лишающейся рассудка, из-за чего ее глаза краснеют.
    • Гетероморфизм異形ИГЁ』— элемент фактора причуды, изменяющий внешность своего владельца. Может быть как напрямую связан с силой причуды, так и не иметь к ней никакого отношения, оставаясь в качестве генетического следа предыдущих поколений. В случае Токоями видоизменилась внешность его головы: обширный волосяной покров сделал ее птицеподобной, а рот был покрыт клювом.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ』— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

  • Маскировка — метод изменения внешности и адаптирования характера, нужный для мимикрии другого человека. Позволяет эффективно скрыть свою личность для разведки или внедрения и способен обмануть даже сенсоры роботов.
Супер-атаки / Коронные приёмы:
Фумикагэ Токоями (8)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement