ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Todo Zetsu (SWOT) (2)

Имя: Тодоу Зевсу

Происхождение: SWOT

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, первокурсник высшей школы Скелетон, лидер банды "Пандемониум"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой (ки, ударные волны), аура (устрашения)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень строения, выше с укреплением тела

Скорость: Вероятно, сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: От уровня стены+ до уровня строения+ с усилением удара

Выносливость: Высокая человеческая или выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Todo Zetsu (SWOT) (3)

Рукопашный бой — Тодоу весьма силён в рукопашном бою, хотя в основном полагается на свои сверхчеловеческую прочность и силу.

  • Устрашающая аура — брутальность Тодоу настолько велика, что он одним присутствием может морально раздавить довольно сильных противников. От одного его присутствия не смог стоять на ногах и впал в панику боец, способный врукопашную положить пару десятков противников.
  • Стойкость — Тодоу обладает выдающейся выносливостью и прочностью. Удары разрушающие стены он даже не замечает и способен принять удар разносящий строение прямо в лицо. В бою Тодоу может воспользоваться этим, специально пропустив удар противника для того, чтобы тот открылся для контратаки.
  • Сила — Тодоу чудовищно силён, он может одной рукой зашвырнуть противника на десятки метров вверх. Его удары руками и ногами сокрушительны и могут достигать разрушать строения.
  • Скорость — Тодоу в основном ведёт бой статично, мало двигаясь и маневрируя. Тем неожиданнее становится для противника то, что Зевсу способен двигаться невероятно быстро. Увернувшись от удара противника, Тодоу может моментально переместиться ему за спину.
  • Адский удар — Тодоу наносит противнику удар рукой такой силы, что создаётся мощная ударная волна, проходящая сквозь тело противника и наносящая большой урон внутренним органам.
  • Решимость『カクゴKAKUGO — усиливая электричество внутри своего тела и собирая его в кулаки, Тодоу генерирует огромную разрушительную силу. Эта способность манипулировать внутренней энергией ки даёт каждому владельцу уникальные техники.
    • Усиление — руки Тодоу окружает свечение, многократно повышая силу ударов и прочность. Сила даже обычного удара достигает уровня строения, а об руку разбиваются мечи противника при ударе уровня строения+, не нанося никакого урона.
    • Адский снаряд — Тодоу ударом разбивает пол под своими ногами, заставляя разлетаться камни, после чего бьёт кулаком в один из летящих осколков. Камень заряжается ки Тодоу, его окружает свечение и он летит точно в противника с огромной скоростью.
    • Двойной адский снаряд — техника аналогичная предыдущей, но с двумя камнями.
    • Истинный адский удар — простой удар ещё большей силы.
    • Предельный адский удар — ударная волна от атаки создаёт мощный взрыв, способный снести целый этаж здания.
Todo Zetsu (SWOT) (1)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement