ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Иногда приходиться резать и Богов.

Имя: Тобио Икусэ幾瀬 鳶雄, "Слэш Догスラッシュドッグ", "Бог Клинка刃の神"

Происхождение: High School DxD Universe

Уровень сил: Вероятно от 7 до 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, владелец Лонгина "Канис Ликаон", лидер команды "SLASHDOG", член команды "DxD", член Григори, кровный родственник клана Химэдзима, двоюродный брат Акэно

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, магия, манипуляции энергией, энергетические атаки, печати, телепортация, манипуляции тьмой, манипуляции материей (создание клинков), призыв (псов), фехтование, слэши, духовный урон, проклятия, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная), антимагия, нечеловеческая физиология, манипуляции огнём, проклятья

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ в базе, вероятно уровень острова с Крушителем Баланса, игнорирует прочность | Выше

Диапазон: Десятки километров, Меж-планетарный с телепортацией

Прочность/защита: На уровне своих атак | Выше

Скорость: Низкие трёхзначные числа Маха, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+ в базе, вероятно уровень острова с Крушителем Баланса | Выше

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие; один из сильнейший бойцов Григори, невероятно умелый фехтовальщик, мастерки владеет своим Святым Механизмом, один из двух обычных людей кому удалось спровоцировать Вали активировать Джаггернаут Драйв в бою 1 на 1. По словам Вали Люцифера, Тобио является одним из сильнейших людей, наряду с Васко Страдой, Цао Цао, Артуром Пендрагоном и Кандзаки Мицуей.

Тобио Икусе-3

Экипировка:

Святые механизмыSACRED GEARセイクリッド・ギアSEKIRIDDO GIA — сверхъестественные артефакты, созданные Библейским Богом и дарованные им людям. Каждый Святой Механизм связан с особой системой, "администратором" которой является сам Бог или тот, кто заменяет его на этом посту, и при смерти текущего носителя артефакт реинкарнирует в следующем, в чьём теле пребывает в деактивированном состоянии в течение некоторого времени, пока владелец не переживёт какое-либо потрясение, чтобы раскрыть сокрытую силу. Помимо придания владельцу какого-либо сверхъестестенного умения, Святые Механизмы также связаны с телом и душой человека, а потому могут эволюционировать в различных направлениях, отликаясь на нужды, эмоции и личность хозяина, а также на изменения в его теле и душе (так, например, человек может улучшить взаимодействие с артефактом лишь за счёт физических тренировок). При насильственном извлечении артефакта кем-либо из тела носителя, последнего постигает мучительная гибель.

  • Канис ЛикаонCANIS LYKAONケイネス・リュカオンKEINESU RYUKAON — один из 18 Лонгинов и Священных Механизм Тобио. Созданный на основе смеси греческой и японской мифологий: Прародителя всех оборотней Короля рая греческой Мифологии "Аркадии" - Ликаона и сильнейшего японского божественного меча которым убили японского огненного бога Хи-но Кагуцути - Амэ-но Охабари天之尾羽張, который из-за слияния исказился и стал не волком, а псом. Стал Ложным Богом. Священный механизм выглядит как чёрный пёс, которого Тобио зовёт Дзин на голове которой находится лезвие. Пёс может двигаться независимо от своего хозяина и имеет собственный разум, хотя и абсолютно подчиняется хозяину. Дзин обладает очень высоким (для собаки) интеллекта и способен понимать человеческую речь, а также крайне быстро учится прямо по ходу боя.
  • Увеличение физических характеристик — Дзин, может усиливать своего хозяина, делая его намного сильнее физически. Всего через день после первой активации механизма в жизни, Дзин сделал Тобио настолько сильнее что он смог с лёгкостью голыми руками оторвать руку огромной несколько метровой глиняной кукле, а в данный момент увеличивает его силу настолько что он может легко одолеть существо уровня Сатаны.
  • Создание клинков — основная способность Дзина, позволяющая ему создавать из своего тела различные клинки, обладающие огромной остротой. Сила клинков достаточна чтобы мгновенно рассекать надвое. Гренделеподобных и Ладоноподобных Злых Драконов массового производства. Тобио может наделять свои клинки аурой с различными свойствами и свободно менять длины волн ауры клинков подстраиваясь под конкретного противника.
    TobioShadowBlades

    Найт Хакен

    • Найт ХакенNIGHT HARKENナイト・ハーケンNAITO HĀKEN — техника Дзина, позволяющая ему создавать бесчисленное количество клинков из теней, что находятся в поле зрения Тобио. Технику можно использовать как для нападения, так и для защиты.
  • Превращение в клинок — по необходимости, Дзин сам может превратится в клинок, для того, чтобы Тобио мог эффективнее сражаться в ближнем бою.
  • Перемещение через тени — Дзин обладает способностью перемещаться между тенями, для того, чтобы атаковать противника с эффектом внезапности.
  • Слияние с тенями - способность позволяющая Тобио становится едиными с тенями, что позволяет ему защищаться от физических повреждений, таким образом он проигнорировал удар косы Жнеца руководящего-класса, которая должна была рассечь ему часть тела.
  • Проклятый огонь - способность Канис Ликаона, происходящая от силы клинка богоубийцы - Амэ-но Охабари. Позволяет Тобио покрывать любое создаваемое его механизмом оружие, чёрно-красным проклятым огнём. И в разы увеличивать урон от него.
    • Псы Рассекающие Ночное НебоNight Celestial Slash Dogsナイト・セレスティアル・スラッシュ・ドッグズNAITO SERESUTIARU SURASSHU DOGGUZU — оригинальный Крушитель Баланса Канис Ликаона. Тобио родился с уже пробуждённым Крушителем Баланса. Этот Крушитель Баланса отличается от большинства остальных тем, что он активируется с помощью специального заклинания. В этой форме Тобио превращается в человекоподобного пса с шестью хвостами, его сила значительно возрастает и он становится способен наносить урон существам божественного класса, а также создавать бесчисленное количество клинков из ниоткуда, покрывая всю окружающую его на километры, землю и небо тьмою, а Дзин значительно увеличивается в размерах становясь гиганским Псом несколько метров ростом. На клинках создаваемых Дзином в этой форме выгравированы проклятые слова, и при соприкосновении с клинок накладывающие на противника мощное проклятие, кроме того всё оружие создаваемое Дзином и Тобио приобретает способность рассекать саму душу цели. В этой форме способен легко одолеть Мрачного Жнеца руководящего класса, и рассечь барьер Богини Ночи Нюкты.
    • Совершенный Оборотень Бездны и Неустрашимый ЛелапPerfectus Tenebrae Lykaon et Fortis Densus Laelapsペルフェクトゥス・テネブラエ・リュカオン・エト・フォルティス・デンス・ライラプスPERUFEKUTŌSU TENEBURAE RYUKAON ETO FORUTISU DENSU RAIRAPUSU — эволюционировавшая форма Крушителя Баланса Канис Ликаона (Крушитель Баланса типа "Бездны"). При активации всё в округе пользователя на километры покрывает тьма превращая окружающую область в "Мир Тьмы", вызывая ощущение будто вся тьма мира собралась в одной точке. Тело Тобио изменяется принимает форму человекоподобного зверя - пса. Кроме того у Тобио в руках появляется огромная коса, которой он способен взмахом рассечь само пространство на километры перед собой. Также он способен лишь замахиваясь этой косой за мгновение покрыть огромными клинками, что способны убивать Богов, целую гору и всю окружающую его местность. Из тьмы вокруг Тобио возникают стаи чёрных псов с клинками в пастях, которые способны уходить в тени чтобы внезапно атаковать противников в их "слепые зоны". При этом Тобио сохраняет возможность свободно манипулировать тьмой в округе создавая из неё бесчисленные клинки, пронзающие противников.
TobioMangaBxB

Заклинание для Крушителя Баланса:

<<Вой же, пока не зарежешь тысячу людей

Воспева же, пока не зарежешь десять тысяч чудищ

Сокрытое в кромешном мраке имя есть ложный бог, приносящий полярную ночь

Вы, умрите же от моего чёрного клинка

О глупый, гротескный Бог (Создатель)>>

Дополнительное заклинание:

<<Мы — чудовище, что даже принципы и знаки дурные разрежет и изгонит.

Мы — выдающие себя за полярную ночь в бездны пределе далёком.

Я сам — клинок нечестивый. А мы — чудище злобное. Так станем же мятежным клинком вечной ночи в далёком и мрачном краю.>>

Заклинание для улучшенного Крушителя Баланса:

<<Вой же, пока безпричинно не зарежешь тысячи людей

Воспевай же, пока не зарежешь десятки тысяч злых предзнаменований и чудовищ

Известное во всей глубокой бездне имя есть ложный бог белой и полярной ночи

Вы, умрите же от моего угольно-чёрного демонического клинка

О недолговечный, паранормальный Бог >>

ТобиоVSВали

Магия魔法MAHŌ — это нечто, представляющее собой творимые «Богом» чудеса и демоническую энергию «Демонов», иными словами, сверхъестественные явления, которые великий заклинатель древности максимально приближенно воспроизвел при помощи своей теории — уравнений. Магия является нечем иным, как способом воздействия на законы физики и сверхъестественные силы путём их анализа и расшифровки, разработанным таким образом, чтобы им могли пользоваться даже люди.

  • Заклинание — проявление способностей мага, активатором для которого служат соответствующие сверхъестественному феномену закон и магический круг, так как именно эти двое превращают паранормальные явления в собственные формулы, а затем воспроизводят их. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, включающим в себя телепортацию, печати, барьеры, энергетические атаки и так далее.
    • Закон — некое фундаментальное значение, которому соответствует определённое явление, чьё измерение, вычисление и проявления - является «магией».
    • Магический круг — то, что сродни ответу к вычислениям для высвобождения сверхъестественных явлений.
  • Уравнение — необходимая для использования любой магии теория, которая выступает в роли некого магического катализатора. Для его построения и решения требуются мощные вычислительных способности, из-за чего невозможно воспроизвести магический феномен, который непонятен пользователю. Тем не менее, существуют те, кто могут вызывать даже не понятные им явления, так как обладают чрезвычайным талантом к магии, который компенсирует данный недостаток. Также, можно упомянуть, что в то время как демоническая магия требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, обычной необходимы лишь точные расчеты.
  • Тип магии — все возможные разновидности волшебства, что могут использоваться во многих целях, например, для разрушения, защиты, поддержки, исцеления и так далее. Всё началось с предсказаний и оберегов, но на данный момент развилось до подклассов чёрной и белой магии, магии призыва, рунной магии и магии духов, а кроме того, каждая мифология мира владеет своей собственной магической системой. Также, считается, что большую часть магии, которую активно используют в современности, разработал Мерлин Амбросиус.
    • Запечатывание магии - способность позволяющая магу запечатать магию противника. Тобио владеет этой способностью на невероятном уровне и был способен без особых проблем запечатать десять тысяч магических техник Вальбурги приготовленных её заранее для отступления с использование магии различных мифологий.
    • Усиление магией - способность позволяющая, так или иначе усилять себя или своё оружие магией. Тобио частенько в бою накладывает на создаваемые механизмом клинки различную магию, добавляя оружию различные стихийные элементы.
TobioJinSlash

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Note: База; Крушитель Баланса | Крушитель Баланса "Бездны"

Advertisement