ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Origami45

Origami1231

Origami25932

Origami92893

OrigamiMiko

Имя: Тобиичи Оригами | "Ангел", "Дьявол" (Оригами из альтернативной временной линии)

Происхождение: Date A Live

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, сержант AST | Дух (видимо, AAA и SS класса) 

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экспертные навыки фехтования, техномагия, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, аура (подавляющая), полёт, призыв, сенсор, различная сопротивляемость | Мерные атаки (потенциально), манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции пространством, изменение формы (маскировка), аура (взрывная), телепортация, стелс, режим берсерка

Слабые стороны: Учишизм, сильные перегрузки смертельно опасны для тела | Кажется, что у неё не все в порядке с головой; не способна себя контролировать/не осознаёт себя в Inverse form

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Несколько метров и выше | Километры, межпространственный с телепортацией

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокий уровень владения разными видами оружия ближнего и дальнего боя | Эффективное использование телепортации в бою

Экипировка:

Date a live bodysuit origami

Combat Realizer Unit (CR-Unit) Mordred - комплект механической брони и оружия, созданный на основе эффекта пространственного разлома/мерного искажения, который является эффективным объединением магии и технологий - "магия через технологии". С помощью сверхмощных компьютеров искажает законы физики и проектирует их в реальный мир, тем самым многократно усиливая физические характеристики своего носителя и давая возможность использовать способности, аналогичные тем, что есть у Духов. То есть, по сути, Реалайзер является аналогом астральных доспехов Духов, обладает набором магических сопротивлений.

  • Магическая сопротивляемость - высокая сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям, включая эмоциональные, пространственные, сверхвысокие и сверхнизкие температуры, такие как абсолютный ноль и некоторые другие.
  • Рассеивающее поле - способность подавлять своих противников, отменять различные усиливающие эффекты/способности и разного рода манипуляции, на небольшом диапазоне от себя.
  • Combat Wiring Suit - стандартный боевой костюм, который многократно увеличивает прочность и остальные физические характеристики пользователя.
  • "Cry Cry Cry" - винтовка, предназначенная для сражений против Духов. С одного выстрела может разорвать туловище человека.
  • "No Pain" - лазерный меч, с длинной лезвия около одного метра. Может использоваться в режиме парных клинков.
  • White Licorice - одна из сильнейших моделей CR-Unit, предназначенная для тотального разрушения. Из-за вызываемых огромных нагрузок, может использоваться в районе 30 минут. Оснащена лазерными кластерными орудиями, магическими пушками, ракетницами, лазерными мечами и прочим.
    • Auldist - многократно усиленная версия пулемета Гатлинга.
    • CleaveLeaf - огромные лазерные лопасти, исполняющие функции широких лазерных мечей, как пример, прикреплённые к предплечьям Оригами.
    • Blastalk - мощные энергетические пушки-орудия с полуметровым дулом.

Metatron "Angel of Extermination" - способность призывать своего "Ангела", принимающего форму огромной золотой короны, левитирующей вокруг головы.

  • Satan "Devil of Salvation" - тёмная форма Метатрона, трансформированная под влиянием негативных эмоций. Присуща исключительно Дьяволу Оригами.

Сверхчеловеческое восприятие - Оригами способна за доли секунды легко высчитывать траекторию ударных волн, оценивать разницу в скорости моргания в миллисекундах или градусы наклона человека, а также многое другое.

Духи - существа, прибывшие из другого измерения и наделенные различными мистическими способностями.

  • Astral Dress (Aheyeih Asher Aheyeih) - астральная броня, являющаяся мощнейшей защитой от разного рода атак (классифицируется как сильнейшая, конечная, непобедимая форма жизни с божественным уровнем защиты). Может быть трансформирована в любую одежду.
    • Неуязвимость - астральная броня неуязвима для простых физических атак. Это означает, что даже если её владелец будет смертельно ранен, то всевозможное обычное оружие, не превосходящее уровень прочности доспеха, всё еще не способно причинить ему какой-либо урон.
    • Сопротивляемость - Духи имеют высокую сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям, включая эмоциональные, мерные, пространственные и некоторые другие (способны выдержать температуру абсолютного нуля, например), включая все виды химического, биологического, ядерного и прочего оружия, которое изобрело человечество. Существует возможность аурой подавлять или отменять различные усиливающие эффекты/способности, разного рода манипуляции, более слабые атаки или противников.
  • Стелс - способность скрывать свою духовную ауру.
  • Spacequake - мерное искажение, уничтожающее всё, что окажется в радиусе его действия. Точный диапазон искажения, которое может создать Оригами, неизвестен.
  • Манипуляции светом - совокупность различных способностей, так или иначе связанных с той или иной формой света.
    • Shemesh-the Sun - создание огромного количества частиц света, которые мощной лавиной обрушиваются на противника, уничтожая и стирая целые улицы, дома и кварталы.
    • Mal'akh-Heavenly Wings - способность мгновенно перемещаться в пространстве, исчезая во вспышке света. Видимо, при перемещении сама Оригами превращается в свет.
    • Kaddur-Sword of Light - атака огромным количеством энергетических лучей по противнику.
    • Artelif-Gun Crown - сильнейшая атака, создающая энергетическую воронку, генерирующую сверхмощную энергию света.

  • Inverse Spirit/Inverse form - под влиянием отрицательных эмоций, Оригами способна принимать облик и высвобождать силу, которая присуща Духам в их измерение. В этом состояние все их характеристики значительно увеличиваются, Астральные Доспехи принимают более мрачную форму, а "Ангел" трансформируется в гораздо более мощного - "Короля-Демона".
    • Энергетические атаки - способность формировать энергетические атаки произвольной формы, состоящие из концентрированной тёмной энергии
    • Разрушительная аура - Оригами испускает вокруг себя мощную тёмную аура, которая подавляет противников, создаёт поле мощной гравитации вокруг себя и просто разрушает всё вокруг.
    • Тёмный дождь - создание подобия дождя из темного света, накрывающего собой все небо и способного стирать с лица земли целые города.

AngelTobiichi

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Отметка: Волшебник | Дух