ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tumblr likxr0MTZg1qhcw70o1 r1 500

Да, это ахтунг

Имя: Тициано

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, член банды Пассионе, член отряда защиты босса, убийца

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией (материализация духовной проекции), духовные манипуляции, невидимость, неосязаемость, духовный урон, манипуляции информацией, ментальные манипуляции.

Слабые стороны: Все повреждения, нанесенные стэнду, передаются его обладателю

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека, уровень постройки для стэнда

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Не имеет

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Тициано может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей.

Стандартные способности стэндов:

  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.

Личные способности:

Talking Head: Стэнд выглядит как небольшая тентакля которая заципляется своими присосками за язык своей жертвы.

  • True-Statement Elimination: Способность Talking Head позволяет заставлять цель на которой применен эффект всегда лгать. Если противник попытается выдать какую либо информацию он тут же исказит её выдавая противоположные данные. При этом действе Talking Head распространяется не только на речь, цель не может так же выдать правду используя жесты или пытаясь напечатать\нарисовать\написать необходимые данные. Для активации этой способности необходимо, что бы Talking Head зацепился за язык того, на ком должен быть применен.
    TalkingHeadpage

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement