ФЭНДОМ

IUSCP (9)

Имя: Ирис, Тип эскорта спутниковой пушки

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6-А

Пол: Женский

Классификация: Единица Системы Терраформирования, вторичное тело Ирис, пользователь Формулы (технически)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, управление транспортом, ловкость, меткость, рукопашный бой, магия, техномагия, антимагия, ударные волны, энергетические атаки, полёт, космическое путешествие, внепричинность, телепатия, телекинез, печати, манипуляции информацией, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции материей, манипуляции радиацией, технологические манипуляции, манипуляции оружием, бессмертие (тип 1, 2, 3), аура (взрывная), отрицание (неосязаемости, барьеров, регенерации, бессмертия), экстрасенсорное восприятие (технологическое восприятие, цифровое зрение, сенсор, сканирование, ясновидение, многозадачность), сопротивляемость (температурная, биологическая, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная)

Слабые стороны: Характеристики непостоянны, защита становится слабее во время движения; аннулирование магии требует предварительного анализа

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого континента (создала взрыв диаметром в тысячи километров), пробивает защиту уровня континента+ (победила Амитие одним выстрелом, сломала щиты и оружие Нанохи, а также оторвала ей руку)

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровня континента+ (оборонительные возможности сопоставимы с наступательными; с сильными повреждениями пережила взрыв планетарного масштаба)

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость полёта, релятивистская скорость боя (запускает и энергетические лучи, пролетающие тысячи клинометров за доли секунды, имея возможность сражаться в ближнем бою с противниками, движущимися с той же скоростью)

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн (даже сравнительно слабые маги сопоставимы с Гаджет-дронами типа III), потенциально гораздо выше (повышается вплоть до возможности физически блокировать атаки сопоставимых противников)

Сила на удар: Уровень континента+ (сильные атаки способны пробивать барьеры и наносить урон сопоставимым противникам)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие; владение различными видами оружия, навыки рукопашного боя

Экипировка: Многорежимное оружие

Атаки, техники, умения, силы и способности:
IUSCP (2)

Магия 「魔法」MAHŌ — продвинутая информационная технология, благодаря которой реализуются те или иные желаемые оператором эффекты, в соответствии с его энергетическим ресурсом, вычислительными способностями и доступными умениями.

  • ПрограммированиеPROGRAMMINGプログラミングPUROGURAMINGU — магия вмешивается в естественное провидение и законы физики, переписывая их для воплощения нужного эффекта. Такое воздействие в той или иной мере способно затрагивать любые структуры, существующие в пространстве, времени, заполненном бесчисленными вселенными суперпространстве, а также всевозможных его вариациях, ветвящихся в результате выборов разумных существ. Созданные заклинания сохраняются в виде программ.
    • Комбинирование 「組み合わせKUMIAWASE — при формировании магических программ различные простые эффекты совмещаются друг с другом в единый сложный процесс.
    • Настройка 「調整CHŌSEI — различные цифровые параметры реализуемого процесса регулируются для конкретной ситуации.
    • Код операции 「動作コードDŌSA KŌDO — реализуемое командой действие напрямую представляется в виде кода, корректировка которого приводит и к изменению текущего процесса.
    • Команда 「命令MEIREI — триггер реализации подготовленной программы, который, хоть и не имеет особого смысла сам по себе, обязательно должен быть введён правильно.
  • Три магии 「三つの魔法MITTSU NO MAHŌ — наиболее фундаментальные магические операции, на сочетаниях которых базируется большинство процессов.
    1. Изменение 「変化」HENKA — процесс преобразования формы и свойств вещества.
    2. Движение 「移動」IDŌ — процесс перемещения объектов и составляющих их молекул.
    3. Зачарование 「幻惑」GENWAKU — процесс воздействия на сердце, то есть ментально-духовные аспекты существ.
IUSCP (5)

Terraforming System 「テラフォーミングシステムTERAFŌMINGU SHISUTEMU — комплекс программ, роботов и других устройств, созданных с целью восстановить мёртвую планету Эльтория. Руководивший проектом Фил Максвелл также внедрил в систему функции, позволяющие ей превратиться в инструмент войны.

  • Группа Ирис 「イリス群体IRISU GUNTAI — вторичные тела IR-S07, главной единицы всей системы, которых может быть произведена целая армия. В отличии от главного тела самой Ирис, эти андроиды полностью механические. Независимо от уровня искусственного интеллекта, представители группы рассматривают себя лишь в качестве инструментов, выполняющих приказы. Хотя роботы едва ли обладают ядрами связи, они всё равно являются операторами магии, из чего следует наличие ряда соответствующих качеств.

    Ezgif-3-782acd7e6658 Ezgif-3-582a0c0a9b47

    • Тип эскорта спутниковой пушки 「衛星砲護衛型EISEI-HŌ GOEI-GATA — сильнейший робот группы Ирис, выполняющий особую функцию защиты космической базы Фила Максвелла, будучи приспособленным к постоянному нахождению в космосе. Она обладает индивидуальностью, но не произносит ни слова. Этот андроид будет сражаться до последнего, даже если придётся подорвать себя вместе с противником.
      • Боевая система 「武装システムBUSŌ SHISUTEMU — вид устройств, сочетающих в себе технологию и магию формулы Эльтории. Судя по всему, такие системы являются аналогами девайсов магов Мидчильды и рыцарей Велки, которые синхронизируются с мозгом оператора, повышают энергетический потенциал, а также служат в качестве жёсткого диска и процессора с высокой производительностью. Тип эскорта спутниковой пушки владеет мощной ручной энергетической установкой, позволяющей вести прицельный огонь из космоса по противникам на поверхности планеты. Это оружие также может менять форму, превращаясь в более компактный разрядник для ближнего боя.
    • Магическая энергия 「魔力」MARYOKU — сверхъестественная сила, необходимая для использования магии. Данная энергия должна дополнить сформированный образ прежде, чем тот будет фактически реализован.
      • Духовная энергия 「精神エネルギーSEISHIN ENERUGĪ — метафизическая природа таких явлений, как разум, душа и жизнь, отождествляется с магической энергией, общий запас которой позволяет пропорционально выдерживать соответствующие воздействия. При этом самая фундаментальная часть души не уничтожается окончательно даже в пустоте мнимого пространства за гранью всех миров и возможностей, хотя там исчезает вся магия.
    • Магические качества 「魔法の資質MAHŌ NO SHISHITSU — особенности, свойственные как операторам магии, так и тем, кто лишь имеет некоторый потенциал, чтобы стать таковыми.
      • Касание магии — возможность в определённой мере физически взаимодействовать с магическими объектами, включая неосязаемые и непостоянные, так, будто они имеют твёрдую форму.
      • Космическая автономность — возможность игнорировать изменения в течении времени, находиться во внешнем суперпространстве, мерных разломах и трансцендентной пустоте, а также выживать после уничтожения континуума и истории родной вселенной.
    • ЧувствительностьSENSINGセンシングSENSHINGU — способность ощущать магические реакции на большом расстоянии, приблизительно оценивая их силу.
    • МногозадачностьMULTITASKINGマルチタスクMARUCHITASUKU — способность концентрировать внимание на нескольких вещах одновременно, будь то чтение сразу множества книг, использование нескольких программ, или восприятие происходящего в реальности параллельно с ментальным нахождением в иллюзионом мире, смоделированном внутри разума.
    • Межпространственная связь 「次元通信JIGEN TSŪSHIN — способность налаживать коммуникации даже между мирами с разной историей, разделёнными колоссальными участками вневселенского суперпространства. Может требовать наличия дополнительных технологических мощностей. Реализуется при помощи телепатии и мониторов.
    • Телепатия念話NENWA — способность получать и передавать свои мысли непосредственно в разум других, даже на большом расстоянии. Могут использоваться как закрытые, так и открытые каналы.
    • Анализ解析KAISEKI — способность сканировать окружение, позволяющая искать конкретные объекты, оценивать опасность местности, а также расшифровывать магические программы, что особенно полезно для противостояния сложным иллюзиям. Масштаб и эффективность зависит от доступной вычислительной мощности.
    • Пространственное восприятие空間把握KŪKAN HAAKU — способность ясно осознавать окружение и своё расположение, не полагаясь на обычные чувства. Работает на небольшом расстоянии, требуя концентрации.
    • Пространственный монитор空間モニターKŪKAN MONITĀ — способность создавать плавающие дисплеи, используемые для общения, а также для получения в реальном времени визуальных изображений из отдалённых мест. Воспроизводимое на экране сопровождается цифровыми аналитическими данными.
IUSCP (4)

Система 「術式」JUTSUSHIKI — совокупность особенностей и принципов, на которых базируются используемые оператором магические программы. Сочетание разных систем хотя и возможно, но встречается редко, поскольку требует специфических умений или оборудования.

  • Формула Эльтории 「エルトリア式ERUTORIA-SHIKI — уникальная магическая система планеты Эльтория, также называемая просто Формулойフォーミュラ. Она обеспечивает колоссальную взрывную силу и скорость, но при этом сильно изматывает оператора. Операторы Формулы специализируется на управлении элементами вещества, уступая рыцарям Велки и волшебникам Мидчильды в универсальности применения способностей, но при этом превосходя их в вычислительном плане настолько, что могут быстро находить способ отключать эффекты обычных магических программ после анализа. Кроме того, эта система особенно эффективно защищает пользователей от вытягивания жизненной силы. Проявляемые программированием Формулы эффекты обычно сопровождаются появлением узорных магических кругов Эльтории.
IUSCP (6)

Магия атаки 「攻撃魔法KŌGEKI MAHŌ — категория программ, предназначенных для разрушения объектов и выведения противников из строя тем или иным способом.

  • Урон магической энергией 「魔力ダメージMARYOKU DAMĒJI — при противостоянии магических программ, сильнее, а также устойчивее к подавлению и перепрограммированию оказывается та, в которую влито большее количество энергии.

    Ezgif-3-af1dfcbdcfaf Ezgif-3-4c23c8aad270

    • Урон чистой магической энергией 「純粋魔力ダメージJUNSUI MARYOKU DAMĒJI — настройки позволяют использовать атакующие программы без эффекта физического разрушения, при этом сохраняя деструктивное воздействие на магическом уровне, разрушая волшебные структуры и истощая соответствующий ресурс противника.
      • Глубокий урон 「深いダメージFUKAI DAMĒJI — чистая магическая энергия проникает сквозь физические объекты, просачивается между разными планами бытия, оказывает на сознание поражённых целей воздействие разного уровня.
        1. Stun 「スタンSUTAN — эффект дезориентирующего шока или непродолжительной потери сознания, вызываемый резкой потерей значительного количества магической энергии, что приводит и к физической слабости.
        2. Blackout 「ブラックアウトBURAKKUAUTO — эффект полной и длительной (или даже постоянной) потери сознания, вызываемый резким истощением запаса магической энергии. Несмотря на отсутствие прямого физического урона, тело всё равно может получить серьёзные повреждения из-за перегрузки.
      • Принудительная остановка 「強制停止KYŌSEI TEISHI — чистый урон вносит помехи в работу программ, повреждает их коды и препятствует возможности продолжать исполняемую функцию, вызывая тот же эффект, который инициируется запечатывающей магией. Например, это позволяет отключать усиления, слияния и трансформации, рассеивать сверхъестественные объекты, а также отключать способности к регенерации и перерождению. Возможно даже полное уничтожение врождённых особенностей, связанных с аномальной генетикой.
    • Дополнительные эффекты 「追加効果TSUIKA KŌKA — если мощное атакующее заклинание усиливается оператором ещё больше, то даже без специальных настроек оно может приобрести эффекты, свойственные специализированным заклинаниям понижающего типа, позволяющие, например, особенно эффективно разрушать барьеры, включая те, которые разделяют разные области пространства-времени. Помимо прочего, концентрированная магическая энергия выделяет большое количество тепла.
      • Радиационный эффект 「輻射効果FUKUSHA KŌKA — хотя магические технологии считаются беспрецедентно безопасными для живых существ и окружающей среды, мощные взрывные воздействия всё равно обладают негативным побочным эффектом в виде ионизирующего излучения. Судя по всему, именно из-за него, несмотря на продвинутую науку и наличие исцеляющих заклинаний, реабилитация при некоторых вызванных магией повреждениях может быть крайнее длительной. Крупные катастрофы при этом способны загрязнять целые миры и вызывать неизлечимые смертельные болезни даже у сильных волшебников.
IUSCP (7)

Магия поддержки 「補助魔法HOJO MAHŌ — категория программ вспомогательного характера с широким разнообразием возможных эффектов.

  • Повышающий типINCREASE TYPEインクリースタイプINKURĪSU TAIPU — группа программ, предназначенных для восстановления сил или усиления определённых способностей мага.

    Ezgif-3-44c186e9de6b Ezgif-4-444649fbc78c

    • Контроль магической энергии魔力運用MARYOKU UNYŌ — способность использовать доступный ресурс как для увеличения эффективности заклинаний, так и для повышения физических характеристик. Специализированные усиливающие программы практически бесполезны для превосходно контролирующих свою энергию опытных магов, за исключением тех случаев, когда происходят перегрузки. Стоит отметить, что имеет место быть балансировка расходов ресурса. В зависимости от ситуации, происходит концентрация на атаке или защите, общей или локальной. Во время движения оборона слабеет.
  • Ezgif-3-e16fe657d7df
    Транспортировочная магия 「移動系魔法IDŌ KEI MAHŌ — группа программ, предназначенных для обеспечения быстрого перемещения за счёт ускорения или телепортации.
    • Магия полёта 「飛行魔法HIKŌ MAHŌ — редкое магическое умение, обусловленное наличием специфического таланта. Речь идёт не просто о способности к левитации, но о высокоскоростном пространственном движении с перманентным осознанием собственного расположения, что позволяет обеспечивать ещё и манёвренность. Для улучшения присутствующих по умолчанию лётных характеристик могут использоваться дополнительные программы.
IUSCP (8)
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: