ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
TiaDarsh

Имя: Тиа Ното Йоко | Лилит, Принцесса Лилит, "Невеста Вельзевула"

Происхождение: Bastard!!

Уровень сил: 10+ | Неизвестный

Пол: Женский

Классификация: Человек, клирик и белый маг | Сложно определить

Возраст: 17 лет | Неизвестно

Умения, силы и способности: Магия, манипуляции энергией, манипуляции светом, эмоциональные манипуляции, воскрешение, исцеление (фатальных ранений, утраченных конечностей, опасных болезней), барьеры (также защищающие от негативных воздействий), экстрасенсорное восприятие (элементы сенсоринга, эмпатии и предчувствия) | Возможно, многое другое

Слабые стороны: Не обладает боевыми заклинаниями, а является персонажем поддержки, который усиливает и лечит своих союзников | Потеря памяти

Разрушительный потенциал: Неизвестно/не акцентируется на разрушении, однако магией может значительно усиливать своих союзников | Неизвестно

Диапазон: Десятки метров с магией | Неизвестно

Прочность/защита: Человеческий уровень/выше, гораздо выше с барьерами (предполагается, что защитные барьеры клириков её уровня не смогут пробить даже относительно сильные заклинания Дарк Шнайдера или хотя бы его генералов; она также может блокировать комбинированные атаки группы низкоранговых ангелов, однако это очень быстро её истощит) | Неизвестно

Скорость: Неизвестно | Неизвестно

Сила на подъём: Неизвестно | Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно | Неизвестно

Выносливость: Неизвестно | Неизвестно

Интеллект: Присутствует | Сложно оценить

Боевые навыки: Является персонажем поддержки | Неизвестно

Экипировка: Ничего примечательного | Арсенал материализуемого оружия

YokoPriest

Клирик - чародей, пользующийся белой/церковной магией, которая не обладает деструктивным потенциалом, однако взамен способна изгонять порождения зла, исцелять или даже возвращать к жизни умерших людей, а также благословлять и значительно усиливать союзников.

  • Магия - таинство божественной силы Творца, похищенное падшими ангелами и принесённое людям для того, чтобы существа, обладающие низким уровнем духовной энергии, овладели способностями вестников Рая и Ада. Через длительные ритуалы и сложные магические формулы люди могут открыть канал между материальной и духовной плоскостями, а при помощи специальных слов и стихов накопить мощь, которая позволит им управлять духами и различными могущественными силами. Другими словами, человеческая магия является не более чем детской имитацией оной у ангелов и демонов.
    • Контроль магии
      DsTiaa
      - магия является всего лишь техникой, позволяющей управлять энергией, существующей за пределами Четвёртого Измерения (астральной плоскости) в трёхмерном мире. Она требует от волшебника огромной концентрации, выносливости и ментальной силы.
    • Accept - божественная сила, позволяющая освободить чью-то личность, если та была запечатана в чужом теле, а также аналогичным методом совершить противоположный процесс. Может использоваться исключительно девственницами, поцелуй которых и является ключом активации заклинания.
    • Bless - божье благословение, которое оборачивает тела союзников священным светом, который значительно повышает все их физические характеристики и усиливает способности, а также подымает их общий боевой дух.
    • Wasp - заклинание экзорцизма, насильно отправляющее различных порождения зла (например, демонов) обратно в их родной мир/измерение.
    • Healing - целительное заклинание, способное залечить некоторые травмы и ранения.
    • Silver Healing Hands - целительное заклинание высшего уровня, способное излечить от серьёзных повреждений организма, ужасных травм, смертельных болезней, паралича и окаменения, а также восстановить утраченные конечности, такие как руки и ноги.
    • Fight - заклинание высшего уровня, которое ценой жизни, использующего его клирика, способно воскресить всех его союзников, однако с шансом не превышающим 20%.
    • Extreme - создание купола света, защищающего от атак.
    • Strybar - сильнейший среди оборонительных барьеров клириков, защищающей их от любых атак, в том числе даже от мощнейших заклинаний высшей древней магии. Во время поддержания барьера, чародей не способен пользоваться любой другой своей магией.
  • Расширенное восприятие - способность на расстоянии ощущать враждебные эмоции, находить источники магической активности, а также предчувствовать надвигающуюся опасность.
  • Божественная искра - изначально, души первых людей (Адама и Евы), в которые жизнь вдохнул сам Бог, обладали огромной силой и чистотой, но после грехопадения и изгнания из Эдема наследственность человечества стала ухудшаться. Мало-помалу людской род деградировал до своего нынешнего состояния - слабых и глупых созданий, бесконечно далёких от могущества предков. Однако даже регрессировав, каждая отдельно взятая человеческая душа всё равно обладает огромной силой и несёт в себе частичку Бога (душа делится на две половины: одна создана из божественной энергии, а вторая - из энергии зла; их дуальные чувства подпитывают тела ангелов и демонов из высших измерений, а также служат ключом к новому открытию врат Рая или Ада).
DemonRirithu

Лилит - таинственная женщина, о которой практически ничего неизвестно, кроме того, что она потеряла память и, возможно, является или являлась могущественным демоном. Выглядит также как и Йоко, и скорее всего, представляет собой её новое воплощение (или же наоборот - истинную сущность), после того как её материальное человеческое тело было разрушено ангелами.

  • Арсенал - различное оружие (кинжал, огромная дубина с шипами и прочие), которое Лилит может моментально материализовать в своих руках, а затем ударить ним противника. Может использоваться, например, для того, чтобы поставить зарвавшегося Повелителя Мух на место.
LuciLily

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement