ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Teana1

Имя: Тиана Ланстер, Тиа

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, энфорсер

Возраст: 22 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, меткость, техномагия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, барьеры, адаптивность, печати, невидимость, стелс, телепатия, телекинез, манипуляции энергией, манипуляции материей, иллюзии (тип 2), абсорбции (энергии), отражение (атак), экстрасенсорные восприятия (технологические восприятия, эмпатия, ясновидение, сенсор, сканирование, многозадачность), сопротивляемость (биологическая, материальная, духовная, ментальная, пространственная)

Слабые стороны: Специализируется на дальнем бою, поэтому не так сильна в ближнем

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Отличный снайпер, владеет режущим оружием, обладает лидерскими качествами

Экипировка:

Cross Mirage - интеллектуальное боевое устройство Тианы. Продвинутый искусственный интеллект позволяет не только автоматически ставить барьеры и делать кардиостимуляции в случае отказа сердца, но и самостоятельно использовать магию. Первичная форма - пистолет или два, которые могут дополниться энергетическими лезвиями.

  • Anchor Shot - выстрел тросом, с помощью которого Тиана может раскачиваться и быстро подниматься на большую высоту.

CW-AEC09X-2 Oxtongue - устройство в виде штурмовой винтовки, использующее немагическую энергию. Стреляет не только энергетическими, но и твердыми зарядами.

Магия (основа) - способность использовать духовной энергии (Мана/Мариоку, источником которой является "Ядро Связи" - нефизический орган в теле мага) для достижения различных эффектов. Для этого используются магические программы, требующие мощных вычислительных способностей, которые поддерживаются за счет специального технического Девайса, синхронизированного с разумом мага (можно обходиться и без Девайса, но лишь немногие маги могут сохранять эффективность при этом). Магия основана на изменении формы и свойств объектов, их перемещении и молекулярных манипуляций, обеспечивающих различные физические эффекты.

  • Телепатия - способность передавать свои мысли на расстоянии, непосредственно в разум других.
  • Телекинез - способность передвигать небольшие объекты силой мысли. Сама по себе довольно незначительна, но в дополнении к отдельным заклинаниям, способность может быть довольно сильной.
  • Цифровые Экраны - способность создавать плавающие голографические экраны, используемые для общения с другими магами и отображения различной принимаемой информации.
  • Расширенные восприятия - способности, позволяющие воспринимать окружение за пределами обычных чувств. Часто дополняются или усиливаются возможностями Девайсов.
    • Сенсор Энергии - способность чувствовать магическую энергию на большом расстоянии.
    • Многозадачность - способность, которая позволяет концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности, одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.
    • Осознание вещей - способность ощущать окружение, позволяющая "видеть" то, что нельзя засечь обычными чувствами. Маг может, например, реагировать на движения или читать книги не глядя. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
    • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Судя по всему, связана с исследованием электромагнитного поля.
    • Ясновидение - способность получения визуально наблюдать за происходящим в отдаленных местах с помощью голографических экранов.

Атакующая магия - заклинания, целью которых является разрушение и нанесение урона противнику.

  • Режим чистой маны - режим атаки, в котором магия не наносит никакого физического урона, но может разрушить магические конструкции, шокировать и вывести из строя противников.
  • Выстрелы - относительно маломощные заклинания, стреляющие магическими снарядами. Часто имеют функции управления и наведения.
    • Cross Fire Shoot - создает несколько сгустков магической энергии, управляемых мысленно и обладающих функцией наведения.
    • Variable Shoot - создаёт энергетическую пулю, окруженную барьером, особо эффективную в качестве бронебойного снаряда. Имеет усиленную версию Variable Barret.
  • Бомбардировки - мощные заклинания, стреляющие направленными потоками энергии.
    • Phantom Blazer - стреляет мощным магическим потоком на большое расстояние.
    • Starlight Breaker - поглощает энергию из окружающего пространства, собирая её в сферу из которой может быть выпущен мощнейший магический поток, вызывающий огромный взрыв при попадании в цель.

Защитная магия - заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Защищают небольшую область с одной стороны, отличаются большой концентрацией.
    • Round Shield - базовое заклинание щита, создающее круглый барьер.
  • Барьеры - заклинания этого типа блокируют атаки посредством погашения из мощности. Могут быть как ограниченными, так и защищающими область со всех сторон.
    • Protection - основное барьерное заклинание, создающее полусферу из магической энергии.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам, таким как электричество, температура и газ.
  • Физическая броня - возможность создания физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.
  • Магическая одежда - активируемая защитная одежда (поля покрывают всё тело, независимо от вида одежды), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты, усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.
    • Адаптация - возможность настраивать одежду для лучшего соответствия определенным условиям, при получении информации о них, например, для сопротивления какому-то особому газу.

Магия захвата - заклинания, призванные сдерживать движения противника различными способами.

  • Связывание - заклинания, блокирующие движения противника посредством его сковывания магическими конструкциями, подобными нитями и цепям.
    • Restrict Lock - привязывает противника к месту, сковывая энергетическими кольцами его конечности.

Магия иллюзий - заклинания, обманывающие восприятия тем или иным образом, будь то создание голограмм ил ментальные воздействия.

  • Optic Hide - делает объекты невидимыми, также скрывая их от датчиков и сенсорных способностей.
  • Fake Silhouette - создаёт голографические копии объектов. Можно даже заставить свои копии двигаться и стрелять (без урона).

Магия поддержки - заклинания вспомогательного характера.

  • Sealing - останавливает и блокирует активность какой-то магии или артефакта. Тиана использует Sealing Shoot, запечатывающий выстрел.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: