ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tiamat

Имя: Тиамат, Хроматический Дракон, Королева Драконов, Пятиголовый дракон, Королева Хаоса, Темная Леди, в другом мире также известна как Такхизис

Происхождение: Dungeons & Dragons

Уровень сил: 7 у её аватаров, Выше у неё самой

Пол: Женский

Классификация: Королева злых драконов, божество злых драконов, служитель Бэйна

Возраст: По крайней мере 7000 лет

Умения, силы и способности:

Слабые стороны: Бахамут

Разрушительный потенциал: Уровень города+ у её аватаров; по крайней мере, выше у неё самой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Город+ у аватара, выше у неё самой

Скорость: Божественная (глупо, конечно, звучит, но точнее определить нельзя); через пауэрскейлинг, по крайней мере, сверхзвук+

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Гора+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, умелая манипуляторша, предпочитает умелые заговоры и прочие планы по захвату мира, вместо того что бы прийти и все разбомбить

Боевые навыки: Средние; в основном, опирается на ум и на силу других

Экипировка: Нету

Tiamat comdiv

Дракон - Тиамат является хроматическим драконом, а если быть точнее, их Королевой и одновременно божеством. Драконы - одни из самых могущественных существ во вселенной DnD. Они невосприимчивы к большинству типов магии и атак, они буквально одним своим видом испускают мистическую ауру страха у низших существ, а Тиамат Богиня Драконов, все это у неё развито гораздо сильнее чем у других. Все драконы обладают врожденными способностями, по типу изменения внешности, определённый тип дыхания в зависимости от вида дракона.

Божество - Тиамат является божеством, а если быть точнее, её божественный ранг примерно между 6 и 10. То есть она Низшее Божество, однако, уже это даёт ей колоссальную силу. Она сильнее тех же Полу-богов.  *Изменение реальности - на большинстве планов бытия возможно изменение и управление этим планом примерно на уровне изменения реальности. Начиная с ранга Полу-бог, божества могут одним своим присутствием менять планы по своему усмотрению.

  • Иммунитет - любые изменения формы или материи, поглощении энергии или способностей, контроль разума (гипноз, фантазии, принуждение и прочее), иммунитет к стихийным атакам (будь то электричество, холод и прочее), яд, паралич, сон и прочие эффекты, внезапная (быстрая, мгновенная) смерть, распыление на атомы.
  • Сопротивляемость любым формам энергии.
  • Доступ к любой способности или заклинанию своего домена - так у Тиамат, к примеру, есть доступ к магии, которая даёт есть способность моментально убить даже превосходящее её существо в пределах 100 метров. А так выбор у неё весьма богатый, начиная от заклинаний с обширными разрушениями и заканчивая массовым мощнейшим майндфайком.
  • Божественные способности - творение артефактов уровня богов (управление временем, реальностью, температуры солнца к примеру), объектов и предметов, существ, созданий, создание своих аватаров, наделение других божественными силами и прочее.
  • Бессмертие - божества не стареют, не болеют, не нуждаются в еде, воздухе, сне и прочем. А также у них повышенная сопротивляемость урону.
  • Сверхчеловеческие чувства - собственно, сверхчеловеческие чувства как они есть, может брать определённые территории размером в 1 милю под наблюдение, на время, примерное равное часу. В общей сложности Тиамат может взять 5 зон. Также она может блокировать сверхчеловеческие чувства, сверхъестественные методы слежки и сенсорики.
  • Контроль над тем, за что она отвечает - злые драконы, ящерицы, а также ряд других объектов.
  • Контроль над тем, что происходит что-то связанное с её подконтрольными доменами и аспектами.
  • Божественная Аура - аура, которая дает силы и сверхъестественные характеристики союзникам и берёт под контроль врагов, заставляя их поклоняться себе.
  • Малейший взгляд или жест божества приводит любого в ужас и благоговейный трепет абсолютно любого, включая полу-богов.
  • Предоставление заклинаний и способностей - Тиамат может научить смертного заклинанию или способности, которая относится к её домену.
  • Божество может говорить на абсолютно любом языке, абсолютно любого существа
  • И прочее.
    Takhisis holy symbol DLCS PG260

    Знак Такхизис

Такхизис - богиня Криннского пантеона, возглавляет всех темных богов в Кринне. Именно в форме Такхизис Тиамат появляется в Dragonlance. По силе примерно сопоставима с самой Тиамат, так как ей и является. На данный момент заключена в Бездне (что наводит на то, что Такхизис лишь воплощение Тиамат в другой вселенной). 

Принцы-Консорты - в служении у Тиамат находятся пять её консортов, могущественнейших среди злых драконов. В прошлом это были Апсу, Кингсу, Эфиломон, Этиол, а также ново-воскрешенный драколич - Драгота. Также у Тиамат есть три сына, которые заняты тем, что путешествуют по внешним планам и пожирают божественные слои, их имена: Ан-Ур, Мордухавар Похититель и Куртулмак - король гнолов.

Управление демонами - под началом Тиамат, состоят трёх могущественных демонов: Малфас возглавляет 40 компаний абишаев; Амдусциас - могущественный Баатезу, возглавляет 29 компаний абишаев; а также Гоап, который возглавляет три кампании Эриний.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement