ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Тецуо

Имя: Тецуо

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, норабуре, брат Тецуджи

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (укрепление), рукопашный бой, изменение формы (тип 3), огромный размер (тип 1)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Десятки тонн

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Некоторые навыки рукопашного боя

Экипировка: Мистикер Укрепления

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Мистикер Укрепления – мистикер типа поддержки, который позволяет пользователю укреплять всё своё тело, включая глаза, тем самым сильно повышая его прочность. У Тецуджи, как и у Тецуо, находится половина этого мистикера и активировать его братья могут только соединив их. Благодаря этому укреплению братья без проблем выдерживали удары молниями Дайчи, не получая от них какого-либо урона.
      • Точечный Прокол Дьявола – при использовании данной способности Тецуо прыгает в сторону противника с вытянутыми вперёд руками. Судя по всему, благодаря силе и прочности тела он пробивает пальцами тело противника.
    • Мистикер Гулливер – мистикер типа поддержки, который позволяет пользователю значительно увеличиться в размерах и получить большую физическую силу. В данной форме Тецуо без проблем разжал пасть Ен-Оу но Кашира, поднял его голову и сильно ударил о землю. К тому же руками смог заблокировать атаку электричеством Дайчи и огонь Саламандры, не получив при этом повреждений.
      • Выдох – мощный выдох, которым Тецуо способен сдувать машины. Используя своего брата как снаряд, Тецуо выдохом впечатывает его в противника или в землю, образуя на месте падения кратер.
      • Пресс Братьев-Гигантов – наносит мощный удар двумя ладонями, словно пресс раздавливая противника.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement