ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Тецуджин, "Machine Head", "Мистер красная полоса"

Происхождение: Redline

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Инопланетянин, киборг, гонщик

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0, 1), киборгизация, технологические манипуляции, регенерация (тип 2), ударные волны, ракетное вооружение

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+, предполагается до уровня холма

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+, до окологиперзвуковой

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая (тараном предполагается до уровня холма)

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерски управляет своим транспортом, один из лучших гонщиков множества планет

Экипировка: Автомобиль "Божье крыло"

Божье крыло - реактивный автомобиль, предназначенный для межпланетных экстремальных гонок. В действительности является настоящим танком огромных размеров с очень мощным бронированием.

  • Слияние - Тецуджин является одним целым со своей машиной, что даёт ему огромное преимущество перед обычными пилотами. Системами и механизмами Божьего крыла Тецуджин управляет усилием воли.
  • Технологическая перестройка - Тецуджин может в некоторой степени перестраивать Божье крыло прямо в движении, создавая новые колёса и турбины вместо повреждённых или для повышения мощности, восстанавливая машину при повреждениях.
  • Скорость - Божье крыло способен двигаться на постоянной скорости выше скорости звука несмотря на огромные размеры, сохраняя при этом высокую манёвренность.
  • Прочность - корпус Божьего крыла рассчитан на применение соперниками ракетного и пушечного оружия, его вес и бронирование значительно выше. чем у машин соперников. Выдерживал без особых повреждений мощнейшие взрывы.
  • Ударные волны - скорость движения Божьего крыла столь велика, что образуются воздушные ударные волны, расшвыривающие предметы неподалёку. Ударные волны столь сильны, что способны буквально сдуть человека за несколько метров.
  • Пулемёты - Божье крыло вооружено пулемётами.
  • Ракеты - Божье крыло вооружено системами залпового огня. В силу огромного размера размеры и запас ракет выше, чем у других гоночных машин.
  • Стимлайт - так называемый нитро-заряд. Представляет собой небольшой синий шарик. При добавлении в топливо многократно повышает мощность двигателя, позволяя развивать немыслимую скорость. Лишь машины Тецуджина способны выдерживать применение стимлайта без разрушения двигателя и корпуса, сохраняя при этом приемлемую управляемость. В этом режиме Божье крыло значительно быстрее любых других реактивных машин. Благодаря этому Тецуджин выигрывал гонки Красной полосы 20 лет подряд, не зная себе соперников.
Machine Head (9)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement