ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Тецуджи

Имя: Тецуджи

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, норабуре, брат Тецуо

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), контроль тела (укрепление), рукопашный бой

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров при бросках Тецуо

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Десяток+ тонн

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Некоторые навыки рукопашного боя

Экипировка: Мистикер Укрепления

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия. Тецуджи и без использования мистикеров сверхчеловечески силён, обычным приземлением на машину он ногами сминает и пробивает капот, способен прыгать на несколько метров и одним ударом разламывать надвое несколько машин. Помимо этого, он больше обычного человека, один только его палец на руке по размерам как кулак.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Мистикер Укрепления – мистикер типа поддержки, который позволяет пользователю укреплять всё своё тело, включая глаза, тем самым сильно повышая его прочность. У Тецуджи, как и у Тецуо, находится половина этого мистикера и активировать его братья могут только соединив их. Благодаря этому укреплению братья без проблем выдерживали удары молниями Дайчи, не получая от них какого-либо урона.
      • Бросок Тецуо – после укрепления Тецуджи берёт своего брата в руку и с большой силой кидает его на сверхзвуковой скорости словно снаряд. При попадании Тецуо оставляет кратер в земле, а одна ударная волна сносит не меньше десятка машин.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement