ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
К4К4Я Ч4СТЬ ТВО3Й Р34ЛЬНОСТ1 ПО-ТВО3МУ СОЗД4Н4 1З ТОГО, ЧТО СОД3РЖ1ТСЯ В ТВО3М Р4ЗУМ3?

ЭТО Н3 З4Г4ДК4, ЭТО С3РЬ3ЗНЫЙ ВОПРОС, М3ЖДУ Н1М1 3СТЬ БОЛЬШ4Я Р4ЗН1Ц4 Д3ЙВ

3СЛ1 ТЫ Ч3ТКО В1Д1ШЬ ЧТО В ТВО3М Р4ЗУМ3 1 ПОН1М43ШЬ С1ЛУ КОТОРОЙ ОБЛ4Д4ЮТ ТВО1 МЫСЛ1

ТО ТЫ ПОН1М43ШЬ Р34ЛЬНОСТЬ В ТО ВР3МЯ К4К ВС3 ОСТ4ЛЬНЫ3 СУ3ТЯТЯТСЯ ВОКРУГ Т3БЯ СБ1ТЫ3 С ТОЛКУ 1 ЗЛЫ3 1 Р4ССТРО3ННЫ3

ПОТОМУ ЧТО ОН1 ДУМ4ЮТ ЧТО Р34ЛЬНОСТЬ ЭТО Н3ЧТО ЧТО СЛУЧ43ТСЯ С Н1М1

4 Н3 ЧТО-ТО ЧТО ОН1 С4М1 СОЗД4ЮТ СВО1М1 МЫСЛЯМ1 В К4ЖДЫЙ МОМ3НТ

Имя: Терези Пайроп, Провидица разума, gallowsCalibrator (имя в чате)

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил: 

Пол: Женский

Классификация: Парадоксальный клон тролля

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Высокий (манипулировала всезнающим богоподбным существом в своих целях, победила Вриску, используя сложный психологический трюк)

Боевые навыки: Высокие (способна обезвредить Гамзи до входа в режим Убийства, хорошо использует свои способности в бою)

Экипировка:

Инвентека: Система инвентаря. Большинство персонажей имеют инвентеку для хранения и изъятия из нее предметов, состоящую из двух картотек:

  • Картотека капчалога: Место, где хранятся различные предметы до последующего использования. Вещи любых размеров и форм содержатся на картах капчалога и, пока они там находятся, не имеют физического размера или веса, позволяя игрокам переносить с собой множество предметов не занимая рук. Картотека Терези использует систему "Потри и понюхай", позволяющую ей свободно пользоваться картотекой, несмотря на слепоту.
    • Реактивный ранец: небольшой реактивный ранец, снабжённый парой крыльев, напоминающих крылья дракона. Достаточно быстрый, чтобы за короткое время перелететь с одной планеты на другую.
  • Боевая картотека - Тростевидный: Тип вооружения, позволяющий Терези сражаться, используя модифицированные трости.
    • Разборная трость: трость,которую Терези использовала изначально. Может разделяться на несколько частей, соединённых веревкой и использоваться как нунчаки.
    • Трость-копьё: модифицированная версия предыдущей трости, имеющая копейный наконечник с одной стороны.
    • Драконья трость: трость с навершием в виде драконьей головы. Может разделятся на два меча. В обычном состоянии мечи вкладываются друг в друга.

Личные способности – у Терези бирюзовая кровь, которая относит её к среднему классу. Она обладает средней сопротивляемостью к телепатии. Её природные ментальные способности ограничиваются возможностью обмениваться мыслями с её опекуном (нерождённым драконом).

  • Альтернативное зрение – после того, как Вриска лишила Терези зрения, дракон научил её "иным способам видеть", что позволило ей определять цвета по запаху и вкусу. В отличии от обычных запаха и вкуса, эти чувства не полагаются на химический состав предметов и позволяют ощущать цвета, даже если они отображены на экране компьютера.

Провидица разума: у каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: класса и аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект разума символизирует выбор и его последствия. Провидец - класс, позволяющий использовать силы своего аспекта для предвидения будущего. Силы этого класса как правило не являются боевыми и используются для координации команды.

  • Предвидение: стандартная способность провидца - предвидение будущего. Способности Терези позволяют ей видеть, к каким последствиям приведёт то или иное принятое индивидуумом решение и как следствие она может повлиять на его исход.
  • Альтернативная память: Терези может получать доступ к воспоминаниям Терези из альтернативных вселенных.

Лейтмотивы боя - это особые мощные атаки, приобретаемые за игровую валюту. Существуют как одиночные, так и командные атаки. Большая часть лейтмотивов не названа.

  • Соединение линий - комбинированный лейтмотив Дейва и Терези. Комбинируя свои способности, Дейв и Терези перемещают одну или несколько целей из альтернативной линии времени, при этом соединяя их. При этом цель сохраняет воспоминания об обоих линиях времени и предметы, которые держали в руках версии (к примеру, если одна из версий держала оружие в правой руке, а другая - в левой, после слияния оружие будет в обеих руках). Также, по видимому они сами выбирают "основное тело", фактически вынуждая цель сделать тот или иной выбор - таким образом можно заставить противника среагировать на угрозу, которой не существует в этой временной линии. Также эта способность может быть направлена в недалёкое прошлое, таким образом меняя ход битвы по желанию использующих.
  • Мысленное путешествие - комбинированный лейтмотив Дейва и Терези. Позволяет перемещаться в альтернативные линии времени. При этом физического перемещения не происходит - вместо этого разум использующих перемещается между различными альтернативными версиями себя. Эта техника позволяет увидеть все варианты развития событий и выбрать наилучшую стратегию, а затем переслать воспоминания себе в прошлое, до начала атаки.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement