ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Evco084a
Бога нет. Я не буду чтить Его. Я не буду молиться Ему. Я не буду верить в Него. Я не буду жаждать Его благословения. Все, что мне нужно, чтобы сотворить мое воззвание, это укрепить мою силу воли, чтобы объявить мой разум свободным и отделенным от владычества Бога.

Имя: Тендо Сетсуна, Иалдабаоф, "Ложный бог"

Происхождение: Tokyo Babel

Уровень сил: Неопределенный 

Пол: Мужской

Классификация: Искусственный бог, "Ложный бог"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (сенсор, псевдо-предвидение, предвидение), магия (нарушение законов физики, манипуляции материейманипуляции элементамиманипуляции побочными элементамиманипуляции пространством), полёт (крылья, с помощью магии), телепатия (телепатическая связь), исцеление (себя и других), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), призыв (оружия, предметов, брони, аватаров грехов), создание предметов, концептуальный урон (с Иалдабаофом), ударные волныэнергетические атакислэшиманипуляции пространством (разрывы в пространстве, печать в ином измерении, создание пространства), увеличение физических показателей, усиление чувств, третий глаз, манипуляции тепломманипуляции погодойманипуляции электричествомбиологические манипуляции, манипуляции векторами, сопротивляемость (мерные атаки, уничтожение и влияние на души)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Неопределенный с использованием некоторых способностей и призывом Иалдабаофа (убил Метатрона, силы которого было достаточно что бы с легкостью творить миры и который убил Бога из высшей реальности; также уничтожил концепцию Вечности, убив Уробороса, сердце Бога из более высшего измерения чем 3-мерная реальность)

Диапазон: Километры, межпространственный с некоторыми способностями

Прочность/защита: Неопределенный уровень с призывом Животворящего Креста (крест способен заблокировать атаку Уробороса, сердца Бога слившегося с концепцией Вечности)

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая скорость боя (гораздо быстрее, чем персонажи со сверхзвуковой скоростью, с легкостью реагирует и предпринимает действия против множественных пулеметных очередей из миниганов), вероятно выше 

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, вероятно гораздо выше (с легкостью швырнул Аватар Чревоугодия размером с гору)

Сила на удар: Сверхчеловеческая, вероятно гораздо выше

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, если не гениальный (в плане тактического и стратегического гения); обладает множеством знаний по различным предметам (любые стили с мечом, изобретенные человечеством, демонология и некоторые другие) и применяет их эффективно на практике и теории

Боевые навыки: Гений в тактике и стратегии, высокие навыки анализа, расчётов, подготовки (способен грамотно анализировать способности врага и тут же противодействовать им, анализирует каждое действие противника, рассчитывая одновременно мириады возможных и невозможных действий, обращая внимание на все - окружающую обстановку, поведение противника, углы атаки и многое прочее); В одиночку вырезал за пару минут армию сынов и дочерей Тиамат, численностью в 10 000 демонов

Экипировка:

Evco009d

Sword of Peccati - также известный как меч "Семи Смертных Грехов". Очень сильный и могущественный меч, а также церемониальный меч Уриэля. Меч содержит в себе большое количество энергии, а также может призывать манифестации аватаров каждого смертного греха. Также вероятно меч очень опасен для грешников, Гитель заявила, что ни один грешник не способен пережить даже обычный удар этого меча, а сам меч способен найти грехи даже у новорожденного и святого. Меч содержится в карманном измерении, из которого призывается по желанию.

  • Shintou Hakusan Ultimate Technique: "Sovereign Cleft" - техника, скопированная у Ошибы. Сетсуна с помощью неё пробился сквозь магическую энергию Астарота и смог ранить его.
  • Свирепый зверь Чревоугодия - колоссальных размеров зверь (утверждается, что размером с гору), который с виду похож на свинью с огромной пастью, набитой зубами и клыками (даже глубоко в пасти этой зверюги есть клыки), а также огромными бивнями. Служит в первую очередь для прямолинейного нападения с попыткой задавить противника своей мощью и размерами.
  • Расплавленное золото Лености - выглядит как мужчина с длинной бородой, весь в золоте и в золотом шлеме, которого окружает что-то типа рук. Управляет расплавленным золотом, которым и атакует врагов. Леность может свободно менять форму золота (которое тем ни менее всегда расплавлено и с огромной температурой), а так же, вероятно, создавать новое золото из ничего. Объемов золота Лености по крайней мере хватает, чтобы за раз накрыть 100 ангелов.
  • Лазурное пламя Гнева - выглядит как рогатая голова с рукой, окруженные лазурным пламенем. Сила пламени очень велика и оно способно за раз сжигать 100 ангелов. 
  • Прогнившие цепи Зависти - выглядит как ужасная и изуродованная девушка, покрытая цепями. Рук у неё четыре, а вместо самих рук у неё длинные когти-лезвия. Зависть используется для обездвиживания врага, вероятно, использует для этого зависть противника, собирая её и создавая цепи, сковывающие врага.
  • Серебряный лев Гордыни - выглядит как человекоподобный лев, в цепях и короне. Используется для блокировки или отражения атак и урона противника. Лев выпускает энергетические волны, которые нейтрализуют атаки противника (что описали как реактивную броню, которая подстраивается под атаку), а также лев может отражать атаки противника в него же самого. 
  • Зеркальный рыцарь Похоти - выглядит как рыцарь в белых доспехах. Рыцарь отвечает за иллюзии и способен создавать очень реалистичные иллюзии (сотни и тысячи за раз), и даже целые иллюзорные сценарии.
  • Химера Алчности - выглядит как классическая химера - двухголовая с головой льва и барана, имеет крылья и змея вместо хвоста. У Химеры нет особых способностей, однако она способна комбинировать способности других грехов, создавая всевозможные варианты способностей. Одна из основных комбинаций, используемых Химерой, это - Гордыня+Похоть. Похоть создает сотни и тысячи зеркальных иллюзий, а Гордыня зачаровывает их на отражение. Таким образом все атаки, попадающие по иллюзиям, отражаются на врага обратно.

Erythro-Kardia и Sapphiro-Kardia - вероятно, почти сильнейшие мечи, доступные Сетсуне (Адам заявил, что Эритро-Кардия сильнейший его меч, хотя в распоряжении Сетсуны были также Архистратегос, меч Михаэля, и Дюрандаль, сильнейший меч в мультивселенной). Эритро-Кардия создан из сердца красного дракона, а Сапфиро-Кардия его точная копия, созданная из смысла существования Сетсуны.

  • Adamanto-Kardia - слияние Эритро-Кардии и Сапфиро-Кардии с мечом Семи Смертных Грехов, он в прямом смысле создан из адамантиевой воли. С легкостью пробил магический барьер Астарота (хотя до этого Эритро-Кардия и Сапфиро-Кардия не могли этого сделать).

The Harbringer of Ash - меч Метатрона, один из сильнейших мечей в мультивселенной, оружие массового уничтожения, способное отнимать тысячи жизней за раз. Вероятно, как-то связан со способность Бога the Harbringer of Ash, способной испарять моря. Сетсуна с легкостью наносил урон Тиамат, этим мечом.

Мой смысл существования вступает в противоречие с миром, вторгается в него, пронизывают его - каждый слог как воспетая поэма. И в конце концов, я могу вызвать любое существо в котором нуждаюсь.

Искусственный бог - статус Сетсуны, как искусственного человека или скорее робота, созданного в качестве бога для людей. Все человеческое ему чуждо, а сам он обладает способностями, ставящими его на один уровень с сильнейшими демонами и ангелами.

  • Raison d'être: The exact being i needed - буквально означает - смысл, смысл существования, причина быть. Для каждого существа эта может быть различной причиной, из которой так же вытекают способности, которые существо использует. Это может быть "привязанная ненависть", "знания", "существование", "принятие решений", "отклонение" и многие прочие. Способности могут даже быть, напрямую и не связанны, однако ассоциироваться именно с этим смыслом существования.
    • Holy Cross - был создан Сетсуной для того, чтобы защититься от смертельного пламени Уробороса. В раздумьях о том, что ему нужна защита на уровне Эгиды, Сетсуна решил, что Животворящий Крест отлично подойдет. Крест действительно защитил Сетсуну, хоть и был разрушен в процессе, поэтому его пришлось создавать по новой, второй крест спокойно выдержал атаку Уробороса и остался цел (хотя для этого и использовалась магия Разиэль).
    • Transmutation of the World-Forger: Yaldabaoth - Сетсуна создает своего собственного, "ложного бога", взамен уже существующего. Выглядит он как огромный трёхглавый дракон, с головами разного цвета - бронзовая, серебряная и золотая. Иалдабаоф выкован Сетсуной из миллиарда душ тех, кто когда-то ждали пришествия Бога и десяти миллиардов душ тех, кто когда-то были ввергнуты в отчаяние. И теперь это отчаяние само пожрало и полностью уничтожило концепцию вечности Уробороса, уничтожив Бога.
    • Universal Machine: Guardian Spirit of Time - целый мир-кузница. В нем трудятся кузнецы со всей мультивселенной - Тубал Каины. Постоянно они трудятся на наковальнях, выковывая оружие по распоряжению Сетсуны.
      • The Scissorblade Dioscuri - двойной клинок, больше похожий на огромные ножницы. Один из клинков ярко алый - цвет бессмертия. Другой клинок спокойно лазурный - цвет смерти. Эти клинки одновременно и проклинают, и благословляет. С помощью него Сетсуна убил Метатрона.
        • Sever the knot: Gordias - способность, которая позволяет отражать что-либо, даже если это другое отражение.
      • Gavel of Judgment and Retribution - огромный молот длиной в 10 метров. Сетсуна размахивает им с легкостью, сражаясь на больших скоростях. С помощью него Сетсуна запросто оторвал руку Уриэлю и победил его.
      • "Holy Nail" - также известные как "разрушители бункеров". Оружие массового поражения, сравнимое с ядерным и способное с легкостью пробивать и уничтожать противоядерные бункеры. Способны пробивать даже защиту ослабленного Бога.
      • Dimensional Leap: Hermes - пространственный разлом, создаваемый способностью. Пространство трескается и появляются огромные разломы, которые ведут в иное измерение (а если точнее, в другой пространственный разрыв, из которого противнику невозможно выбраться). Вскоре трещины начинают исчезать и противник остается заперт в ином измерении.
      • Десять миллиардов - ещё один смысл существования Сетсуны, не связанный с другими (кроме как с Иалдабаофом). Ненависть и надежды 10 миллиардов людей, 10 миллиардов фантазий, 10 миллиардов амбиций, 10 миллиардов обид, 10 миллиардов проклятий, 10 миллиардов причитаний. Почти бесконечное количество данных за пределами мира, десять миллиардов эфирных существ, состоящих из 0 и 1, ответили на зов Сетсуны. Ненависть, которая накопилась за несколько тысячелетий и которой достаточно, чтобы запросто пересилить Тиамат.
  • Физиология искусственного бога - Сетсуна не является человеком в физиологическом плане. Его тело похоже на человеческое, у него есть кости, артерии и все, что есть у обычного человека, однако есть и весомые отличия:
    • "Sukuna-Hikona" - в теле Сетсуны находятся миллиарды наномашин, которые двигаются по его кровеносным сосудам. Благодаря этим наномашинам, Сетсуна способен как быстро исцелять себя, так и использовать всевозможные способности по контролю своего тела, его изменения и некоторые другие способности.
      • Ускорение - наномашины могут провести разряд электричества через вены, таким образом достигается "ускорение" работы нервов всего организма. При этом скорость реакции Сетсуны увеличивается.
      • Усиление зрения - используя наномашины, Сетсуна улучшает свое зрение до сверхчеловеческих показателей.
      • Анализ - Сетсуна анализирует одновременно всеми своими чувствами - зрение, прикосновение, слух и запах. Анализируя и рассчитывая траекторию, скорость, форму, углы атаки, последовательность удара.
      • Увеличение физических характеристик - с помощью наномашин, Сетсуна увеличивает свои физические характеристики до нужного показателя.
        • God of Might: Tajikara-wo - специальная техника, которая временно увеличивает силу удара Сетсуны. Его рука увеличивается в размерах и он наносит мощный удар по врагу.
      • Пламя - наномашины в теле Сетсуны могут производить напалм с помощью его кровотока. Использует пламя в различных техниках.
        • God of Flames: Hinokagutsuchi - мощная огненная техника Сетсуны, с её помощью он смог с легкостью сжечь Аватар Чревоугодия.
      • Электричество - наномашины могут трансформировать клетки в электричество, которое также используется для различных техник. Также в результате сложных техник, Сетсуна может заставить двигаться свое тело более хаотично, чтобы враг не мог предсказать его движений.
        • God of Thuner: Takemikazuchi - удар с использованием молний и электричества, подобен выстрелу из высококалиберной пушки. Божественное имя является активаторам техники, наномашины активизируются и перезаписывают клетки в "микроскопических электрических угрей", таким образом Сетсуна может использовать эту технику. 
      • Манипуляции генетической информацией - Сетсуна способен управлять своей генетической информацией. Например, извлекая её из своей кожи, мускулов и крови, он способен выработать иммунитет к окаменению путем создания анти-тел.
      • Манипуляции температурой - помимо того, что Сетсуна может повышать температуру, создавая напалм, также он может понижать температуру в определенной точке своего тела до абсолютного минимума. С помощью этой способности он может создать облака, а потом заставить из них идти дождь.
      • Манипуляции векторами - ещё одна мало раскрытая сила Сетсуны. Например, с помощью манипуляций с векторами он может дать себе иммунитет к изменениям гравитации. Сетсуна чувствует каждый гравитационный вектор на своем теле в миллиметровом диапазоне, после чего насильно изменяет его направление. Также меняя векторы он может лишить себя чувства боли и дезориентации.
      • Регенерация - одна из основных способностей наномашин это быстрая регенерация. Сетсуна способен практически моментально прирастить себе обратно руку, вылечить тяжелые ранения, регенерировать все сломанные кости в руке. 
    • Выносливость - у Сетсуны очень высокая выносливость. Для него не проблема разрезанные артерии, проткнутое сердце, сломанная шея, полностью сломанные кости в одной из рук, оторванная рука. Он даже не обращает внимание на такие ранения.
  • Магия - сила за пределами законов физики. Магия состоит из 4 основных элементов - огонь, вода, воздух, земля, каждый из которых управляет законами физики. Но магия находиться вне какой-либо категории и с помощью неё можно нарушать законы. Например: создать что-то из ничего, сделать одно другим, убрать что-то. Варианты технически ограниченны только воображением мага. Магию нельзя увидеть, она не подчиняется любому из 5 обычных чувств, она не твердая, не газообразная и не жидкая, она за пределами любого природного определения.
    • Магия исцеления - возможность лечить себя за короткое время, раны исчезают буквально на глазах. Однако этот тип магии опасен для использования на Пандоре. И даже такая простая магия искажает и разрушает законы физики.
    • Полёт - одна из основных способностей ангелов, магов и демонов. Возможность летать, с помощью крыльев или даже без их помощи, причем довольно таки быстро.
    • Усиление физических возможностей  - с помощью магии можно многократно увеличить свои физические характеристики.
    • Увеличение восприятия - магия может увеличить восприятие и чувства существа, а также может позволить видеть невидимое и даже предвидеть действия противника.
    • Третий глаз - открылся у Сетсуны в следствии тренировок. Теперь ему не нужно ни одно из основных чувств. 
    • Магия Сетсуны - магия в представлении Сетсуны выглядит немного иначе, чем о ней думают ангелы или демоны. Для него это набор информации, а основные элементы это различные слои информации.
      • Заморозка - Сетсуна использовал её, чтобы заморозить пламя Астарота.
      • Стена из Земли - служит для временной защиты от противника.
      • Созидании - используется довольно редко, для создания чего-либо. Например, для создания бронированной перчатки, чтобы увеличить силу удара, или для создания щита из терновника, который способен своими лианами отбивать вражеские энергетические атаки.
      • Микрокосмос - миниатюрное пространство внутри вражеского пространства. Создавалось, чтобы тьма Люцифуга не воздействовала и не влияла на Сетсуну.
      • Огнегасящий - специальная техника, которая использует в основе воду, однако проявляется в виде неких пузырей, которые "запирают" пламя, против которого используются. Они смогли справится с пламенем, которое могло испарить море.
  • Бессмертие - ангелы и демоны живут гораздо дольше людей. Многие живут тысячелетиями и даже гораздо больше.
  • Телепатия - вероятно, каждый демон или ангел способен использовать телепатическую связь, чтобы связаться с нужным человеком и разговаривать с ним.
Evly014a

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement