ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Axwx12

Имя: Темная Лесса, Тьма

Происхождение: Lessa

Уровень сил: Высокий 2-A

Пол: Женский

Классификация: Бог Тьмы, Разрушение

Возраст: Существует вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, мерные атаки, духовный урон, внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 7), изменение формы (любые типы), сопротивляемость (любые формы), локальное всезнание, элементы вездесущности, концептуальный урон, высокоразмерное существование, метафизическое существование, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация, огромный размер (тип 10), неосязаемость (тип 5), биологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции несуществованием, концептуальное существование

Слабые стороны: Ограничения Баланса

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень+ (на уровне 12 размерностей)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Метавселенский уровень+

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Неизмеримая

Интеллект: Неопределенный

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Отсутствует

Wecf23r2

Абсолют Тьмы - сначала существовала лишь пустота, заполненная волей разрушения, бесчисленными всепоглощающими зубами, воплощающим непознаваемую сущность Темной Лессы. Лесса не столько имя, сколько слово означающее Силу. Сила имеет множество определений, множество видов, и все они объединяются в одной из сторон Баланса, темной стороне, ночи мира. Сущность Лесса не может быть осознана не только простыми существами, но и богами по типу Ра. И наоборот, Лесса не способна постичь суть творения, значимость жизни и красоты мира. Она знает только разрушение и воплощает конец вселенной в концепциях зла, тьмы, страха, смерти, исчезновения, и того, что люди называют черной дырой.

3t3wfg3f
  • Внешняя Пустота - место происхождения и сущность Темной Лессы, план за пределами мироздания, трансцендентного пространству и времени, жизни и смерти, существованию и несуществованию, многоуровневым вселенным с различным устройством мерных иерархий и все их концепции от бесконечности до качества, плоскости над морем метавселенных в множественном числе. Все это является лишь пищей для Темной Лессы, ограниченной от полного геноцида мироздания Балансом.
  • Absorption - сила разрушения, всепоглощающая тьма, превосходящая даже черные дыры. Это прямая манипуляция пространством, способность его исказить и "поглотить". Она обладает множеством различных способностей для основного тела и своих манифестаций, имеет практически всемогущие силы подобные Ра, однако волю разрушения, преобладающую в её "сознание" можно классифицировать. Способность Лессы разделяется на 3 способности соответственно её частицам, оставшимся после запечатывания Наследниками Света, а также еще одну, общую для всех воплощений и существ, получивших её силу.
    • Манипуляции пространством-временем - общая и основная способность по свободному изменению и поглощению континуума в различных масштабах. Её можно применять для искажения в целях защиты (отклонения вражеских атак в сторону или обратно в цель), атаки (усиления, ускорения, игнорирования препятствий и защиты) и перемещения объектов или существ в обход простого пространства, через мерные туннели. Можно применять для уничтожения, стирания куска пространства для ранее перечисленных целей и мгновенного избавления от противника. Масштабы Темной Лессы не ограничены и она может производить как точечные манипуляции, так и поглощать галактики, вселенные и метавселенные с абстрактными плоскостями. Также она может свободно управлять временем вселенных и существ, созданий Ра, в обход континуума и логики, перемещать их в реальные и абстрактные планы, менять историю, искажать сущность существ на материальном, духовном и ментальном уровне.
    • Манипуляции душами - особая способность Лессы по получению контроля над частицами в механизме перерождения, душами существ. Это внешне простая сила имеет фундаментальное воздействие на мироздание и таким простым "выдергиванием" частей нарушает бесконечный цикл и приводит к постепенному разрушению метавселенных. В частности, способность применяется при контакте воплощения Темной Лессы с существами внутри вселенных или через иных посредников по типу Деманов, владеющих оной способностью.
    • Манифестация - способность создавать свое воплощение внутри вселенных, при этом будучи ограниченным высшими силами, возможностями и правилами мироздания. В основном используется для общения с существами, поглощения душ, ведения не особо масштабных боев и ментальных манипуляции, с помощью которых можно сводить существ с ума и переводить на свою сторону, превращать их в монстров с частицей Лессы.
    • Обращение - способность как стороны Тьмы получать под свой контроль теми или иными способами существ Света и наделять огромным могуществом. Так появились Падшие Ангелы, получившие силу выше Наследников Света, появились истинные демоны, обитающие за границей метавселенной, деманы (смесь вампира и демона) и прочие упыри.
      • Передача сил - способность Темной Лессы наделять силой иных созданий или своей частицей даже будучи запечатанной на метавселенском уровне. Так получил силу Люсиэль, падший ангел, впоследствии победивший своего отца, "всемогущего" бога Ра.
Xcfb v43f3
  • Воля - первая часть силы Лессы, способность управлять черными дырами и остальным поглощающим пространством. Это воплощение воли разрушения, способное уничтожать все касанием, взглядом, простой мыслью. Способность обращать любую материю и пространство в пепел, в ничто. Это те самые Зубы, челюсти за гранью мироздания, стирающие миры и существ.
    • Черная Дыра - явление скопления и концентрации силы Темной Лессы, которому люди дали имя черной дыры. Однако это не просто точка огромной массы, засасывающей материю, искривляющей пространство, это сам "рот" Темной Лессы", за которым лежит её желудок. Отчасти черную дыру можно воспринять как портал различных масштабов от микроскопической точки до огромных астрономических размеров в иное всем понятиям и даже Внешней Пустоте измерение, где собирается все, что поглотила Темная Лесса. Там, могущественные и сильные волей существа могут продолжить жить, однако не долгое время, пока их не "переварит" само измерение.
  • Ледяное сердце - вторая часть, позволяющая обращать тепло и саму энергию, то что воплощает Ра, вспять. С её помощью достигаются сверхнизкие температуры, лишь начинающиеся с абсолютного нуля. Так можно замораживать противников, объекты, приводя их в полную стагнацию, бездействие, останавливая любое движение на всех уровнях естества цели.
  • Душа - третья часть часть Темной Лессы, неотделимая от нее. Эта часть хранит силу её основного тела и сознание, может перенести пользователя на принципиально иной уровень существования, более высокий план до самой истинной Темной Лессы. Через эту частицу осуществляется возрождение полной Темной Лессы, все контакты с миром даже будучи запечатанным, слияние воли и сознания высшей сущности с низшим и прочие сторонние эффекты, усиливающие божественных существ.
1dw12ed

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement