ФЭНДОМ

Телекинез-1

Телекинез - способность, позволяющая управлять перемещением материальных объектов на расстоянии. Стоит учесть, что зачастую телекинез подразумевает под собой также создание и контроль различного рода силовых полей или возможности увеличивать физические возможности организма, к чему подводятся обоснования разного качества (от "просто потому что может"/"это энергия Ки"/"психическая энергия"/"магическая энергия" и заканчивая сложной метафизикой по типу "укрепление молекулярных связей для увеличения прочности" или "силовые поля - это барьеры из сверхсжатого телекинезом воздуха"). Но основное применение этой силы заключается, как правило, в том, что реципиент подчиняет силой мысли/жестами/словами заклинания/etc какой-нибудь объект и двигает его в заданном направлении.

Помимо вышесказанного, телекинез, в ультимативной форме, может позволить своему владельцу буквально управлять материей на молекулярных/атомарных/etc уровнях, а порой и замахиваться на контроль над пространством, что может использоваться для бесчисленных комбинаций и имитации бесконечного количества способностей - от создания чего-либо и дезинтеграции, до повелевания стихиями, прямого телесного контроля и контроля армий, исцеления и регенерации, создания иллюзий, полёта и многого, многого, многого другого..

Ассоциации:

Способности, относящиеся к телекинезу:

  • Перемещение материальных объектов на расстоянии
    • Стрельба различными подручными предметами
    • Полёт
  • Силовые поля
    • Барьеры
    • Оружие из психической энергии
  • Создание смерчей и торнадо
  • Контроль марионеток
  • Ускорение объектов
  • Создание противодействующей силы для остановки каких-либо объектов
  • Перенаправление объектов
  • Точечное воздействие на микроуровне
    • Сборка различных конструкций
    • Дезинтеграция
  • И прочее, прочее, прочее...

Примеры персонажей, использующих телекинез:

Телекинез-2