ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Та Риан, Дардару Дизмус, Ригель, Руда, Эйзел и множество других имён; Настоящее имя неизвестно

Происхождение: 4 keos yongsa

Уровень сил: 7 | 7

Пол: Женский

Классификация: Чёрный дракон, принц, один из четырех рыцарей, рабыня Жид Тобена

Возраст: 993 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, полёт, энергетические атаки, телепортация, регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), бессмертие (тип 2, 4), манипуляции ядом, манипуляции кислотой, экстрасенсорное восприятие, контроль тела (тип 7), манипуляции смертью, магическая сопротивляемость, огромный размер (тип 1, 2 для мк2)

Слабые стороны: Проблемы с психикой, не может ослушаться контракта, самоубиться и т.д. Яд черного дракона всегда выделяется, даже если она не хотела бы этого.

Разрушительный потенциал: Уровень горы, вероятно выше | Уровень горы+, вероятно выше

Диапазон: Сотни километров

Прочность/защита: Уровень горы, вероятно выше | По крайней мере уровень горы+, вероятно выше

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя и рывков | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Уровень скалы+ | Уровень горы

Выносливость: Очень высокая, обладает огромными запасами энергии, может сражаться долгое время, а также в легкую восстанавливается после получения весьма серьезных ранений

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка: Ничего примечательного

Та РианПафос

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Та Риан может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - cудя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Та Риан неизвестен.

Черный дракон - вид существ, обладающих невероятно высокими физическими и магическими показателями. Обладают множеством сверхъестественных способностей.

  • Бессмертие - драконы живут вечно и не стареют.
  • Полёт - драконы имеют способность к полёту благодаря своим крыльям.
  • Изменение формы - способность, позволяющая изменять внешний вид и форму как угодно самому дракону. Она может превратиться в кого-то, изменить свой возраст, пол, вид, преобразоваться частично, удлинить конечности, разделиться на нескольких существ, стать энергией и многое другое. В любой из своих форм она сохраняет свои физические и магические способности.
  • Регенерация - способность, позволяющая восстанавливать своё тело после получения повреждений. Тело Та Риан мало того, что невероятно прочное, так еще и восстанавливается так, словно она состоит из воды. Ей ничего не стоит срастить оторванную половину тела, множество сквозных дыр или уничтожение большей части тела. Она может стать аморфной массой, после чего восстановиться, как ни в чем не бывало.
  • Драконий Рог - рога дракона являются прямым воплощением их сил. В них заключена как их магическая так и физическая сила. В случае если рога будут уничтожены или отрублены, дракон потеряет львиную долю своих сил превратившись по сути в обычного человека.
  • Экстрасенсорное восприятие - способность, позволяющая ощущать противников вокруг себя и предугадывать их действия. Помимо всего прочего, Та Риан может найти нужную ей цель в любой точке планеты и понять, кто находится около неё, даже если она не видит этих находящихся.
  • Энергетические атаки - способность, позволяющая стрелять мощными энергетическими лучами из пасти, которые наносят колоссальные разрушения. Также, может стрелять сферами из энергии.
  • Яд - пассивная способность, из-за которой тело чёрного дракона постоянно выделяет некий неизлечимый яд, который, долгое время контактируя с людьми, неизбежно приводит к их смерти. Та Риан может повысить концентрацию яда, сделав его подобным кислоте, которая растворяет камни. Раны, которые Та Риан наносит в рукопашном бою, невозможно исцелить магией и природной регенерацией.
118

Черный дракон МК2 - особая сила полученная Та Риан в результате воздействия Бога света. Эта форма является вершиной эволюции драконов и по силе превосходит даже древнего дракона (Сила этой формы настолько велика, что Жид Тобен будучи в форме древнего дракона не мог даже приблизится к Та Риан, а Ром Ченгха использующий силу красного дракона вовсе был убит 1 небрежной атакой). Всех характеристики Та Риан в этой форме значительно возросли и она так же получила новые способности:

  • Глаз смерти - 3 глаз появившийся на лбу Та Риан, позволяет ей наносить постоянный урон и давление противнику на которого смотрит. Вкупе с постоянно воздействующим на врага ядом, наносит очень серьезный ущерб даже при максимально пассивном ведении боя.
    • Смерть - активировав глаз смерти Та Риан использует на противнике эффект мгновенного убийства. Техника достаточно сильна, что бы убить Жид Тобена в форме древнего дракона.
  • Слэши - обычные атаки Та Риан создают крайне мощные воздушные слэши проходящие огромные расстояния.
ТаРианСмерть-0

Магия

Сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на окружающий мир, посредством использования магической энергии. До тех пор пока она есть вокруг пользователя или же находится внутри какого либо катализатора, магия может быть использована. Так же на использование магии необходима внутренняя энергия имеющаяся у персонажа.

Телепортационная магия - магия создающая и использующая порталы. В основном используется для перемещения объектов.

  • Телепортация - самое простое заклинание этой школы. Переносит заклинателя в выбранное им место в диапазоне нескольких километров.
  • Прерывание телепортации - особая техника, которая позволяет блокировать телепорт противника. Техника выглядит так, будто само пространство над целью разрушается, не позволяя совершить телепорт. Так же, при использовании этой способности противник получает небольшой урон.

Вспомогательная магия - магия техники которой направленны на создание эффектов или предметов вспомогательного характера. В основном это защитная или баффающая магия.

  • Отмена воздействия - отменяет воздействие вражеских дебаффов и не позволяет закончить чтение заклятий.

Магия призывов - магия позволяющая призывать различных существ так или иначе подчиняющихся волшебнику.

  • Врата в преисподнюю - открывает небольшой портал в ад из которого вырываются всевозможные монстры с целью уничтожить противника.
  • Возврат - отменяет призывы противника.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Примечание: Обычное состояние | Черный дракон МК2

Advertisement