ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hatsune 01

Имя: Тачибана Хацунэ

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Фрейлина Её Высочества Фуджиномии Шиори, член клана Тачибана, Шевалье

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сопротивляемость (ментальная), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, призыв , телепортация, огромный размер (тип 0), полёт, стелс, энергетические атаки, бессмертие (тип 5 - пока жив Шевалье, Легионы будут возрождаться), барьеры, , владение оружием, манипуляции войсками

Слабые стороны: Для призыва всех Легионов на определенной территории требуется сперва заключить пакт с местным божеством-защитником - с Ифритом; регулярно требуется подпитка искусственной эктоплазматической жидкостью

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий для самой Хацунэ; cплошной огонь пары десятков Легионов способен за пару минут уничтожить мегаполис, Хацунэ способна призвать семьдесят два Легиона

Диапазон: Километры, десятки километров для Котохисшуцу

Прочность/защита: Уровень стены для Хацунэ; уровень собственного полного огня при соответствующей формации

Скорость: Околозвуковая скорость боя, Легионы способны применять ускорение в десятки g и прорывать звуковой барьер

Сила на подъём: Около тысячи тонн для каждого Легиона

Сила на удар: Уровень здания для каждого Легиона

Интеллект: Высокий, каждый Легион также обладает собственным сознанием

Боевые навыки: Высокие, очень высокие у Легионов - каждый из них владеет фехтованием и стрельбой на мастерском уровне

Экипировка:

Ushiwakamaru

Дух Ушивакамару

Куро Хоган Минамото но Ёшицунэ (九郎判官源義経) - сокровище клана Тачибана в виде свитка - Воззвание (銘), созданное Тенрю, Священным Зверем (聖獣) Японии. Воззвание является воплощенным в реальность историческим именем, титулом, названием знаменитого оружия, и т.д., в качестве артефакта. Заключение контракта с подобным артефактом позволяет обычному человеку стать Шевалье, и обрести силу призывать под своё командование "крылатых гигантов", Легионов. Воззвания бывают разной силы, и чем прославленнее имя оно воплощает, тем сложнее им овладеть - высококлассные Воззвания при неудачном наследовании обычно убивают попытавшегося. Зато, они обладают уникальными силами - Подвигами Армий (武勲), которые воплощают в реальность знаменитые подвиги битвы из прошлого.

  • Котохисшуцу (武勳《虎韜必出》) - подвиг армий, основанный на ловкости и проворности Ёшицунэ. Позволяет телепортироваться на десятки километров, даже вместе с отрядом Легионов. Этот Подвиг Армий очень затратен в энергии, и налагает большую нагрузку на Хацунэ.
  • Материализация - Воззвания все время находятся рядом с Шевалье, и те могут вызвать или рассеять их в любой момент времени.
  • Дух - в высококлассном Воззвании может присутствовать разумных дух, представляющий имя. Он способен наблюдать за происходящим, и по желанию, общаться с Шевалье.

Шевалье/Рыцарь (騎士侯) - человек способный призывать и контролировать Легионов. Шевалье находятся в привилегированном классе социальной иерархии и занимают высокие позиции в военных силах как офицеры.

Kamuy 01
  • Камуи (神威) - основная модель Легиона Имперской Японии. Отличаются ловкостью и большей лояльностью ко приказам Шевалье, за счет чего, иногда, могут продолжать сражение даже после смерти своего Рыцаря. Уступают другим Легионам по размерам и соответственно по силе в ближнем бою, зато слегка легче, что незначительно снижает потребление эктоплазматической жидкости. Прозваны как "Синие Самураи".
    • Куро Хоган - вариация Камуи, в красно-белой броне и эбоши (тип головного убора, носимый дворцовой знатью в прошлом).
  • Легион (レギオン) - восьми метров высотой, мистическое существо выглядящее как "вооружённый гигант в маске". Большинство Легионов имеют подобия крыльев на спине. Вместо крови в них течёт эктоплазматическая жидкость (霊液) - синяя эссенция, служащая источником энергии для сверхъестественных явлений. Точно также, как в истории из Библии, когда злые духи обозначили себя как "Легион имя мне, потому что нас много" Легионы призываемые Шевалье являются одновременно армией и единой формой жизни.
    • Автономность - Легионы разумны, и даже под контролем, будут вести бой так, как считают нужным, если ноэзис их Шевалье недостаточно силён. Кроме того, Шевалье может оставить часть Легионов в засаде, или отослать в качестве помехи или приманки, без своего личного присутствия. Однако такие Легионы как правило слабее, и подвержены ноэтическим помехам.
    • Вес - масса одного единственного Легиона достигает нескольких сотен тонн, из-за чего укрепленный сталью бетон, не является для Легионов большим препятствием чем бумага, а здание они могут разрушить просто встав на него.
    • Универсальность - Легионы одинаково хорошо могут вести бой будучи как на земле, так и в воздухе. Кроме того, они умеют быстро плавать, а из-за отсутствия потребностей в кислороде - способны затаиться в засаде и под водой.
    • Прочность - Легионы крайне устойчивы против обычного физического урона, прямое попадание противотанковых ракет с военных вертолетов, не способно даже нанести царапину. Другим делом является урон от винтовок других Легионов - ранение в голову будет смертельным, однако броня более устойчива и может выдерживать попадания какое-то время.
    • Винтовка со штыком (銃槍) - стандартное вооружение Легионов. Сама винтовка может вести автоматический огонь энергетическими снарядами (один единственный залп с легкостью плавит сталь и бетон, и может снести здание) со скоростью десяти выстрелов в секунду, а штык, в четыре метра длинной, позволяет использовать ружьё как копьё в ближнем бою.
    • Боевые навыки - как божественные воины, Легионы обладают мастерскими боевыми навыками и являются превосходными стрелками, способными попадать в цель на километровых расстояниях.
    • Защитный Барьер (防御結界) - свечение окружающее тело Легиона, защищающее от атак. Эффективно против орудийного огня вражеских Легионов, однако в ближнем бою барьеры противоположных сторон имеют свойство отменять друг друга, за счет чего они становятся бесполезными.
      • Укрепленная Формация (密集陣形) - когда дружеские Легионы находятся рядом, их барьеры перекрывают друг друга, объединяясь в один, чья мощность линейна количеству Легионов. Таким образом, находясь под огнем противника, что сильно уступает в количестве, войско будет оставаться невредимым.
      • Сферическая Формация (球状陣形) - один из примеров укрепленных формаций, лучше всего подходящий для защиты, когда все Легионы образуют сферу, где внутри, обычно находиться Шевалье. Недостатком является невозможность сконцентрировать огонь всех Легионов.
    • Полёт - каждый Легион умеет летать, но не за счёт подобий крыльев, а за счет их ступней, которые создают "плавучесть", производя таким образом тягу. Таким образом, Легионы могут спокойно стоять на воздухе как на земле, и даже выполнять боевые приемы не опираясь ни на что. Зависание в воздухе и медленный полёт (со скоростью около шестидесяти километров в час), практически не потребляют энергию, однако только около земли. Перемещение на больших высотах и в горных районах сильно затратно из-за обитающих там духов, пытающихся перехватить контроль.
      • Высокоскоростной Полёт (高速飛行) - при активной трате эктоплазматической жидкости, Легионы могут выдать огромное ускорение - такое, что у человека сидящего на плече Легиона, без защитных барьеров, были бы раздроблены кости - таким образом достигая даже сверхзвуковой скорости. Кучкуясь вместе (что линейно усиливает барьеры) и развивая подобную скорость, Легионы могут проводить сокрушительные тараны.
    • Боевой Клич (戰場之歌 / ウォークライ) - особый рык или вой, создаваемый группой Легионов. Имеет эффект ноэтических помех.
      • Ноэтические Помехи (念導攪乱) - сам ноэзис как сущность, очень сильно мешает электромагнитным волнам, особенно во время военных действий. Однако, боевой клич вызывает ноэтические помехи направленные как раз против ноэтических волн, таким образом препятствуя использованию служащих зверей, автономных Легионов, или даже Ифритов.
Hatsune 02
When penetrating enemy territory, know locations to avoid and identify poorly guarded lines of retreat to ensure certain escape. Charge the enemy, break their formation, take no prisoners. Behold my Feat of Arms—Kotouhisshutsu!
  • Сила Шевалье (騎力) - каждый Рыцарь может призвать лишь чётко фиксированное количество Легионов. Это численное значение и является Силой Шевалье. Сила определяется мощью личного ноэзиса Рыцаря, и от ноэзиса зависит не только число Легионов, но и то, насколько хорошо Шевалье может ими управлять. Сила Рикки - 154 Легиона.
  • Пакт Защиты (鎮守の契約) - находясь в водном храме местного форта, Шевалье может в одностороннем порядке заключить договор, чтобы стать "рыцарем защищающем этот регион". После этого, окружающие земли действуют как оплот Шевалье. "Окружающие земли" включают в себя все в радиусе десяти километров, с водным храмом в центре.
    • Оплот (本拠地) - полное количество Легионов Шевалье может призвать только в пределах своей территории, где-либо ещё Сила Шевалье будет уменьшена в десять раз. Подобный эффект происходит из-за повсеместного существования духов, которые мешают Легионам, которые сами по себе существа мистической природы. Кроме того, смерть Легиона в пределах Оплота, позволит ему вернуться в строй за сутки, когда гибель за пределами потребует неделю или две на восстановление. Жидкостный реактор, установленный на военных судах, может действовать в качестве замены водным храмам, позволяя призывать половину от Силы Шевалье. Ещё одним ограничением жидкостного реактора является отсутствие ускоренного возрождения.
  • Поглощение эктоплазматической жидкости - окунаясь в водных храмах, Шевалье впитывают эту сверхъестественную жидкость в свои тела и души, что в комбинации с их собственным ноэзисом и являеться источником энергии для Легионов.
    • Усиление физических характеристик - за счёт этого, Шевалье гораздо сильнее, прочнее и живучей обычных людей, так, например они способны стоять на летящем Легионе будучи в сотнях метров над землей, а благодаря предвидению от ноэзиса, могут достаточно легко расправиться с противником, вооруженным огнестрельным оружием.
    • Истощение эктоплазматической жидкости (霊液の枯渇) - в отличие от механизмов, Легионы не прекращают двигаться после истощения запасов эктоплазматической жидкости. К примеру, история свидетельствует о Шевалье, который сражался в течении месяца без восполнения энергии. Однако, шансы победы истощенного Легиона над свежим, крайне малы.
  • Ощущение ноэзиса - после наследования Воззваний, Шевалье обретают способность чувствовать ноэзис, что даёт возможность видеть невидимые вещи, например духов или людей скрытых ноэтическими техниками, позволяет мгновенно понимать количество враждебных Легионов, а также читать враждебные намерения у всего, что обладает сознанием. Поэтому использовать засады против опытных Шевалье практически бессмысленно - например, снайпер может выстрелить в спину находясь в нескольких километров вдали, но Рыцарь успеет прочитать атаку и призвать Легиона в качестве щита.
  • Объединение чувств - поле зрения Шевалье и его Легионов объединены, что даёт наилучшее обозрение поле боя, учитывая что зрение у божественных воинов даёт чёткое изображение расположенного на километровых расстояниях. Также возможен контроль Легионов на большом расстоянии, но в таком случае они становятся уязвимыми к ноэтическим помехам.
  • Стелс - Шевалье могут применять скрывающие техники на своих Легионах, например для скрытого перемещения возле вражеского форта. Неизвестно, является ли это полноценной невидимостью, но по крайней мере обеспечивает незаметность от радаров и служащих зверей.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement