ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Masatsugu 01
I'm a guy who finds little sisters irresistible.

Имя: Субэдэй (скорее всего), "Гончая", "Двухголовый Пёс", "Бог Лука", "Тачибана Масацугу", "Онии-сама", "Масацугу-сама", "Хиджиката-доно", "Безымянный Возрожденный", "Беспощадный", "Заместитель Командующего Шинсенгуми"

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Возрождённый, Легатус Легионис Фуджиномии Шиори

Возраст: 73 года на момент смерти, провел два года в современном мире

Умения, силы и способности: Гениальный интеллект (тактический, стратегический), сопротивляемость (ментальная, физическая), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 1), фехтование, манипуляции животными , призыв, огромный размер (тип 0), полёт, стелс, энергетические атаки, бессмертие (тип 2 для Тачибаны, тип 5 для Легионов - пока жив Шевалье, они будут возрождаться), барьеры, абсорбция (тип 3), владение оружием, манипуляции войсками, манипуляции оружием

Слабые стороны: Для призыва всех Легионов на определенной территории требуется сперва заключить пакт с местным божеством-защитником - с Ифритом; регулярно требуется подпитка искусственной эктоплазматической жидкостью; из-за амнезии не может поглощать энергию из водных храмов

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой для Масацугу; сплошной огонь пары десятков Легионов способен за пару минут уничтожить мегаполис, Масацугу может призвать семьсот Легионов, в потенциале около тысячи

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень здания для Масацугу; уровень собственного полного огня при соответствующей формации

Скорость: Сверхчеловеческая+ скорость боя, Легионы способны применять ускорение в десятки g и прорывать звуковой барьер

Сила на подъём: Около двадцати тонн для каждого Легиона

Сила на удар: Уровень здания для каждого Легиона

Интеллект: Высокий, гений тактики и стратегии; каждый Легион также обладает собственным сознанием

Боевые навыки: Высокие, очень высокие у Легионов - каждый из них владеет фехтованием и стрельбой на мастерском уровне

Экипировка:

Клинок Изуми-но-Ками Канесада (和泉守兼定), японский меч, которым владел герой Бакумацу, Хиджиката Тошизо - Воззвание (銘), созданное Тенрю, Священным Зверем (聖獣) Японии. Воззвание является воплощенным в реальность историческим именем, титулом, названием знаменитого оружия, и т.д., в качестве артефакта. Заключение контракта с подобным артефактом позволяет обычному человеку стать Шевалье, и обрести силу призывать под своё командование "крылатых гигантов", Легионов. Воззвания бывают разной силы, и чем прославленнее имя оно воплощает, тем сложнее им овладеть - высококлассные Воззвания при неудачном наследовании обычно убивают попытавшегося. Зато, они обладают уникальными силами - Подвигами Армий (武勲), которые воплощают в реальность знаменитые подвиги битвы из прошлого.

  • Ганкокен (武勲《雁行剣》) - наделение каждого Легиона под командованием Тачибаны Масацугу катаной - репликой Изуми-но-Ками Канесада, и навыками фехтования Стиля Теннен Ришин (天然理心流).
    • Хассо - стойка, при которой откидывается защита ради силы атаки. Легионы поднимают рукоятки на уровень рта, с лезвием ориентированным в небо, после чего наносят один мощный удар. В Стиле Теннен Ришин этот прием называется "направленным в облака мечом".
  • Материализация - Воззвания все время находятся рядом с Шевалье, и те могут вызвать или рассеять их в любой момент времени.
  • Дух - в высококлассном Воззвании может присутствовать разумных дух, представляющий имя. Он способен наблюдать за происходящим, и по желанию, общаться с Шевалье.

Возрождённый (復活者 / リザレクト) - Легатус Легионис (レガトゥス・レギオニス) - знаменитый генерал прошлого, воскрешенный силой Священного Зверя (聖獣). Как "Истинным Шевалье", Возрожденным не требуется Воззвание, они призывают Легионов используя собственные имена. В случае "Тачибаны Масацугу", он не знает своего имени, поэтому использует Воззвание, однако сила его ноэзиса не уступает нормальным Возрождённым.

Kamuy 01
  • Камуи (神威) - основная модель Легиона Имперской Японии. Отличаются ловкостью и большей лояльностью ко приказам Шевалье, за счет чего, иногда, могут продолжать сражение даже после смерти своего Рыцаря. Уступают другим Легионам по размерам и соответственно по силе в ближнем бою, зато слегка легче, что незначительно снижает потребление эктоплазматической жидкости. Прозваны как "Синие Самураи".
    • Канесада (兼定) - вариация Камуи под командованием Тачибаны Масацугу. Отличается красно-пурпурным цветом.
  • Легион (レギオン) - восьми метров высотой, мистическое существо выглядящее как "вооружённый гигант в маске". Большинство Легионов имеют подобия крыльев на спине. Вместо крови в них течёт эктоплазматическая жидкость (霊液) - синяя эссенция, служащая источником энергии для сверхъестественных явлений. Точно также, как в истории из Библии, когда злые духи обозначили себя как "Легион имя мне, потому что нас много" Легионы призываемые Шевалье являются одновременно армией и единой формой жизни.
    • Автономность - Легионы разумны, и даже под контролем, будут вести бой так, как считают нужным, если ноэзис их Шевалье недостаточно силён. Кроме того, Шевалье может оставить часть Легионов в засаде, или отослать в качестве помехи или приманки, без своего личного присутствия. Однако такие Легионы как правило слабее, и подвержены ноэтическим помехам.
    • Вес - масса одного единственного Легиона достигает нескольких сотен тонн, из-за чего укрепленный сталью бетон, не является для Легионов большим препятствием чем бумага, а здание они могут разрушить просто встав на него.
    • Универсальность - Легионы одинаково хорошо могут вести бой будучи как на земле, так и в воздухе. Кроме того, они умеют быстро плавать, а из-за отсутствия потребностей в кислороде - способны затаиться в засаде и под водой.
    • Прочность - Легионы крайне устойчивы против обычного физического урона, прямое попадание противотанковых ракет с военных вертолетов, не способно даже нанести царапину. Другим делом является урон от винтовок других Легионов - ранение в голову будет смертельным, однако броня более устойчива и может выдерживать попадания какое-то время.
    • Винтовка со штыком (銃槍) - стандартное вооружение Легионов. Сама винтовка может вести автоматический огонь энергетическими снарядами (один единственный залп с легкостью плавит сталь и бетон, и может снести здание) со скоростью десяти выстрелов в секунду, а штык, в четыре метра длинной, позволяет использовать ружьё как копьё в ближнем бою.
    • Боевые навыки - как божественные воины, Легионы обладают мастерскими боевыми навыками и являются превосходными стрелками, способными попадать в цель на километровых расстояниях.
    • Защитный Барьер (防御結界) - свечение окружающее тело Легиона, защищающее от атак. Эффективно против орудийного огня вражеских Легионов, однако в ближнем бою барьеры противоположных сторон имеют свойство отменять друг друга, за счет чего они становятся бесполезными.
      • Укрепленная Формация (密集陣形) - когда дружеские Легионы находятся рядом, их барьеры перекрывают друг друга, объединяясь в один, чья мощность линейна количеству Легионов. Таким образом, находясь под огнем противника, что сильно уступает в количестве, войско будет оставаться невредимым.
      • Сферическая Формация (球状陣形) - один из примеров укрепленных формаций, лучше всего подходящий для защиты, когда все Легионы образуют сферу, где внутри, обычно находиться Шевалье. Недостатком является невозможность сконцентрировать огонь всех Легионов.
    • Полёт - каждый Легион умеет летать, но не за счёт подобий крыльев, а за счет их ступней, которые создают "плавучесть", производя таким образом тягу. Таким образом, Легионы могут спокойно стоять на воздухе как на земле, и даже выполнять боевые приемы не опираясь ни на что. Зависание в воздухе и медленный полёт (со скоростью около шестидесяти километров в час), практически не потребляют энергию, однако только около земли. Перемещение на больших высотах и в горных районах сильно затратно из-за обитающих там духов, пытающихся перехватить контроль.
      • Высокоскоростной Полёт (高速飛行) - при активной трате эктоплазматической жидкости, Легионы могут выдать огромное ускорение - такое, что у человека сидящего на плече Легиона, без защитных барьеров, были бы раздроблены кости - таким образом достигая даже сверхзвуковой скорости. Кучкуясь вместе (что линейно усиливает барьеры) и развивая подобную скорость, Легионы могут проводить сокрушительные тараны.
    • Боевой Клич (戰場之歌 / ウォークライ) - особый рык или вой, создаваемый группой Легионов. Имеет эффект ноэтических помех.
      • Ноэтические Помехи (念導攪乱) - сам ноэзис как сущность, очень сильно мешает электромагнитным волнам, особенно во время военных действий. Однако, боевой клич вызывает ноэтические помехи направленные как раз против ноэтических волн, таким образом препятствуя использованию служащих зверей, автономных Легионов, или даже Ифритов.
Masatsugu 02
Let's go, guys. Gather under my forgotten name... No. Gather under the noble name of Her Highness.
  • Подвиг Армий (武勲) - воплощение в реальность знаменитого подвига битвы из прошлого.
    • Эктоплазматическая Кража Крови(霊血奪取) - возможность похищать эктоплазматическую жидкость у людей, чье тело и душа её содержат, например у Шевалье, или потомка Священного Зверя. Для активации необходим контакт с кожей цели. Этот Подвиг Армий основан на том, что в прошлом, "Масацугу" всегда испытывал нехватку припасов, и поэтому ему и его людям приходилось регулярно пить кровь из лошадей.
    • Двухголовый Пёс - дав союзнику испить своей крови, "Пёс" может наделить его силой поменять вооружение своих Легионов на короткие луки, после чего вести из них крайне точный огонь. Эти стрелы куда сильнее снарядов стандартной винтовки, однако они не способны настолько же хорошо проникать за барьер как стрелы "Лучников Креси".
  • Бессмертие - будучи уже мертвыми, Возрожденные не стареют. Кроме того, их сложнее убить, чем простых людей - например, у достаточно серьезного ранения кровотечение может остановиться само, за небольшое время.
  • Фантом Легиона - Легатус Легионис способен призвать призрачную форму Легиона, и позаимствовать его силу, прочность, и способность летать. При желании есть возможность проявить только призрачную руку, или ногу, и атаковать так. Подобные приемы доступны только для Возрожденных.
  • Сила Шевалье (騎力) - каждый Рыцарь может призвать лишь чётко фиксированное количество Легионов. Это численное значение и является Силой Шевалье. Сила определяется мощью личного ноэзиса Рыцаря, и от ноэзиса зависит не только число Легионов, но и то, насколько хорошо Шевалье может ими управлять. Сила Ричарда - 1256 Легиона.
  • Пакт Защиты (鎮守の契約) - находясь в водном храме местного форта, Шевалье может в одностороннем порядке заключить договор, чтобы стать "рыцарем защищающем этот регион". После этого, окружающие земли действуют как оплот Шевалье. "Окружающие земли" включают в себя все в радиусе десяти километров, с водным храмом в центре.
    • Оплот (本拠地) - полное количество Легионов Шевалье может призвать только в пределах своей территории, где-либо ещё Сила Шевалье будет уменьшена в десять раз. Подобный эффект происходит из-за повсеместного существования духов, которые мешают Легионам, которые сами по себе существа мистической природы. Кроме того, смерть Легиона в пределах Оплота, позволит ему вернуться в строй за сутки, когда гибель за пределами потребует неделю или две на восстановление. Жидкостный реактор, установленный на военных судах, может действовать в качестве замены водным храмам, позволяя призывать половину от Силы Шевалье. Ещё одним ограничением жидкостного реактора является отсутствие ускоренного возрождения.
  • Поглощение эктоплазматической жидкости - окунаясь в водных храмах, Шевалье впитывают эту сверхъестественную жидкость в свои тела и души, что в комбинации с их собственным ноэзисом и являеться источником энергии для Легионов.
    • Усиление физических характеристик - за счёт этого, Шевалье гораздо сильнее, прочнее и живучей обычных людей, так, например они способны стоять на летящем Легионе будучи в сотнях метров над землей, а благодаря предвидению от ноэзиса, могут достаточно легко расправиться с противником, вооруженным огнестрельным оружием.
    • Истощение эктоплазматической жидкости (霊液の枯渇) - в отличие от механизмов, Легионы не прекращают двигаться после истощения запасов эктоплазматической жидкости. К примеру, история свидетельствует о Шевалье, который сражался в течении месяца без восполнения энергии. Однако, шансы победы истощенного Легиона над свежим, крайне малы.
  • Ощущение ноэзиса - после наследования Воззваний, Шевалье обретают способность чувствовать ноэзис, что даёт возможность видеть невидимые вещи, например духов или людей скрытых ноэтическими техниками, позволяет мгновенно понимать количество враждебных Легионов, а также читать враждебные намерения у всего, что обладает сознанием. Поэтому использовать засады против опытных Шевалье практически бессмысленно - например, снайпер может выстрелить в спину находясь в нескольких километров вдали, но Рыцарь успеет прочитать атаку и призвать Легиона в качестве щита.
  • Объединение чувств - поле зрения Шевалье и его Легионов объединены, что даёт наилучшее обозрение поле боя, учитывая что зрение у божественных воинов даёт чёткое изображение расположенного на километровых расстояниях. Также возможен контроль Легионов на большом расстоянии, но в таком случае они становятся уязвимыми к ноэтическим помехам.
  • Стелс - Шевалье могут применять скрывающие техники на своих Легионах, например для скрытого перемещения возле вражеского форта. Неизвестно, является ли это полноценной невидимостью, но по крайней мере обеспечивает незаметность от радаров и служащих зверей.

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement