ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tatsuo Mana (12)

Имя: Тацуо Мана

Происхождение: Psyren

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Таву, псайкер, член Сопротивления

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, вероятно ограниченный 3), манипуляции энергией, энергетические атаки

Слабые стороны: Ядро таву

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень скалы

Диапазон: Более ста километров

Прочность/защита: Уровень стены+, но уязвим для холодного оружия почти как обычный человек

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный стрелок, неплохо владеет пси, но слаб в рукопашном бое

Экипировка: Отсутствует

Tatsuo Mana (5)

Таву - человек, модифицированный в "Кузне Света" W.I.S.E. для использования в качестве рядового солдата организации. Обычной задачей таву является патрулирование, выслеживание и уничтожение выживших после "Дня перерождения". Способен жить лишь в условиях, искусственно созданных по всей планете: особая атмосфера, отсутствие солнечного света и т.д. Обычно под действием прямых солнечных лучей таву гибнет практически мгновенно, но Тацуо трансформировался незначительно и может пережить отключение иллюмины, хотя это значительно ослабляет его.

  • Иллюмина - таинственное вещество инопланетного происхождения, вживляемое в тело таву в виде ядра и вызывающее быструю мутацию. Значительная часть испытуемых погибает или превращается в гротескных животных, но Тацуо смог сохранить человеческий облик, хотя временно утратил свою память и разум, став бездумной машиной уничтожения. Однако после столкновения со старым другом, Хирью, хотя сначала Тацуо чуть не убил его, но затем к нему вернулись воспоминания и он начал войну с W.I.S.E., совместно с Хирью и Юсуке Кусакабе.
    • Долголетие - ядро значительно замедляет процесс старения организма.
    • Энергетическая подпитка - ядро поддерживает жизнедеятельность организма владельца без необходимости питания, значительно повышает скорость регенерации и живучесть. Обратной стороной этого является неминуемая гибель в течение считанных секунд после значительного повреждения ядра таву, которое весьма уязвимо.
    • Раскрытие потенциала - ядро многократно усиливает пси-потенциал владельца и его физические возможности. Кроме того, иллюмина черпает энергию прямо из атмосферы, благодаря чему при использовании пси-способностей псайкеры дольше устают и быстрее восстанавливаются.
  • Пси - способность использовать весь потенциал человеческого мозга, обычным людям недоступный из-за барьера в сознании. Снятие барьера позволяет преодолевать предел физических и ментальных возможностей ценой чрезмерного напряжения клеток мозга. Поскольку пси является силой разума и воплощает мысли пользователя в реальность, оно требует высокой концентрации, визуализации и воображения. Любой использующий владеет тремя основными направлениями пси, но в разной степени в зависимости от предрасположенности и тренировок.
    • Транс - способность читать мысли и манипулировать умами других людей, в том числе внушая иллюзии. Тацуо не продемонстрировал способностей в этой области.
    • Усиление - способность повышать физические характеристики. Подразделяется на "чувственное", позволяющее ускорять рефлексы и обострять чувства до сверхчеловеческих показателей, и "физическое", которое может значительно увеличить физическую силу, скорость и выносливость. Тацуо умеет значительно увеличивать свои физическую мощь и прочность, но в усилении рефлексов не особо хорош, вдобавок слаб в рукопашном бою. Тем ни менее, огромная выносливость и сила делают его практически непобедимым для обычных людей.
Tatsuo Mana (4)

Взрыв - способность воплощать мысли на физическом уровне, манипулируя окружением при помощи пси-энергии. Тацуо способен концентрировать большое количество энергии "взрыва" в различных видах пуль.

  • Винтовка - изначально Тацуо, в свою бытность охотником, использовал здоровенную пушку, которую заряжал с помощью собственной пси, благодаря чему мог сделать четыре выстрела за раз, весьма разрушительных, после чего оружие требовалось перезарядить с помощью собственной энергии (что происходит практически мгновенно, пока Тацуо не исчерпал свою выносливость).
  • Пси-оружие - со временем Тацуо развил свои способности, научившись обходиться без материального носителя, материализуя оружие из чистой энергии. В зависимости от ситуации, он может создать пистолеты для ближнего боя или длинноствольную винтовку для сверхдальних выстрелов. Мощность и дальность выстрелов значительно возросла, настолько, что Тацуо смог пробивать дыры огромного размера в покрове Кват Неваса, блокирующем солнечный свет.
Tatsuo Mana (11)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement