ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tar (5)

Имя: Тар

Происхождение: Ability

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Иной повышенной опасности, член клана Саламандр

Возраст: Лет 20

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, манипуляции энергией, энергетические атаки, абсорбция

Слабые стороны: Склонен недооценивать противника и не бьётся всерьёз сразу

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько десятков тонн

Сила на удар: До уровня строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отличный рукопашник, но сказывается недостаток реального опыта

Экипировка: Нет

Tar (1)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби. Тар внешне почти не отличается от обычного человека, он является членом клана Саламандр и учеником Джакры.

  • Обострённое восприятие - Тар видит истинный вид Иного сквозь иллюзию человеческого облика и способен с первого взгляда отличить Иного, даже если его настоящая внешность ничем не отличается от человеческой.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Иной повышенной опасности - Тар относится к немногочисленным бойцам, чьи физические показатели и боевые возможности превышают доступные рядовым Иным на порядок. Хотя на данный момент он является слабейшим из входящих в список, у него есть потенциал роста.
    • Повышенные физические характеристики - Тар одним ударом может вывести из строя рядового Иного уровня Саламандры и без особого ущерба выдерживает удары равного противника, даже при выстреле в упор пули отскакивают, не нанося урон. Тар может уследить за сверхзвуковым противником, он с места способен запрыгнуть на крышу многоэтажного здания и перемещаться по городу огромными прыжками, перепрыгивая со здания на здание.
    • Ускоренное восстановление - тело Тара исцеляется от ранений гораздо быстрее, чем у людей, практически мгновенно останавливается кровь из обширных сквозных ранений и они довольно быстро зарастают. Тар способен продолжать бой с переломами рук и ног, хотя это ограничивает его боевые возможности и снижает скорость.
    • Усиленный удар - Тар концентрирует вокруг бьющей конечности энергию, многократно повышая мощь удара. Такая атака способна нанести значительный урон равному противнику и при попадании по ландшафту буквально вызывает взрывы.
    • Звуковая волна - Тар создаёт круговую ударную волну, отбрасывая всех вокруг от себя.
    • Энергетические атаки - Тар концентрирует энергию и выпускает в виде разрушительного луча.
Tar (2)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement