ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Тан Чао, "Кровь солнца", "Богиня солнца"

Происхождение: STEP

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Вампир, хозяйка Цербера

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, няшность, вампиризм, бессмертие (тип 2, вероятно 4), гипноз, невероятная сила воли, манипуляции светом;
Для Цербера: Изменение формы (тип 2), контроль тела (тип 5), регенерация (тип 4), сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), огромный размер (тип 0 в форме Цербера), сопротивляемость (высоким температурам, ядам)

Слабые стороны: Оружие, содержащее серебро

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ у Цербера

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+ у Цербера

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка:

Доспехи богини солнца - особый вид доспехов, включающий в себя непосредственно рыцарский защитный доспех и меч, способный испускать солнечный свет, который несет погибель для большинства вампиров, но никак не вредит самой Тан Чао, так как она является богиней солнца, способной игнорировать пагубное влияние лучей света.

С Цербером

Вампир - статус существа, обладающего нечеловеческой физической силой и способного поглощать человеческую кровь. Тан Чао является, так называемой, Богиней Солнца, которая, обладает уникальной, для всех вампиров, способностью - возможностью ходить под открытыми лучами солнца.

  • Вампиризм - возможность поглощения человеческой крови для собственного усиления и пополнения запаса сил. Укусив другого вампира, Тан Чао способна даровать ему возможность свободного перемещения под солнечными лучами.
  • Долголетие - вампиры, с течением времени, не стареют и никак не изменяются внешне, благодаря чему они способны прожить очень долгую жизнь.
  • Гипноз - одна из базовых способностей вампиров, позволяющая им гипнотизировать обычных людей. Находясь под гипнозом, люди перестают осознавать свои действия, благодаря чему, например, можно узнать у них какую-нибудь полезную информацию или просто беспрепятственно пить их кровь.
  • Цербер - трёхголовый демон из преисподней, являющийся слугой Тан Чао. Для того чтобы стать хозяином цербера с ним необходимо заключить контракт при котором кровь демонического пса вольётся в тело его нового хозяина, а на одном из трёх сердец Цербера выгравируется новое имя. Весь этот процесс необычайно болезнен для обычного человека и сама Тан Чао смогла это выдержать только благодаря своей нечеловеческой выносливости. Стоит отметить, что когда хозяин трёхголового пса из мира людей умирает, пёс преисподней должен один раз умереть с ним. В этом случае приходит Смерть и отсекает одну из голов Цербера. В случае потери всех трёх голов, демонический пёс умрёт. На данный момент у Цербера осталась лишь одна голова, что втрое сократило его силу.
    • Изменение формы - возможность перехода из формы огромного демонического пса в форму обычного человека.
    • Долголетие - также как и вампиры, Цербер не стареет с течением времени, благодаря чему он может поддерживать очень долгую жизнь и умереть лишь тогда, когда ему отсекут все три головы.
    • Сверхчеловеческие чувства - как у пса, у Цербера очень развито обоняние, благодаря чему он способен улавливать запахи на огромных расстояниях. Он отлично определяет кому именно принадлежит тот или иной запах. Стоит отметить, что помимо запаха людей, пёс преисподней также способен улавливать запахи крови.
    • Возвратный кровоток - особенность тела Цербера, благодаря которой пролитая кровь течёт вспять и возвращается обратно в сердце. Благодаря данной особенности Цербер способен восстанавливаться после получения огнестрельных ранений. Даже после того, как при помощи манипуляций кровью, Цербера разорвало на куски, он смог обратно восстановится.
    • Сопротивляемость - благодаря своему демоническому происхождению, Цербер получил некоторый иммунитет против огненных атак. Также, демонический пёс имеет повышенную устойчивость к ядам. Так, доза, рассчитанная на убийство слона, смогла только ненадолго парализовать Цербера.
STEP v03 ch13 001.png res (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement