ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tamami Kobayashi Art 1

Имя: Тамами Кобаяшики

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Пользователь Стэнда, житель Морио

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), неосязаемость (тип 3), невидимость, духовный урон, ментальные манипуляции, отражение (атак)

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Человеческий, не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, более 10 метров для стэнда

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Не имеется

Tamami Kobayashi Art 2

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: The Lock

Стэнд: The Lock - стэнд Тамами не имеет собственной формы в обычном виде, но проявляет её при использовании своего особого эффекта.

  • Guilt-tripping - при применении этой способности на груди противника появляется большой металлический замок, который увеличивается каждый раз, как противник испытывает чувство вины по той или иной причине. При этом замок приумножает это чувство вины, заставляя цель чувствовать её еще больше и сильнее (создавая эффект снежного кома) в итоге приводя её к самоубийству или же если этого не случится, замок вырастает до размеров, когда своим весом сможет буквально раздавить цель. Однако если цель не чувствует вины так или иначе, то эффект Guilt-tripping не срабатывает и замок не растет. Так же если цель на которой находится замок попытается атаковать Тамами, то весь урон который был ему нанесен каким бы именно он не был будет возвращен обратно атаковавшему.

Tamami Kobayashi 1Tamami Kobayashi 2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement