ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Тамаки1

Имя: Тамаки

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, блейзер, член XI отряда Дозора

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции растениями

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный блейзер, умело использует свои способности

Экипировка: Набор различных мистикеров

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему пальцами.
    • Огненный Мистикер Lv1 – мистикер способный воспроизводить пламя, нагревая или поджигая то, с чем он контактирует. Когда данный мистикер использует блейзер, пламя покрывает какую-либо часть его тела (зависит от того где наклеен мистикер), при этом не обжигая самого блейзера.
    • Ветряной Мистикер – мистикер способный воспроизводить ветер.
    • Афродита – мистикер, который позволяет пользователю создавать розы и атаковать противника острыми шипами. Тамаки умеет комбинировать Афродиту с ветряным мистикером, тем самым увеличивая силу своих роз.
      • Вихрь Роз – Тамаки атакует своего противника вихрем воздуха, смешанным с большим количеством острых шипов роз.
Тамаки2
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement