ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Mass effect 2 tali by agatafoxxx-d312nl2

Имя: Тали'Зора нар Райя вас Нормандия, "Искорка"

Происхождение: Mass Effect

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Кварианка, великолепный инженер и техник, адмирал Мигрирующего Флота

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие (сканирование, зондирование, технологические средства восприятия), технологические манипуляции (электромагнитные и цифровые манипуляции), наводящиеся атаки, барьеры (кинетические щиты)

Слабые стороны: Слабая иммунная система, без скафандра уязвима к вирусам и бактериям; может потреблять только пищу на основе декстроаминокислотных белков; арахнофобия

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях; Уровень строения, на пробой – гораздо выше

Диапазон: Ближний – для физического воздействия; несколько километров с оружием

Прочность/защита: Уровень стены; с кинетическими щитами – уровень строения+

Скорость: Хороший человеческий уровень

Сила на подъём: Средний человеческий уровень; за счет брони – идеальный человеческий уровень

Сила на удар: Средний человеческий уровень; за счет брони – идеальный человеческий уровень

Выносливость: Высокая человеческая, скафандр обеспечивает первую помощь, обезболивает раны

Интеллект: Гениальный техник, инженер и хакер

Боевые навыки: Средние; отсутствует специализированная боевая подготовка, однако обладает уникальным боевым опытом сражения со всевозможными противниками

Экипировка:

  • Кварианский легкий скафандр – обеспечивает высокий уровень индивидуальной защиты от атак противника и неблагоприятных условий окружающей среды. Помимо самого легкого и эластичного скафандра, защиту обеспечивают также кинетические щиты, системы фильтрации воздуха и контроля температуры. Встроенный компьютер с виртуальным интеллектом анализирует степень опасности окружающей среды, осуществляет связь и обмен данными, содержит известные данные по ксенобиологии, а также интерфейс первой помощи.
  • Панацелин (10 инъекций) – универсальные лечебное средство, объединяющее в себе обезболивающее средство и сгущающееся вещество. Оно моментально герметизирует травмы во избежание попадания инфекции и остановки кровопотери, а также ускоряет заживление ран.
  • Набор гранат с различными модификациями:
    • Зажигательные
    • Фугасные
    • Ядерные
    • Криовзрывчатка
  • Инструметрон (Уни-инструмент) – многоцелевой инструмент для диагностики и производства снаряжения, а также решения различных боевых задач, таких как взлом, дешифровка и ремонт.
  • Сапожный нож
  • Стрелковое оружие (в мире Mass Effect оружие стреляет небольшими металлическими пулями разогнанными до 3-15 км/с), снабженное системой интеллектуального прицеливания, которая корректирует траекторию пули в зависимости от погоды и окружающей среды:
    • Крупнокалиберный пистолет – очень мощное и точное оружие, способное пробить практически любую броню военного образца или отстрелить врагу голову на большом расстоянии.
    • Дробовик

Кварианский техник — несмотря на молодость, Тали обладает выдающимися техническими навыками (начиная от механики и заканчивая программированием) и при наличии времени и ресурсов способна вывести работоспособность практически любого оборудования на качественно более высокий уровень. Это справедливо как для корабельных систем, так и для личного оружия, брони и щитов.

  • Перегрузка — направленный электромагнитный импульс выжигает электронную начинку синтетиков, перегружает системы броне костюмов или отключает щиты врагов.
  • Поглощение энергии — поглощение энергии вражеских кинетических барьеров, и последующим использованием ее для зарядки собственных щитов.
  • Саботаж — вызывает перегрузку оружейных систем противников, что не только выводит их из строя, но и приводит к возгоранию или даже взрыву.
  • Взлом ИИ — вызывает временный сбой в системе распознания «свой-чужой» врагов-синтетиков, заставляя их атаковать своих союзников. При помощи собственного ПО, Тали также повышает боевую эффективность взломанных целей.
  • Чиктика вас Пау — боевой дрон (беспилотный летательный аппарат), предназначенный для отвлечения на себя вражеского огня и оказания огневой поддержки Тали. В случае получения критических повреждений, дрон самоуничтожается, нанося значительный урон окружающим.
  • Защитный дрон — голографический дрон, который поражает врагов в радиусе обстрела мощными электрическими разрядами.

Первая помощь — как и любой кварианец вне Мигрирующего Флота, Тали обладает знаниями и умениями в области медицины, что позволяет оказывать первую помощь, а так же более эффективно использовать средства жизнеобеспечения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement