ФЭНДОМ

Takutanuva

Имя: Такутанува

Происхождение: BIONICLE

Уровень сил: 6-В+,

Пол: Мужской

Классификация: Слияние Тоа Таканувы и Макуты Теридакса, Тоа Макута

Возраст: Несколько минут, 100 000 лет для личностей

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции тьмой (тень), телепатия, абсорбции (тип 2, 3), телепортация, меткость, адаптивность, эмоциональные манипуляции (гнев, страх), бессмертие (тип 2, 4), манипуляции электричеством, манипуляции магнетизмом, манипуляции ядом, невидимость (по типу хамелеона), манипуляции погодой, неосязаемость (тип 3), сопротивляемость (физическая, биологическая, к огню, высоким и низким температурам), манипуляции гравитацией, энергетические атаки (лучи и лазеры, лучи из глаз), иллюзии (создание клона) манипуляции примитивными животными (насекомыми), манипуляции животными, сверхчеловеческие чувства (тепловое видение), манипуляции растениями, манипуляции звуком, регенерация (тип 3), исцеление (тип 1, 2, 3), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), телепатия, ментальные манипуляции (забвение, перемещение сознания), манипуляции сном (пробуждение, усыпление), полёт, манипуляции материей (раздробление), нечеловеческая физиология, манипуляции взрывами, вселение (духовное), манипуляции светом

Слабые стороны: неизвестны

Разрушительный потенциал: Уровень острова+, игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Тысяча километров+, возможно выше

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: сверхчеловеческая, скорее всего может достигать скорости света

Сила на подъём: миллионы тонн+

Сила на удар: десятки миллионов тонн+

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: неизвестно

Экипировка:

Канохи — маски, носимые множеством различных рас вселенной маторанов и дарующие своим владельцам различные силы. Существующие всех размеров и форм, канохи создаются либо из расплавленного протодермиса, либо из канока, дисков силы. Базовый цвет большинства масок - серый, однако он изменяется под цвет своего владельца, когда канохи надета.

  • Канохи Авоки (маска Света) - способна создавать, контролировать и поглощать свет, а также примирять окружающих, смягчать разногласия между ними
    • Эмоциональные манипуляции — Примирение окружающих, смягчение разногласий между ними.
  • Канохи Краакан (маска Теней) — позволяет распространять темноту и наполнять сердца героев мраком, страхом и гневом

Двойной жезл - Жезл проводящий и выпускающий элементарную силу Такутанувы.

Броня из протостали - Броня сделанна из особой формы металлического протодермиса, это самый твердый металл и пробить его можно только протосталью. Доспехи из протостали, которые носят Макуты, сделаны в Артакхе.

Тоа Макута - Существо которое получилось в результате падения в энергетический протодермис Тоа и Макуты.

  • Биология — Из-за слияния Тоа и Макуты, Такутанува имеет биомеханическоэнергетическое тело. 
    • Восполнение энергии — касаясь объектов, обладающих питательными свойствами, представители расы маторанов могут поглощать из них энергию, иссушая их, и тем самым пополняя собственные запасы. При этом потребление энергии очень эффективно, одной рыбы может хватать на длительные промежутки времени.
    • Объединение  — особая сила маторанов, дающая им объединятся с 2 или 5 другими представителями расы, если они принадлежат к другому типу. Получившийся новый живой организм обладает сознанием всех, из кого он был создан, и значительно превосходит в силах каждого, кто принял участие в его образовании. По своему желанию может вновь разделиться на оригинальных маторанов.
    • Бессмертие — будучи существами из чистой энергии, срок жизни Макут просто огромен, если вообще ограничен, прожить несколько десятков тысяч лет для них обычное дело, даже более того, на момент Великого Катаклизма, произошедшего через сто тысяч лет, ни один из представителей расы не считался старым.
    • Поглощение — касаясь живых объектов теневая рукой, Такутанува может поглощать их и тем самым превращать их в массу для своих доспехов.
    • Отсутствие потребностей — Такутанува не нуждаются во сне, дыхании и еде.
    • Изменение формы - одна из способностей Макут, позволяющая Такутануве менять форму, однако, для изменения формы требуется затратить много энергии.
  • Вселение - Если доспехи Такутанува были разрушены он может вселиться в другую пустую оболочку, например, в робота, Тоа без души и тд.
  • Создание живых существ - Такутанува обладает способностью создавать живых существ.
    • Создание маторанов - Такутанува способен создавать маторанов.
    • Создание рахи - Такутанува обладает способностью создавать рахи. Процесс их создания включал использование вирусов, которые смешивали с жидким Протодермисом.
  • Элемент Света — один из видов элементарных сил, которыми пользуются Тоа. Является предохранительной, являя собой сущность решимости. Тоа света имеют практически абсолютный контроль над своим элементом (единственным ограничением является возможное истощение элементарной силы, после которого потребуется некоторое время, прежде чем она восстановится).
    • Создание света — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать свет в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Световой луч — луч чистой элементарной энергии света, при соприкосновении с объектом мгновенно сжигающий его. В зависимости от количества вложенной энергии, толщина луча может варьироваться.
      • Заморозка — луч чистой элементарной энергии света, при соприкосновении с объектом мгновенно замораживающий его в пространстве.
    • 'Контроль 'света — Такутанува так же способен контролировать весь окружающий его свет.
    • Поглощение света — Такутанува способен абсорбировать весь окружающий свет, при этом, ему даже не надо их касаться. Абсорбция приводит к пополнению запасов элементарных сил.
    • Световая скорость — Возможность для контролирующего эту Элементарную силу передвигаться со скоростью света.
    • Способность менять окраску своего тела — Такутанува может менять цвет.
    • Нова Бласт — невероятно мощная техника, заключающаяся во взрывном выпуске всей элементарной энергии, которая есть в Тоа. После этого Тоа становится очень слабым и какое-то время не может двигаться и вообще хоть как-то использовать свою Элементарную Силу.
  • Энергия Тоа — неотъемлемая энергия, находящаяся внутри каждого Тоа, но при этом не связанная с элементарной. Энергия Тоа крепко опутывает жизни и судьбы всех Тоа, каждый из них может контролировать ее в себе на подсознательном уровне с самого становления. Энергия Тоа не восполняется при растрате.
    • Исцеление — переливание энергии Тоа внутрь живого существа, не имеющего предназначения стать новым Тоа, приведет к его частичному или полному исцелению от ран.
    • Превращение в Турага — при полной растрате энергии, Тоа превращается в Турагу, существо не столь могущественное, однако все еще превосходящее в силе обычных маторанов.
    • Превращение в Тоа — передавая энергию Тоа в маторанов, которым предназначено стать Тоа, их можно трансформировать в таковых, пробудив их внутреннюю, латентную, энергию. При этом, внешний вид нового Тоа будет базироваться на том, как эти матораны представляли себе "истинного Тоа", к примеру, именно поэтому Таканува так сильно напоминал своей броней Тоа Нува.
    • Пробуждение — передавая энергию Тоа, можно разбудить живое существо, находящееся в коме. При этом, для пробуждения требуется лишь толика силы, из-за чего разом можно пробудить более тысячи субъектов.
  • .Элемент тени - один из видов элементарных сил, Такутанува может создавать и контролировать тень, и имеет абсолютный контроль над своим элементом.
    • Создание тени - концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать тень в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Создание зарядов - Такутанува может создавать заряды из тени.
    • Контроль теней - Такутанува способен контролировать всю окружающую его тень.
    • Поглощение тени — Такутанува способен абсорбировать всю окружающую тень, при этом, ему даже не надо её касаться. Поглощение тени приводит к пополнению запасов элементарных сил.
    • Затемнение - Такутанува способен абсорбировать весь окружающий свет.
    • Ментальное воздействие - Такутанува способен оказывать негативное действие на других, вселяя во врагов чувство дискомфорта и панику.
    • Теневая рука - огромная рука, состоящая из тени, хватает и притягивает к Такутануве объекты и живых существ, однако она не контролируется.
  • Создание Краат - Такутанува обладает способностью создавать Крааты.
  • Способности Ракши - Такутанува помимо элемента тени имеет ещё 42 способности Ракши.
    • Голод - одна из способностей ракши, позволяющая поглощать энергию.
      • Поглощение энергии - Такутанува может поглощать энергию противника и ослаблять его.
    • Яд - одна из способностей ракши, позволяющая отравлять окружающую среду.
      • Создание - Такутанува способен создавать яд в любых количествах. 
      • Отравление - Такутанува способен вызывать отравление в очень больших масштабах.
        • Заражение - яд способен заразить живое существо, действует даже на противников уровня Тоа Нува.
    • Взрывы - одна из способностей ракши, позволяющая создавать взрывы.
    • Дезинтеграция - одна из способностей ракши, позволяющая расщеплять объекты.
      • Разрушение - Такутанува способен разрушить практически любой обьект.
      • Молекулярное разложение - Такутанува способен раскладывать объекты и существ на молекулы.
    • Эмоциональные манипуляции - Такутанува способен контролировать эмоции врагов.
      • Гнев - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать чувство гнева.
      • Страх - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать страх.
    • Контроль погоды - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать погоду.
      • Создание - Такутанува может создавать грозы и метели, порывы ветра, сильные ливни и циклоны.
    • Тепловое зрение - одна из способностей ракши, позволяющая использовать тепло.
      • Нагревание - Такутанува может повысить температуру объектов при взгляде на них или прикосновении.
      • Поджигание - Такутанува может поджечь ближайшие объекты при взгляде на них.
    • Иллюзии - одна из способностей ракши, позволяющая создавать иллюзии.
    • Телепортация - одна из способностей ракши, позволяющая телепортироваться.
    • Регенерация и исцеление - одна из способностей ракши, позволяющая лечить себя и других. Такутанува может восстанавливать и исцелять серьезные раны.
      • Исцеление - Такутанува может исцелять других, от легких и средних ран до смертельных ран.
      • Регенерация - Такутанува может исцелять себя и восстанавливать серьезные раны.
    • Энергетические атаки - одна из способностей ракши, позволяющая стрелять энергией.
      • Лазер - Такутанува может стрелять лучами из глаз. Их мощность достаточна чтобы сжигать скалы, металлы и даже твердый протодермис.
    • Элемент гравитации - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать гравитацию.
      • Создание гравитации - концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать гравитацию в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Контроль гравитации - Такутанува способен контролировать всю окружающую его гравитацию.
        • Притяжение - Такутанува может притягивать объекты к себе.
        • Отталкивание - Такутанува меняет гравитацию таким образом, что отталкивает предметы от себя.
        • Усиление и ослабление гравитации - Такутанува может увеличивать и уменьшать гравитацию посредством прикосновения.
    • Элемент молнии - одна из способностей ракши, позволяющая создавать и контролировать молнии.
      • Создание молний — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать молнию ​​​​​в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии. 
        • Цепная молния - Такутанува может создавать и контролировать молнии.
        • Дуги - Такутанува способен стрелять большими дугами электричества на средние дистанции.
      • Поглощение молний — Такутанува способен абсорбировать все окружающие молнии, при этом, ему даже не надо их касаться. Поглощение молний приводит к пополнению запасов элементарных сил.
      • Контроль молний - способен контролировать все окружающее его молнии.
      • Оглушение - Такутанува генерирует оглушающее электричество и может вывести из строя все, к чему прикасается.
      • Защита из молний - Такутанува постоянно окружен защитным электрическим полем.
    • Элемент звука - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать звук.
      • Создание звука — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать звук в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии. 
        • Силовой крик - одна из способностей ракши, позволяющая создавать громкий звук
        • Звуковые волны - использование мощных звуковых волн, разрушающих предметы
      • Поглощение звука — каждый Такутанува способен абсорбировать весь окружающий звук, при этом, ему даже не надо его касаться. Поглощение звука приводит к пополнению запасов элементарных сил.
        • Аура тишины - Проецирует ауру тишины, которая может дезориентировать или запугать врага
      • Контроль звука —  способен контролировать весь окружающий его звук.
    • Элемент вакуума - одна из способностей ракши, позволяющая создавать вакуум.
      • Уничтожение - Такутанува способен уничтожать объекты при помощи мощного давления.
      • Создание вакуума - Такутанува способен абсорбировать весь окружающий воздух и создать таким образом вакуум.
    • Элемент плазмы - одна из способностей ракши, позволяющая манипулировать плазмой
      • Создание плазмы — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать плазму в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии. 
        • Плазменные стены - Такутанува может придать ей вид стены огромных размеров, защищающей его, сжигая все, что проходит через нее.
        • Плазменные сферы — Выстрелы небольшими шарами жгучей плазмы
        • Нагрев - Может очень сильно нагреть объекты при контакте, расплавить их или поглотить энергию или расплавить любой объект до состояния плазмы.
      • Поглощение плазмы — каждый Такутанува способен абсорбировать всю окружающую плазму, при этом, ему даже не надо её касаться. Поглощение плазмы приводит к пополнению запасов элементарных сил.
      • Контроль плазмы —  способен контролировать всю окружающую его плазму.
    • Элемент магнетизма - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать магнитные поля.
      • Создание магнетизма — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать магнетизм в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Поглощение магнетизма — каждый Такутанува способен абсорбировать весь окружающий магнетизм, при этом, ему даже не надо его касаться. Поглощение магнетизма приводит к пополнению запасов элементарных сил.
      • Контроль магнетизма —  способен контролировать весь окружающий его магнетизм.
    • Температурная сопротивляемость - одна из способностей ракши, позволяющая сопротивляться высоким и низким температурам.
      • Температурная стойкость — Такутанува способны выдерживать экстремально высокие температуры, благодаря чему могут сутками находится в жерлах действующих вулканов и экстремально низкие температуры, благодаря чему могут сутками находится на вершинах заснеженных гор и не испытывать чрезмерных трудностей.
    • Телепатия - одна из способностей ракши, позволяющая читать мысли.
    • Элемент растительности - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать растения.
      • Создание растительности - концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать растения в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Поглощение растительности - Такутанува способен абсорбировать все окружающие его растения, при этом, ему даже не надо их касаться. Поглощение растительности приводит к пополнению запасов элементарных сил.
      • Контроль растительности - Такутанува способен контролировать все окружающие его растения.
    • Невидимость - одна из способностей ракши, позволяющая сливаться с окружающей средой.
    • Меткость - одна из способностей ракши, позволяющая быть точным и дает пользователю точность, достаточную чтобы поразить любую мишень, в которую он нацелится и выстрелит любым объектом.
    • Контроль рахи - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать животных
      • Контроль насекомых - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать насекомых и призывать их в районе острова для подчинения воле пользователя
    • Адаптация - одна из способностей ракши, позволяющая адаптироваться. Такутанува может быстро адаптироваться к экстремальной окружающей среде, например, изменять физические свойства.
    • Манипуляции сном - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать сон.
      • Замедление - Замедление всех действий в небольшой зоне.
      • Усыпление - Полная остановка всех действий в небольшой зоне.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои