ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Takuma

Имя: Такума Хасуми

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure: 4th another day

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, житель Морио, студент

Возраст: 17

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией, духовные манипуляции, духовный урон, манипуляции информацией, неосязаемость, невидимость

Слабые стороны: Постоянно наплывающие воспоминания о боли полученной за всю жизнь и о автомобильной аварии, помутняют рассудок Такумы.

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, судя по всему, способен игнорировать защиту

Диапазон: Не имеет значения.

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческий уровень, стенд после своей активации действует мгновенно

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Низкие

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Такума может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей:

  • Невидимость - обычные люди неспособны видеть стэнд. Только сам владелец и другие обладатели стэндов могут видеть подобных существ.
  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае, если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.

The Book - Стэнд Такумы представляет собой массивную книгу со множеством страниц, из которых буквально сочится духовная энергия, "внутри" этой книги расположено сложенное из множества страниц искаженное лицо, которое "накладывается" на Такуму при использовании им силы стенда.

  • Запись - Такума имеет естественную способность запоминать все, что он видит, слушает или воспринимает в мельчайших деталях. The Book хранит все эти воспоминания на своих страницах, позволяя Такуме проматывать свою жизнь так, как если бы вся она вновь проходила прямо перед его глазами.
  • Передача - Если какое-либо существо или объект прикоснется к конкретной странице The Book, то он тут же переведет все её содержание на себя, испытывая или переживая любое событие, описанное на этой странице, так прикоснувшийся к странице с описанием одного из заболеваний, пережитых Такумой в детстве, сам стремительно заболел, испытывая все симптомы и последствия заболевания, а использование страницы с записанными на ней последствиями автомобильной катастрофы привели к нанесению повреждений того же характера, что были получены Такумой в этом инциденте.
TheBook

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement