ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Takion 001

Имя: Джош Сондерс, Такион, "Источник", Верховный Отец

Происхождение: DC Comics

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Новый Бог, "Источник"

Возраст: Существует одновременно в прошлом, настоящем и будущем, а также вне времени | Понятие неприменимо

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятиеабсорбциятелекинезнеосязаемость (тип 3, 4, 5), невидимостьманипуляции материейманипуляции временемманипуляции пространствомманипуляции несуществованиемсоздание черных дырмерные манипуляцииманипуляции вероятностьютелепортациядуховные манипуляцииэмоциональные манипуляцииманипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, манипуляции землёйманипуляции тьмой, манипуляции светом, огромный размер (1, 2, 8, 9, 10), сопротивляемость (в той или иной степени все типы), полётизменение формы (тип 7, 8), энергетические атакибессмертие (тип 7) мерные атакиконцептуальный урондуховный уронконцептуальное существованиевысокоразмерное существованиевнепричинность (тип 2), квантовые манипуляцииэмоциональные манипуляцииманипуляции информациейконцептуальные манипуляцииманипуляции реальностьюманипуляции гравитацией

Слабые стороны: Радион (технически) | Отсутствуют 

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: 

Прочность/защита: 

Скорость: 

Сила на подъём:

Сила на удар: 

Выносливость: Вероятно бесконечная | Неизмерима

Интеллект: Гений, космические знания и осведомленность; вездесущность в рамках вселенной/мультивселенной | Вездесущность в рамках Творения

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Новый Бог - Такион является Новым Богом, аватаром Верховного Отца. Все новые боги обитают в высшем измерении по отношению к 3-мерным вселенным, также называемым "Четвертым Миром". Любой Новый Бог может с легкостью создавать вселенные, обычные 3-мерные бесконечные мультивселенные, существует в рамках пузырей на Новом Генезисе, которые можно с легкостью уничтожить, а есть Новые Боги, которые безмерно превосходят тех кто, могут уничтожать эти пузыри. Даже простое падение Нового Бога из этого "Четвертого Мира" в 3-мерный, чревато уничтожением всей бесконечной мультивселенной.

  • Бессмертие - Новых Богов невозможно уничтожить обычными способами, даже атаки таких существ как Спектр, в их родном 4-мерном мире, не причинит им абсолютно никакого вреда. Они мгновенно восстановится как ни в чем не бывало.
  • Сопротивляемость - все Новые Боги имеют мощные базовые резисты к большинству типов воздействий, таких как - ментальные манипуляции (абсолютный и полный игнор), манипуляции реальностью и т.д.
  • Огромный размер - 4-мерный мир имеет свои собственные законы реальности, пространства и времени. Самые низкие боги тут ростом в десятки метров, в то время как самые высокие ростом в десятки тысяч. километров, а вселенные и мультивселенные тут размером не больше чем самые маленькие боги. Однако при переходе в обычные 3-мерные реальности через Бум Трубу, их сила и рост вынуждена конвертироваться умножаясь и делясь на бесконечность (что бы 3-мерные реальности не разрушалась), в то время как при обратном переходе из 3-мерного в высшее измерение Новых Богов, обычный человек будет микроскопическим по сравнению с Новым Богом ростом в пару метров.
  • Абстрактное существование -  Новые Боги хоть и превосходят людей во всем в безмерное количество раз, даже так не являются чем либо физическим. Они не сущность и не физическое существо, они это сборник идей/метафизические концепции. Каждый из них определяется общим набором своих идей, их ни уничтожить, ни стереть, не запечатать, не отретконить. Они живут пока, думают и осознают себя. 
2809376-takion

Аватар Верховного Отца - Такион является аватаром и наследником Верховного Отца, также известного как Изайя. Как аватар Изайи, он безмерно превосходит абсолютно любого другого Нового Бога будь-то в обычной 3-мерной реальности или в 4-мерном мире.

Аватар Источника - Такион, как аватар Источника, в прямом смысле не имеет лимитов, ограничений. Как он сам однажды заявил, он сам не знает на что он способен. Как аватар Источника он имеет контроль над абсолютно любой формой энергии, материи. Он управляет реальностью, все ему подвластно, он делает все что пожелает. В обычных 3-мерных вселенных он управляет отдельными аспектами вселенной. Эмоциональный СпектрСпид ФорсЭнергия Квантовых Полей, все это лишь аспекты Такиона, малая часть его силы, пылинка. Обычно этими силами он пользуется в рамках 3-мерных реальностей.

  • Квантовые поля - беспредельная пустота со всей материей и энергией которая находится в пространстве между всей материей и энергией вселенной. Базовая суть для всей материи и энергии для всех квантовых сущностей и тех кто управляет этой энергией. Работа квантовых полей тесно сопряжена с квантовой теорией, её не существует на данный момент, и она не будет существовать пока кто-либо не пожелает что бы она существовала.
  • Эмоциональный Электромагнитный Спектр - энергетическое поле подпитываемое энергией абсолютно всех живых существ. Существует 7 цветов Спектра, каждый из цветов связан с определенной эмоцией, каждая из которых имеет собственное воплощение с огромной силой, способной изменять, создавать, разрушать вселенные и даже больше. Белый цвет, обедняющий весь Спектр, обладает силой за гранью вселенных и способен менять такие фундаментальные силы как Уравнение Жизни которое равно уравнению Анти-Жизни (шестой части уравнения достаточно что бы разрезать Стену Источника, а также лишить силы нескольких сущностей которые безмерно превосходят обычных 4-мерных существ).
  • Слияние с вселенной/мультивселенной - Такион может слиться в одно целое со вселенной, становясь самой вселенной. Он управляет реальностью как ему заблагорассудится, он может вселиться во что угодно. Ему достаточно лишь подумать, и все что он захочет воплотиться.
  • Божественная Волна - часть сил Источника. Все божественные пантеоны Творения, появились из Божественной Волны. С помощью него можно мгновенно перевоссоздать все Творение, если привести более-менее близкий пример, то Божественная Волна похожа по принципу действия на Большой Взрыв только наоборот. Божественную Волну сравнили с силой Всетворца, однако совладать с ней, не каждый может, даже крайне могущественные Боги, могут потерять контроль и сойти с ума, от такой силы.

Источник - сила Презенса - источник всего сущего, всего что существует. За гранью всего, даже мыслей, он является непознаваемым. Такион является единым целым с Источником, он и есть Источник. Он за пределами абсолютно всего, за пределами абсолютно любых структур, высших измерений и прочего, он даже за пределами высшей сферы Мониторов. За пределами всего Творения есть Стена Источника, она не допускает проникновение чего-либо в Источник. Любой кто предпримет хотя бы попытку проникнуть, навеки станет единым целым с Стеной, и будет призываться ей для сопротивления врагам. Наиболее близок Источник к Праймал Монитору он же Овер Монитор так как они и есть Источник и "Бог" и Монитор. Безграничная белая пустота, ничто, белая страница, на которой может произойти все что угодно, все Творение лишь пятно на нем. Мониторы это Ангелы, и они призваны оградить его от этой кляксы, "зла". Темной Стороной Источника является Уравнение Анти-Жизни, в то время как ему противопоставляется Уравнение Жизни.

Уравнение Жизни

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Новый Бог/Аватар Верховного Отца | Аватар Источника | Источник/Праймал Монитор он же Бог

Advertisement