ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Такеру (1)

Имя: Такеру

Происхождение: Real PG

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Игрок "Замка Возрождения"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ударные волны

Слабые стороны: При использовании слишком большого количества энергии произойдёт трансформация в големоподобное НЁХ; на перезарядку удара нужно время

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая, уровень стены+ для заряженного удара

Выносливость: Уровень обычного человека+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Некоторые навыки рукопашного боя

Экипировка: "Магический Браслет"

Атаки, техники и способности

Браслет - устройство, использующее энергию эмоций владельца для создания различных магических эффектов. Владельцы браслетов делятся на атакующий класс, способный создавать разрушительные атакующие атаки, и защитный класс, способный подобные атаки отражать. Утративший волю к сражению теряет свои способности.

  • Уровень синхронизации - определяет запас маны владельца, определяющий количество и мощность заклинаний, которые он способен создать. Изначальный уровень игрок может повышать за счёт прокачки очков опыта. Для атакующего бойца, такого как Такеру, для получения опыта необходимо наносить урон противникам.
  • Отторжение - побочный эффект от использования слишком большого количества заклинаний, тело игрока начинает покрываться каменной коркой и он начинает сходить с ума.
    • Режим берсерка - когда всё тело игрока покрывается коркой камня, он теряет разум и начинает без разбора нападать на всех вокруг. Сила, скорость и выносливость берсерка значительно повышается, настолько, что один удар оставляет глубокую воронку в камне, создавая ударную волну.
    • Последняя стадия - после всплеска активности несчастный теряет подвижность, начиная медленно и мучительно гнить живьём.
  • Заряженный удар - Такеру складывает ладони вместе на секунду-две, после чего его рука начинает светиться и следующий его удар становится достаточно мощным, чтобы раскалывать камни и разрушить стену. Неплохой приём, но для каждого удара требуется зарядка.
    • Ударная волна - даже если Такеру не попал в противника, тому нанесёт урон создаваемая при ударе ударная волна.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement