ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Benii

Имя: Такекава Бенио, "Бени", "Бениоччи", "Маньяк правосудия", "Союзник правосудия", "Гладильная доска", "Маленькая Мисс Правосудие"

Происхождение: Coμ - Kuroi Ryuu to Yasashii Oukoku -

Уровень сил: 10, от 9 до 8 с призывом

Пол: Женский

Классификация: Человек, коннектор "Babylon Coμ"

Возраст: Точно неизвестно

Умения, силы и способности: Призыв (Вавилона), развитая интуиция

Слабые стороны: В отличии от аватара, коннектор не является защищённым объектом, поэтому его легко убить, если он не будет дополнительно защищён аватаром; разрушение аватара также убьёт самого коннектора; аватар зависит от запаса магической энергии, который быстро кончается

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень, по крайней мере уровень большого здания+ с призванным в одиночку аватаром, возможно выше, гораздо выше с полноценным призывом

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень, однако может быть защищена за счёт гравитационного барьера призванным аватаром

Скорость: Человеческий уровень

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Умелый коннектор

Экипировка:

Benior1

Connector - человек, попавший под воздействие феномена, частично переписавшего его информацию, наделив новыми возможностями.

  • Иное восприятия - способность коннекторов видеть существ и объекты, которые невидимы для обычных людей или просто ими не воспринимаются.
  • Coμ (Comyu) - группа из пяти человек, управляющих аватаром. Не смотря на то, что каждый коннектор может самостоятельно призвать дракона в этот мир - лишь вся команда вместе способна реализовать его полный потенциал (каждый участник отвечает за определённый аспект контроля аватара, например, такой как защита или манёвренность), а не определённый процент его настоящей силы.
    • Соединение - во время контроля аватара у коннекторов возникает понимание (ни знание, ни слова, а что-то гораздо глубже этих понятий), что их воля и воля монстра едины. Призыватели также всегда могут чувствовать, если кто-то из их пятёрки призвал аватара, не важно как далеко коннектор находится при этом.
    • Двухсторонняя связь - между коннекторами и аватаром существует неразрушимая связь: если гибнет аватар - то вслед за ним умирает и вся команда призывателей.
    • "Мошенник" - как один из участников coμ, Бенио исполняет роль "Мошенника" - коннектора, отвечающего за обработку и анализ поступающей во время боя информации из глаз дракона (обычные люди, например, даже не могут понять, как видят мир экстрасенсорные глаза дракона, работающие по иным принципам), а также за обнаружение слабостей противников и дальний бой.
  • Дата-база - способность коннектора наблюдать за состоянием боевых характеристик аватара в собственном разуме. Аватар также обладает определённым уровнем энергии ("magic point"), позволяющим ему существовать в обычном мире. Чем сильнее способности использует аватар - тем больше он тратит очков магической энергии. Если же они заканчиваются - он временно исчезает, пока заново не восстановит свои силы.
  • Аватар (Babylon) - могущественный монстр, призванный в этот мир. Вавилон относится к аватарам класса "Георгиос" - очень силён, но в то же время крайне сложен в управлении. Выглядит как дракон из чёрной стали (которая однако не является ни металлом, ни органикой), подобной кристаллизованной ночи. В высоту достигает, по крайней мере, четырёх метров, а также является обладателем 14 пылающих глаз. Как и большинство аватаров он способен игнорировать базовые законы физики.
    • Повышение уровня - аватар может повышать уровень своих сил и способностей за счёт убийства других аватаров. Чем больше он убивает - тем сильнее становится.
    • Контроль гравитации - комплекс способностей, позволяющих управлять силой притяжения.
      • Гравитационное ускорение - способность ускоряться за счёт манипуляции гравитацией.
      • Усиление - способность за счёт контроля гравитации вкладывать в удар гораздо больше массы, чем дракон весит на самом деле.
      • Зона тьмы - создание гравитационного поля, поглощающего всё вокруг, а также генерирующего непроницаемую чёрную зону, служащую для дезориентации противников.
      • Чёрный водоворот - создание разрушительного гравитационного шторма вокруг дракона.
      • Чёрный щит - способность создавать вокруг себя и своих коннекторов непроницаемый гравитационный щит, защищающий от любых материальных (включая жар, ветер, вибрации и всё прочее) и физических воздействий. Тратит очень много магической энергии дракона.
      • Чёрное пламя - сильнейшая атака чёрного дракона, создающая микроскопический источник супергравитации (сопротивляться которой невозможно даже теоретически для обычных объектов), разрушающей предметы на атомарном уровне. Также может использоваться для абсорбция вражеских атак либо в качестве нейтрализующего их щита.
      • Соединение - уникальная способность Вавилона соединяться со Стингом, тем самым значительно увеличивая собственные силы.
        • Полная аннигиляция - усиленный Стинг генерирует вокруг себя энергию, разрушающую любые феномены и объекты, в том числе расщепляя их на квантовом уровне.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement