ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
0076

Имя: Такеда Аканэ

Происхождение: Hanachirasu

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер-мечник

Возраст: Точно неизвестно

Умения, силы и способности: Ловкость, мастерство фехтования, боевой гений

Слабые стороны: Слабые физические показатели

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием, уровень стены+ за счёт фехтовальных техник (объект, весом немного более 50 кг, врезается в цель на быстрее, чем глаз может видеть скоростях; режет барьеры из стали, словно они являются бумагой)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень, однако за счёт фехтовальных техник может блокировать и нейтрализовать подавляющие по силе удары

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: До уровня стены+

Выносливость: Обычная человеческая

Интеллект: Средний в целом, боевой гений

Боевые навыки: Фехтовальный гений, некоторые навыки рейпов

Экипировка:

Wind/Kaze - эксклюзивный меч Аканэ, выкованный для него кузнецом Ицурин.

Karuno-ryu - одна из старых школ фехтовального искусства, мастером которой является Аканэ.

  • Передача энергии - основа учения Каруно-рю заключается в том, что смертоносный удар мечом наносится не при помощи силы рук, а за счёт вкладываемого в меч веса тела. Таким образом, Аканэ может переносить полный вес собственного тела (50 кг или немного больше) и кинетическую энергию в клинок, в то время как расслабленные руки (которые в данной школе фехтования предназначаются лишь для вспомогательных функций или для остановки меча) служат для этого каналом.
  • Моделированные вероятности - неисчислимое количество техник Karuno-ryu (например: Kyo, Kiko, Shunsui, Daken, Odori и т.д), разработанные специально под любые специфические (учитываются любые факторы, даже самые незначительные и практически невозможные) боевые ситуации. Не смотря на то, что "найти приём на любой случай жизни и стать таким образом непобедимым воином" - утопический недосягаемый идеал для любого мастера меча, Аканэ очень продвинулся к подобной границе человеческих возможностей.
  • Теории победы - фехтовальная теория стиля Каруно-рю выделяет три основных шанса на победу: sen-no-sen, sen и go-no-sen. Аканэ отдаёт предпочтение sen-no-sen и sen, избегая go-no-sen насколько это позволяет ситуация.
    • Sen-no-sen - когда противник удивлён, отвлечён или снизил свою бдительность. Такеда мастерски использует различные провокации (с помощью слов, мимики, поз или же за счёт финтов), тем самым нарушая концентрацию противников.
    • Sen - когда противник фокусирует всё своё внимание на атаке, непосредственно в момент перед ударом или одновременно с ним. Рассматривается как предельное соединение защиты и атаки (в том время как go-no-sen базируется на провоцировании удара и последующей контратаке - sen даёт возможность победить ещё до фактического удара противника), основанное на нахождении практически незаметных знаков, факторов и сигналов врага, позволяющих обнаружить момент начала его атаки и нанести удар ещё быстрее.
    • Go-no-sen - когда противник находится в середине атаки или уже закончил её. Такеда предварительно провоцирует противника на удар, например, за счёт собственной намеренной показательной физической или духовной слабости.
  • Моментальная реакция - когда Аканэ сталкивается с критической ситуацией, его тело тем не менее остаётся не затронутым от любого чувства шока или паники, разум абстрагирован, нервы и мышцы расслаблены, что позволяет взвешенно и почти моментально найти выход из ситуации. Однако это не является достижением истинного muso, а всего лишь его врождённой особенностью.
  • Maken - тайное фехтовальное искусство, разнящееся у каждого мастера меча. Макен Аканэ представляет собой идеальное сочетание моментальной реакции и максимальной эффективности, что позволяет ему выполнить неимоверно сложный приём из двух ударов в одном шаге, сначала реализуя атаку мечом сверху вниз (которая может казаться ложной и являться приманкой даже для равного ему в мастерстве фехтовальщика) почти до самой земли, после чего, не теряя энергии удара, а наоборот увеличивая её от земли, нанести удар вверх (при этом не скручивая собственные руки, таким образом теряя баланс и скорость), тем самым убивая противника, в том числе, находящегося в воздухе.
Takedax

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement