ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Reborn t16 ch142 16

Имя: Тазару

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Член отдела блек спелл семьи Мельфиоре, бывший член семьи Джиглио-Неро

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, рукопашный бой, владение оружием, слэши, полёт, манипуляции огнём, боевые искусства, абсорбция, самонаводящиеся атаки, призыв, экстрасенсорное восприятие, температурная сопротивляемость, аура (устрашения)

Разрушительный потенциал: Уровень здания, частичное игнорирование защиты за счет "Разрушения"

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Гиперзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Выше среднего (профессиональный убийца)

Экипировка:

Кольцо пламени урагана ранга С - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия.

  • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Чистота ранга С является чистотой среднего уровня.

Коробочки:

Коробочки представляют собой небольшого размера устройство с углублением размером с кольцо, по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута к которому принадлежит коробочка.

Reborn t17 ch147 09

Тёмная коса - массивная коса с лезвием созданным из пламени. Используется Тазару в качестве основного орудия ближнего боя.

  • Поглощение пламени - особенность, позволяющая поглощать и абсорбировать вражескую энергию для увеличения силы орудия.
  • Пламенный слэш - концентрируя большое количество энергии в лезвии, Тазару запускает массивный энергетический заряд в форме слэша. Сила данной атаки достаточно велика, чтобы уничтожить здание.

F-обувь - особая обувь, позволяющая выпускать пламя используемое для полёта.

Шипы - коробочка создает на спине Тазару массивный панцирь усеянный метровыми шипами источающими пламя урагана.

Черный слайсер - 3 круглых, летающих лезвия с зубцами покрытых пламенем урагана. Слайсеры обладают огромной режущей и проникающей силой.

  • Авто-наведение - Слайсеры автоматически наводятся на противника источающего наибольшее количество пламени, преследуя его до тех пор, пока противник не лишится своего пламени или не умрет.
  • Поглощение пламени - особенность, позволяющая поглощать и абсорбировать вражескую энергию для увеличения скорости.

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Тазару идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Тазару, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника, буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя, или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников, для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Решимость убийцы - Особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель

Владение косой - совокупность навыков, позволяющих Тазару эффективно использовать увесистые косы в качестве своего основного орудия.

Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии принимающий вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.

  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя урагана - пламя Тазару относится к небесному атрибуту "ураган". Это агрессивное пламя красно-черного цвета, которое позволяет пользователю значительно увеличивать свою наступательную мощь.
      • Разрушение - особенность пламени урагана, позволяющая пламени уничтожать все объекты на которое оно воздействует. Это значительно увеличивает пробивную и разрушительную способность.
      • Уничтожение энергии - дополнительная особенность пламени урагана, выходящая из способности к разрушению. Данная особенность позволяет обнулять любые другие типы энергий с которыми соприкасается пламя урагана.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличии от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, что бы разжечь пламя в кольце).
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement