ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tabitha (1)

Имя: Табита

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Бывший №31 Клеймор 78 поколения (141 выпуск), воительница защитного типа

Возраст: Неизвестно, визуально около 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), бессмертие (тип 2), регенерация (тип 1, 2, 3), контроль тела (тип 0, 1, 2, частично 4, 5, 6), высокая стойкость к ядам, фехтование

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Слабые стороны: Преклоняется перед Мирией, не раздумывая отдаст за неё жизнь

Диапазон: Длина меча

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, на уровне первой десятки номеров Клеймор

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации в организм человека плоти йома. Это приводит к мутации, выводящей на принципиально новый уровень физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение йокизначительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% также даёт возможность незначительно трансформировать своё тело (например, многократно увеличить мышечную массу, удлинять конечности и т.п.). Однако при высвобождении свыше 80% йоки, тело переходит Порог и Клеймор Пробуждается, навсегда превращаясь в пожирающего людей монстра.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Контроль тела - в определенных пределах воительница может управлять своим телом. Наиболее широко используются: контроль температуры тела, изменение объема мышечной массы (как отдельных органов, так и всего тела), ограниченный контроль крови и практически полное отсутствие болевого шока. Однако отдельные воительницы используют куда более изощренный контроль тела.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность ощущать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других Клеймор на расстоянии. Чувствительность варьируется очень широко: от десятков метров до десятков и даже сотен километров.
  • Иммунитет - клеймор способны разлагать в своём теле яды и наркотики. Судя по всему, это одна из причин, обуславливающих выносливость воительниц – их организм эффективно разлагает токсины усталости.
  • Долголетие и вечная молодость – энергетическая подпитка йоки обеспечивает постоянное обновление клеток организма воительниц, следствием чего является отсутствие процесса старения. Таким образом, Клеймор остаются молодыми до самой гибели, прожитые годы не оказывают на их внешность никакого влияния.

Индивидуальные способности Табиты:

Защитный тип – воительницы этого типа не имеют выдающихся атакующих техник, однако обладают завидной живучестью, обусловленной высокими регенеративными способностями. Воительницы защитного типа отлично себя показывают при лобовых атаках, отвлекая внимание противника от других членов команды, что позволяет воительницам атакующего типа зайти монстру во фланги или в тыл.

  • Регенерация – как у воительницы защитного типа способности Табиты к регенерации очень высоки. Она может не только сращивать переломы, приращивать отрубленные конечности и выдерживать десятки ран, но и быстро восстанавливать потерянные конечности, а также регенерировать ранения смертельные для Клеймор атакующего типа (в том числе и внутренних органов).

Сенсор йоки - Табита великолепно чувствует йоки, благодаря чему способна определять местонахождение йом, воительниц и Пробужденных на гораздо большем расстоянии, чем другие воительницы, уступая лишь «Глазам Бога». Табита не умеет по потокам йоки читать эмоции подобно Галатее или предсказывать движения противников, как Тереза и Клэр, однако с легкостью способна находить даже тщательно замаскированные уязвимые точки Пробужденных, и практически неразличимые ауры йома (именно Табита сумела почувствовать, что Присцилла выжила после уничтожения основного тела).

Стелс - в результате 7 лет подавления ауры йома, Табита невидима для восприятия других воительниц и Пробужденных. Это позволяет ей незамеченной подобраться к противнику и внезапно атаковать. Впрочем, даже после того, как эффект неожиданности утерян, стелс все равно весьма эффективен. Так в сражении с пробужденной Гистерией, чья скорость позволяла отражать любые удары воительниц, "невидимость" Табиты позволила ей отрубить Порождению Бездны крылья.

Advertisement