ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
T'Challa 2 (1)

Имя: Т'Чалла, "Чёрная пантера"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, король Ваканды

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, регенерация (тип 3), рукопашный бой, ловкость, технологические манипуляции, манипуляции энергией, ударные волны, сопротивляемость

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, по крайней мере уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, выше с ударными волнами

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого здания+ за счёт костюма

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Вероятно, десятки тонн

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Отличный рукопашник, мастер фехтования

T'Challa (2)
Снаряжение:

Чёрная пантера - боевой костюм, передающийся в королевской семье Ваканды, сплетённый из волокон прочнейшего металла, вибраниума. Т'Чалла использует новейшую, мобильную версию костюма, созданную его сестрой Шури с использованием нанотехнологий. В сложенном виде костюм выглядит как ожерелье, но при мысленном сигнале владельца мгновенно покрывает всё его тело тонкой, но чрезвычайно прочной плёнкой из вибраниума.

T'Challa (3)T'Challa (2)

  • Поглощение энергии - в отличие от обычного защитного снаряжения из вибраниума, рассеивающего кинетическую энергию атак, костюм её поглощает и накапливает. Это по прежнему позволяет без малейшего ущерба выдерживать мощные взрывы, удары и обстрел из крупнокалиберного пулемёта, но при этом Т'Чалла способен высвобождать накопленную энергию для усиления собственных ударов или в виде круговых взрывов. Нанести ущерб броне достаточно сложно даже оружием из вибраниума.
  • Самовосстановление - даже если костюм получил повреждения, благодаря наночастицам он способен восстановиться практически мгновенно, пока цело ожерелье.
  • Вибраниумные когти - костюм Чёрной Пантеры снабжён выдвижными когтями на пальцах, которые Т'Чалла очень умело использует в бою. Лезвия короткие, но могут прорезать любой металл, они даже на щите Капитана Америки оставили глубокие царапины.

T'Challa (5)T'Challa (8)

  • Бусины Кимойо - устройства в виде небольших металлических шариков, браслет из которых Т'Чалла носит на руке. Представляют собой плод передовых разработок Ваканды и научного гения Шури, являясь несмотря на компактность высокотехнологичными многоцелевыми устройствами.
    • Связь - бусины могут быть использованы для общения или видеозаписи на огромной дистанции, создавая голографическое изображение собеседников. Владельцы бусин способны связаться, находясь в разных странах.
    • Управление техникой - одной бусины, попавшей на технику, достаточно чтобы вывести её из строя, вырубив все электронные и электрические системы, будь то обычный автомобиль или боевой самолёт. Кроме того, это устройство снабжено системой удалённого вождения, которая благодаря встроенным системам наблюдения позволяет Шури управлять любой транспортной и боевой техникой, не покидая Ваканды. Мистическим образом бусины позволяют управлять даже механическими частями автомобиля, такими как педали.
    • Медицинская помощь - помещённая в открытую рану, бусина может стабилизировать состояние даже смертельно раненого человека, позволяя ему дожить до оказания квалифицированной медицинской помощи.
T'Challa 2

Сверхчеловек - благодаря употреблению особой сердцевидной травы, произрастающей на землях Ваканды, тело Т'Чаллы мутировало, приобретя сверхчеловеческие физические характеристики, не уступающие возможностям Стива Роджерса и Джеймса Барнса, и ряд других способностей. Эффект долговременный и не требует повторного употребления серцевидной травы.

T'Challa (6)T'Challa (4)

  • Увеличенные физические показатели - Т'Чалла обладает невозможной для человека силой, выносливостью, ловкостью, скоростью и прочностью, при этом его мускулатура выделяет меньше токсинов усталости, чем у людей, что позволяет ему сражаться долгое время без малейших признаков усталости
  • Исцеляющий фактор - организм Т'Чаллы способен исцелить травмы, которые оказались бы смертельным для обычных людей, в считанные часы и даже минуты, быстро восстанавливаясь при получении серьёзных травм и ран.
  • Акробатика - ловкость Т’Чаллы, его чувство баланса и равновесия также повышены до пика человеческого развития. Он может координировать свое тело с совершенным балансом, благодаря чему способен карабкаться по стенам, прыгать на большие расстояния с высокой точностью и мгновенно перемещаться. Может бежать со скоростью автомобиля, так что Стив Роджерс не смог его догнать. Его рефлексы превосходят лучших спортсменов и находятся за пределами человеческого потенциала, это позволило ему с лёгкостью поймать пару стрел Соколиного глаза на лету.
  • Усиленные чувства - Т’Чалла может видеть в полной темноте так, как если бы это был ясный солнечный день, на расстоянии нескольких сот футов он видит предметы так, как будто они находятся прямо перед его лицом. Слух Т’Чаллы усилен таким же образом, что позволяет ему слышать звуки, какие обычный человек не в состоянии воспринимать, а также он способен слышать на более значительных расстояниях, чем обычный человек.
  • Мастер боевых искусств - Т’Чалла отличный рукопашник, обучавшийся с детства и являющийся крайне опасным бойцом даже без использования сил сердцевидной травы. Благодаря своим навыкам и сверхчеловеческим возможностям он может справиться с множеством хорошо подготовленных солдат в считанные секунды, не используя оружие или снаряжение. Он даже смог на равных сражаться с такими суперсолдатами, как Роджерс и Баки, продемонстрировав выдающиеся акробатические и гимнастические навыки.

T'Challa (7)T'Challa (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement