ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сан

Происхождение: To Break The Original Rules

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Нео-человек, вице-капитан Святых Рыцарей

Возраст: Неизвестно, более сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, духовная, энергетическая), аура (подавления, устрашения), экстрасенсорное восприятие, духовный урон, ударные волны, манипуляции материей, духовные манипуляции, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), наводящиеся атаки, ударные волны, манипуляции огнём, манипуляции взрывами

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, частично игнорирует прочность

Диапазон: Около километра

Прочность/защита: Уровень скалы+, вероятно уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неизвестно

Mymuyj

Святой Рыцарь - нео-человек, что принадлежит ордену рыцарей одного из сильнейших отделов всехмирного бюро. Нео-человек - существо нового поколения, "нео-бог", человек, который мутировал на уровне частиц эссенции души и получил сверхчеловеческие способности. Внешне они идентичны простым людям, но приобретают такие свойства сущности как и духи, что позволяет им сравнится с божествами.

  • Духовное существование - все в мире состоит из эссенции души, элементарных частиц, что образуют не только душу, но и любую материю и энергию в мире. Количество и свойства этих частиц формируют общую силу существа, определяющую все характеристики.
    • Обмен - существо обменивается частицами с окружающей средой и другими душами постоянно, от рождения до смерти. Этот процесс похож на дыхание, но затрагивает само естество человека и всей материи.
    • Память - частицы имеют "память души", то что формируется под влиянием всех внешних факторов и даже снов. Так, например, при пожирании другого существа, частицы абсорбируют информацию и силу души того существа. Из-за этого эссенция претерпевает изменение и эволюционирует.
  • Аура - обмен вызывает влияние существа на окружающую среду, проявляющееся в виде ауры, радиус которой зависит от силы пользователя.
    • Подавление - аура может подавить существ с более низким уровнем души так, что то не сможет и пошевелиться.
    • Запугивание - особая аура, которая формируется у убийц, эссенция получает через память души тот страх и гнев, что испытывала жертва перед смертью. Из-за этого аура "выбрасывает" частицы с этой памятью и вызывает соответствующие чувства у противников равного уровня.
    • Защита - частицы создают вокруг хозяина некое невидимое поле, которое блокирует любые атаки, будь то духовные, энергетические или физические, которые уступают по силе пользователю. Также она замедляет или вовсе блокирует возможность высосать души и лишить какой-либо другой силы.
  • Долголетие - продолжительность жизни нео-человека превосходит обычную, отрезок в несколько сотен лет для них равен примерно 10 годам для простых людей.
  • Манипуляции энергией - создание различных сгустков энергии, бластов, лучей и прочих атакующих форм, а также усиление ею физических ударов.
Ergergv
  • Манипуляции взрывами - способность Сана создавать взрывы различных масштабов и свойств, а также их контролировать.
    • Взрыв - простой взрыв, который создается почти на поверхности тела противника, из-за чего его не только сложно обнаружить, но и увернуться. Также имеет фактор внезапности так как может появится абсолютно в любой точке пространства в радиусе более 100 метров во множественном числе, что позволяет использовать такие трюки как отвлечение, ослепление, вырывание из захватов (ибо от собственных взрывов Сан почти не получает урон) и перенаправление атак (например создав взрыв у руки противника, когда тот замахивается или создает заклинание). Масштабы одного взрыва достигают уровня скалы-небольшого холма.
    • Поглощение - взмахом меча или руки всасывает огонь или взрыв схожих масштабов.
    • Сферы - Сан создает множество (около сотни) маленьких сфер, которые появляются на всем поле боя и зависают. Они детонируют при соприкосновении с противником или изменяют свою позицию, летая по полю боя соответствуя желанию создателя. Сила взрыва идентична прошлой версии, но благодаря количеству может достигать больших масштабов.
      • Неосязаемость - сферы могут проходить сквозь предметы и даже противников. Это используется для того чтобы поместить сферу внутрь противника в обход его внешней прочности и вызвать мощный взрыв в внутренней полости, нанося урон непосредственно органам.
      • Усиление - некоторые сферы, в частности которые проходят внутрь противника, создают взрыв в 10 раз мощнее предыдущих версий.
    • Ядерный взрыв - создает ядерный взрыв неопределенных масштабов (но больше холма) со всем соответствующими свойствами как световое, радиационное поражение и так далее. При этом прочности Сана хватает чтобы пережить этот взрыв в отдалении десятка метров (возможно за счет поглощения энергии взрыва).
    • Финальный взрыв - создает взрыв в несколько раз мощнее предыдущего ядерного, когда формируется огромная сфера, распыляющая противников внутри. При этом затрачивается значительное количество сил Сана и он становится недееспособен.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement