ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
GoddessMainOnlyGod

Имя: Сёстры Юпитера: Аполло, Минерва, Вулкан, Марс, Меркурий, Диана; "Богини Небес"

Происхождение: Kami nomi zo Shiru Sekai

Уровень сил: Неизвестный (в совокупности)

Пол: Женский

Классификация: Небесные богини

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции звуком, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, манипуляции сном, духовные манипуляции, манипуляции удачей, манипуляции причинностью, печати, барьеры, телекинез, стелс, вселение, исцеление, внепричинность, неосязаемость (тип 3), бессмертие (тип 2, ограниченные типы 4 и 5), регенерация (ограниченный тип 7), телепортация (в пространстве, времени и между измерениями), сопротивляемость (сверхъестественная), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, яснознание, предвидение, элементы космической осведомлённости)

Слабые стороны: Настоящий потенциал собственных возможностей Сёстры Юпитера способны реализовать лишь вместе объединив свои силы

Разрушительный потенциал: Выше уровня скалы+ совместными энергетическими атаками, технически гораздо выше через некоторые другие воздействия (объединив свои силы, смогли восстановить Шар с Машиной Времени, чьё разрушение до этого вызвало причинностный коллапс миров, повлёкший за собой стирание вселенной до пустоты, в которой ничего не существует - то есть совокупной мощью сумели возвратить вселенную на момент до её уничтожения)

Диапазон: Варьируется

Прочность/защита: Вероятно на уровне своих обычных атак, могут использовать барьеры

Скорость: Вероятно сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня у Дианы, неизвестная у всех остальных

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня у Дианы, неизвестная у всех остальных

Выносливость: Ничего примечательного

Интеллект: Невысокий (Аполло), средний (Марс), высокий или просто обширные познания (все остальные)

Боевые навыки: Большой боевой опыт

Экипировка:

Goddessix

Сёстры Юпитера - шестеро выдающихся мико, избранных в качестве стражей богинь, которые затем наследуют их легендарные имена и становятся сёстрами, чья сила проистекает из образуемой между ними всеми "связи". Для Сестёр Юпитера не существует каких-либо сроков, ограничивающих их статус по времени, однако вся группа будет заменена, стоит лишь им навсегда потерять одну из своих сестёр.

  • Богиня - житель Рая (Небес) - одной их трёх плоскостей существования (остальные двое - Ад и мир людей), из которых состоит вселенная. Рай находится на изнанке бытия, обладает собственным пространством-временем и представляет из себя обиталище душ, куда люди попадают после смерти и где вновь обретают материальные оболочки, после того как их предварительного очистили демоны Ада. Циркуляция энергии, вырабатываемой душами, также поддерживает существование Небес.
    • Духовная форма - богини являются нематериальными душами, воплощёнными в определённой физической форме. Разрушение материальной оболочки хоть и не убьёт их, однако ослабит и потребует некоторого времени на её восстановление.
      • Телесные сосуды
        MegamiSix2
        - девушки, в которых Сёстры Юпитера вселились после того как их прежние тела оказались разрушены, а все божественные силы истощены созданием могущественной печати. Даже в ослабленной форме они способны брать тело носителя под свой контроль, а также проявляться в отдельном видимом облике и разговаривать. После полного восстановления сил, путём поглощения энергии любви сосуда, у богинь вновь появляется сияющий нимб над головой, а за спиной вырастают большие ангельские крылья.
    • Духовно-ментальное воздействие - богини являются противовесом вейссов, способных напрямую поглощать души и влиять на чужое сознание. Предположительно, Сёстры Юпитера также должны уметь оказывать на своих противников схожие воздействия.
    • Эмоциональные манипуляции - богини черпают свои силы из эмоций, связанных с любовью, то есть подобная положительная энергия питает и увеличивает их мощь.
    • Внепричинность - сущности богинь способны пережить вселенский обвал реальности (полное стирание истории и всего пространственно-временного континуума), то есть продолжать существовать вне пространства-времени и полностью независимо от него.
  • Прорицания - Аполло проецирует внутрь свои разума какой-либо объект (это может быть, например, город) и затем, опираясь на полученные в нём знамения и символы, пытается предсказать его дальнейшее будущее. Она также способна ограниченно воздействовать на сложившуюся ситуацию, например, незначительно меняя и уменьшая потоки сильной неудачи (или сдерживая её напор некоторое время, хотя это потребует от Аполло огромных затрат энергии), если обнаружит их.
  • Излечение - Аполло является большим специалистов по части исцеления различных болезней и повреждений, которые может снять практически моментально.
  • Анабиоз - заклинание, позволяющее защищаться от смертельных проклятий. Магия Аполло вносит изменение в структуру тела, создавая внешний барьер и погружая сознание в сон, что временно остановит летальный эффект проклятия, однако сделает существо недееспособным. Заклинание может быть наложено как на себя, так и на других.
  • Небесные предупреждения - создание в небе большого магического круга, исписанного древними письменами Небес, которые, например, могут предостеречь союзников об грозящей им опасности или же просто передать зашифрованное сообщение.
  • Песни-катастрофы - песни Аполло настолько шикарны, что ей достаточно просто запеть, чтобы из под земли начали вылазить горы, которые потом смогут образовать целый горный хребет.
  • Вселение - умение вдыхать душу в предметы, которые потом будут служить "руками" и "глазами" Вулкан, не способной самостоятельно ходить, а также обладающей плохим слухом и зрением.
  • Телекинез - способность двигать, рекомбинировать и разрывать объекты без физического контакта.
  • Барьер - Минерва создаёт вокруг себя прочный круговой барьер, пробить который, вероятно, было бы весьма проблематично даже для примерно равной ей богине.
  • "Божественная связь"
    MegamiSix
    - настоящий потенциал собственных возможностей Сёстры Юпитера способны реализовать лишь когда все вместе объединяют свои силы.
    • Печать душ - сёстры объединяют свои силы, после чего запечатывают десятки тысяч демонических духов. Однако создание подобной печати полностью истощает их силы, вследствие чего они, как и заблокированные ними демонические духи, теряют свои физические тела и ослабленными подпадают под действие собственной запечатывающей магии.
    • Энергетический столп - сёстры объединяют свои силы, после чего создают в небе энергетический шестигранник, внутри которого образуется объемный столп энергии, распыляющей объекты.
    • Ментальное погружение - сёстры объединяют свои силы, после чего Минерва становится способной погрузиться в глубины чужого разума, даже если он защищён от магии.
    • Перемещение во времени - сёстры рисуют на земле большой магический символ и объединяют свои силы, после чего Меркурий перемещает во времени все объекты, расположенные внутри начерченного символа. По крайней мере, была показана телепортация на 10 лет в прошлое, однако также следует учитывать, что технически это было транспортация к отдельной исходной вселенной, связанной с миром будущего, то есть это является перемещением по ветвям-возможностям вселенных, где понятие времени неоднозначно, а прошлое и есть настоящее.
    • Восстановление мира - сёстры объединяют свои силы, после чего Вулкан восстанавливает Шар с Машиной Времени (чьё разрушение до этого вызвало причинностный коллапс миров, повлёкший за собой стирание вселенной до пустоты, в которой ничего не существует), тем самым возвращая вселенную на момент до её уничтожения.
  • Космическое осознание - способность чувствовать масштабные причинно-следственные и пространственно-временные сбои, даже если они происходят в других вселенных.
  • Расширенное восприятие - способность на расстоянии ощущать магическую и духовную энергию, а также расшифровывать разнообразные иллюзии и различать объекты, невидимые для глаз обычных людей или же, наоборот, специально сокрытые заклинаниями, стирающими присутствие.
MegamiOnlyGod

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement