ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сяхоу Ба夏侯霸, Чжунцюань仲權

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, военачальник Цао-Вэй, член семьи Сяхоу

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, магия, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой, десятки метров, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень строения+, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; навыки владения мечом и копьём, эксперт стрельбы из лука, великолепный наездник

Экипировка:
  • Тигриный расщепитель - китайский двуручный однолезвийный меч с широким лезвием и общей длиной более двух метров. Также известный как гигантский меч или чжаньмадао斬馬刀, этот вид меча выделяется своим весом и массивностью. Благодаря этим характеристикам он становится невероятно надёжным оружием в руках сильного воина.
  • Железный измельчитель - многофункциональное оружие, которое представляет собой уникальное механизированное копьё с реактивной тягой. Точный принцип устройства копья остаётся неизвестным, но даже так оружие является весьма эффективным и многозадачным. Осадное копьё совмещает функции копья, меча, тарана, снаряда, огнемёта и ускорителя.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Сяхоу Ба прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Сяхоу Ба обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Сяхоу Ба будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Сяхоу Ба превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Xiahou Ba DW9 01

Гигантский меч - боевое искусство владения двуручным мечом, сочетающее в себе особенности самого оружия и объединение боевого опыта воина. Данный боевой стиль требует не только высокого мастерства в обращении с оружием, но и впечатляющей физической силы и исключительной храбрости.

  • Ошеломляющий взмах - делает взмах мечом разбивая вражескую защиту. Концентрируя силу может на взмахе выпустить энергетический слэш.
  • Мощный апперкот - делает взмах мечом слева под углом вверх подбрасывая противников в воздух.
  • Ошеломление - ударяет широкой частью меча, прямо перед собой.
  • Взрывной залп - посылает мощный энергетический слэш, в направлении вперед.
  • Залп молнии - выпускает вертикальный столп молнии прямо в направлении вперед.
  • Удар по земле - наносит удар мечом по земле, который подбрасывает в воздух куски камней и фрагменты горной породы.
  • Вертикальный шквал - выпускает круговую волну воздуха откидывающую противников на несколько метров, затем выпускает энергетический слэш.
  • Ударные волны - Сяхоу ба может проводить различные удары, которые создают мощные ударные волны, отбрасывающие противников на несколько метров в разные стороны.

Осадное копье - особый стиль боя, учитывающий особенности конструкции и функциональные возможности оружия. Сяхоу Ба может наносить довольно мощные удары, а также использовать оружие для различных целей, включая быстрое перемещение или высокие прыжки.

  • Ускоритель - активизирует двигатель оружия, чтобы увеличить общую скорость при добавлении дополнительных возможностей к сильным атакам. Также приемом создает ударные волны откидывающие противников.
  • Взлет - с помощью реактивной тяги, быстро подлетает в воздух. Также способен сбивать с ног ближайших противников.
  • Поток воздуха - выпускает снаряд воздуха в направлении вперед.
  • Молниеносный отпор - прыгает вперед и наносит удар своим копьем в землю, сбивая с ног ближайших врагов, затем делает молниеносной заряженный прыжок, после которого выполняет взмах оружием усиленным молнией.
  • Вращающийся отпор - с помощью оружия производит полное круговое вращение, затем делает прямой колющий удар копьем.
  • Удар по земле - прыгает вперед и вонзает копье в землю, удар создает трещины на поверхности земли.
  • Электрический вихрь - несколько раз вращается против часовой стрелки во время выработки электроэнергии, в завершении производит взмах копьем вверх, который отбрасывает ближайших противников.
  • Бомбардир - подпрыгивает высоко в воздух, после чего способен выбрать определенную область в которую он приземлится. При посадке, пользователь вызывает мощное воздействие, которое опустошает врагов находящихся внизу. При использовании "ускорителя" способен произвести дополнительную атаку которая заканчивается взрывом.
Xiahou Ba DW7 04

    • Наземная атака - размахивает мечом влево и вправо несколько раз, заканчивая прямым толчком посылая энергию с меча. Данная атака, временно повышает скорость и силу.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, выполняет горизонтальный вихрь слева от него под небольшим углом, прежде чем выпускать широкий энергетическую волну желтого цвета.
    • Электрический жезл - подпрыгивает вверх после чего наносит пикирующий удар по земле, создавая разряд молнии.
    • Электрическая буря - усиливает меч молнией, затем делает несколько круговых вращений своим мечом. В завершении подымает меч вверх и выпускает взрыв энергии.
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - делает широкие полукруглые взмахи вперед и назад, затем выпускает широкую ударную волну.
    • Удар грома - используя "ускоритель" делает таранный рывок усиленный энергией в направлении вперед на расстояние в несколько метров. В завершении делает разворот назад после чего наносит взмах копьем усиленным электричеством.
    • Крушитель крепостей - используя "ускоритель" делает таранный рывок на реактивной тяге в течении продолжительного времени. Способен регулировать направление движения.
    • Громовое копье - находясь в воздухе, заряжает копье электричеством, затем используя свою силу производит пикирующий удар по земле. В завершении стоя на земле делает круговой удар усиленный молнией отбрасывающий ближайших врагов.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Ба размахивает копьём из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Чжунцюань наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement