ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сюнь Юй荀彧, "Вэньжо文若"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской 

Классификация: Человек, стратег, советник и наместник Цао Цао

Возраст: на вид около 25 лет, 44 года на момент смерти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (электричеству, свету, ветру), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции светом, манипуляции взрывами, гениальный интеллект, полёт, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами

Слабость: Видимых нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень валуна+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём Сверхчеловеческая

Сила на удар Уровень строения

Выносливость Высокая

Интеллект: Высокий; гениальный стратег

Боевые навыки: Высокие; превосходный боевой маг и стратег, мастер формаций, умелый стрелок, великолепный наездник

Экипировка:
  • Жезл формации - скипетр, изготовленный из нескольких видов дерева, металла и нефрита, выкрашенный в яркие тона с добавлением позолоты. Данное оружие сочетает в себе свойства магического жезла и прямого четырехгранного клинка.
  • Шипы розы - китайские метательные серебряные кинжалы с декоративным узором на лезвии, навершие которых имеет отверстие, в которое продевают ленты или кисточки.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Сюнь Юй прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Сюнь Юй обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента света, ветра и электричества.
Xun Yu DW9 03

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Сюнь Юй будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Сюнь Юй превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Xun Yu DW8E 01

Искусство формации - боевое искусство, сочетающее в себе техники фехтования, даосизма и формирования. Сюнь Юй мастерски владеет магическим оружием, уникальные свойства которого позволяют ему эффективно сражаться на ближней и средней дистанции.

  • Натиск - серия последовательных взмахов острой стороной жезла.
  • Апперкот - подбрасывает жезл в вертикальном положении, запуская врагов вверх.
  • Детонация - взмахом жезла, заставляет область со всеми ранее разбросанными жезлами взорваться создавая поток света.
  • Метательные жезлы - запускает два жезла, которые несколько метров летят прямо в указанном направлении, при этом постоянно вращаясь. В завершении жезлы вонзаются остриём в землю.
  • Дождь молний - становится боком делая взмах левой рукой вперед, после чего несколько молний бьет в указанном направлении, в радиусе нескольких метров.
  • Разбрасывание - вращает жезлом, затем бросает по одному жезлу в левую и правую сторону, в направлении вперед.
  • Двойной бросок - бросает зигзагом две пары жезлов в левую и правую сторону, в направлении вперед. Разбросанные жезлы образует область, готовую к детонации.
  • Круговое вращение - запускает четыре жезла которые вращаются рядом с ним, в завершении жезлы вонзаются в землю, образуют область, готовую к детонации.
Xun Yu DW8E 04

    • Формация кометы - Сюнь Юй подбрасывает жезл в воздух, вызывая дождь из многочисленных игл света, направленный вниз в пределах своей позиции. В завершении атаки на земле оставляется шесть жезлов, образующих шестиугольник.
    • Формация божественного императора - стоя на земле делает три взмаха жезлом, последовательно запуская три широких синих энергетическими слэша.
    • Отряд небесного воина - находясь в воздухе, запускает несколько жезлов под углом вниз которые вращаются пока летят к земле, в завершении жезлы вонзаются в землю, образуют область, готовую к детонации, после чего он взрывает указанную область.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Сянь наносит удары жезлом из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Вэньжо подкидывает несколько жезлов вверх, при приземлении они вонзаются в землю образую большую область, которую Сянь детонирует, производя большой взрыв в пределах выделенной зоны.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement