ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сюй Чу許褚, "Сюй Чжу", "Чжункан仲康", "Маркиз Чжуан壯侯", "Спящий Тигр"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, военачальник Цао-Вэй, телохранитель Цао Цао, маркиз, бывший крестьянин

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью и артефактами

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с особыми атаками

Прочность/защита: Уровень здания, выше с яростью и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания, выше с яростью и артефактами

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; прекрасно орудует булавой, умелый лучник, отличный наездник

Экипировка:
  • Крушитель камней - короткодревковое ударно-дробящее холодное оружие с шарообразной ударной частью, которая напоминает голову быка. Данная булава гораздо крупнее обычной, её деревянное древко заметно толще с добавлением метала, а ударная часть не менее крупная как и сам владелец оружия.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Сюй Чжу прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Сюй Чжу обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня и ветра.
Xu Zhu DW9 03

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Сюй Чжу будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Сюй Чжу превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.

Дубина - Сюй Чжу, хорошо обращается с данным видом оружия. Форма и размер оружия в купе с его силой позволяют очень эффективно сражаться против большого числа противников.

  • Топот - ударяет ногой по земле окружает себя синей аурой, вызывает небольшое сотрясение земли которое отбрасывает ближайших врагов.
  • Мощный апперкот - наносит удар дубиной с разворота справа под углом вверх, подкидывая ближайших противников в воздух.
  • Троица - трижды наносит удар булавой сверху во время кувырков вперед, в завершении ставит дубину землю навершием вниз, после чего дважды бьет по ней ногами в прыжке.
  • Жесткий натиск - идя вперед, наносит несколько последовательных ударов сверху-вниз по земле.
  • Удар ладонью - делает рывок вперед, после чего наносит удар ладонью откидывая врагов на несколько метров.
  • Хоумран - хватает ближайшего противника и подкидывает его в вверх, затем хватает дубину двумя руками и наносит мощный удар справа под углом вверх.
  • Крушитель камней - наносит мощный удар оружием по земле, который создает ударную волну.
  • Прыжки - идя в направлении вперед делает серию небольших прыжков вверх, в завершении делает высокий прыжок который вызывает ударную волну.
  • Откидывание - делает широкий удар булавой справа откидывая ближайших противников.
Xu Zhu DW8 04

    • Мощная атака - Сюй Чжу прыгает вверх, после чего пикирует вниз падая прессом на противника. Удар вызывает довольно мощную ударную волну.
    • Наземная атака - вонзает оружие в землю, после чего наносит серию ударов кулаками.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, раскручивает дубину после чего обхватывает её руками, а ногами упирается в ударную часть. В данном положении проводит серию последовательных прыжков, каждый из которых создаёт ударную волну.
  • Тройные атаки - делает взмах оружием с достаточной силой, чтобы произвести сильный порыв ветра.
    • Тройная Атака 1 - делает взмах оружием с достаточной силой, чтобы произвести сильный порыв ветра.
    • Тройная Атака 2 - после удара по земле, выпускает сильный столб воздуха.
    • Тройная Атака 3 - неистово топает по земле вызывая небольшое землетрясение.
Xu Zhu DW9 04
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Сюй Чжу выполняет серию круговых вращений с булавой, продвигаясь вперед в завершении последовательности падает на землю, как будто он был сбит с ног.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении делает восходящее круговое вращение подлетая в воздух, после чего наносит мощный пикирующий удар по земле.
    • Неваляшка - катится по земле и встает, в завершении отбрасывает врагов с помощью потока воздуха.
    • Ярость шипов - подкидывает противника в воздух, после чего играет им в волейбол.
    • Непобедимый - находясь в воздухе, пикирует вниз падая прессом на противника. Удар вызывает довольно мощную ударную волну.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Сюй Чжу размахивает булавой сверху-вниз постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Чжункан наносит завершающий удар удар дубиной в прыжке, создающий широкую ударную волну.
Xu Zhu DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Грохот Пушки - Сюй Чжу подпрыгивает вверх и топает по земле, вызывая круговую ударную волну, которая сбивает с ног и отбрасывает ближайших врагов.
  • Наземное мусоу - выставляет дубину перед собой, после чего проводит серию последовательных кувырков на высокой скорости, а затем делает взмах дубиной в воздухе, который сопровождается взрывной волной энергии.
  • Воздушное мусоу - находясь в воздухе, Сюй Чжу совершает сальто-атаку на полной скорости, а в завершении атаки выпускает взрывную энергетическую волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement