ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сюдзенд修善寺зи Тиё治与, «Юная Героиня: Исцеляющаリカバリーя Деваガール», «Педагог-медсестра», «столп академии Юэй»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: Низкий 10

Пол: Женский

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, профессиональный герой, медсестра, работник школы Юэй

Возраст: Точно неизвестно, в преклонном возрасте

Умения, силы и способности: Исцеление (тип 1, возможно 2), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Причуда задействует внутренние ресурсы тела пациента, из-за чего, в случае недостатка сил, лечение может привести к серьезным последствиям вплоть до летального исхода

Разрушительный потенциал: Низкий человеческий уровень

Диапазон: Менее метра

Прочность/защита: Низкий человеческий уровень

Скорость: Низкая человеческая

Сила на подъём: Низкая человеческая

Сила на удар: Низкая человеческая

Выносливость: Неизвестно, скорее всего обычная человеческая

Интеллект: Высокий, владеет широкими познаниями в медицине, включая хирургию, что делает Тиё компетентным врачом даже без учета ее причуды

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:
Chiyo Shuuzenji 5

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Коюстюм Исцеляющей Девы — докторский костюм со шлемом и фиолетовым визором, предположительно предназначенными для защиты. В своем составе имеет трость в виде шприца длиной примерно в полметра.
    • Сладости — особая еда, имеющая повышенную насыщенность, что позволяет съедающим ее быстрее восстанавливать силы после получения целебного поцелуя.
Тиё Сюдзэндзи 7

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Исцеление癒しИЯСИ— причуда активационного типа, дающая Исцеляющей Деве способность усиливать и ускорять регенерацию того, кого она целует. Восстановление тела при этом становится достаточно мощным, чтобы за секунды полностью сращивать переломы. Однако, поскольку "Исцеление" расходует ресурсы тела исцеляемого, тот может полностью лишиться сил или даже подвергнуть жизнь опасности.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

Исцеление癒し:
Chiyo Shuuzenji 4
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement