ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Captain America (Falcon) (4)

Имя: Сэмюэль "Сэм" Уилсон, "Сокол", "Чёрный Сокол", "Капитан Америка", "Чёрный Капитан Америка"

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член команды Avengers

Возраст: 45 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, технологическое сканирование, меткость, ловкость, рукопашный бой, наводящиеся атаки, владение оружием

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: От сотни метров в зависимости от используемого оружия

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, пуленепробиваемые крылья-щит, вероятно, уровень скалы с использованием щита

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный пилот, рукопашник и стрелок

Экипировка:

Костюм Капитана Америка - Сэм в прошлом был пилотом ВВС США, спасателем, но вместо самолёта использовал для полёта экспериментальный крылатый реактивный ранец. Когда его костюм был сломан, ему по просьбе Баки в Ваканде сделали новый, с использованием вибраниума, что сделало его опасным противником, чьи возможности значительно превосходят возможности обычных людей. Костюм позволяет быстро перемещаться не только в воздухе, но и под водой. Несмотря на прочность, выполнен в традиционном вакандском стиле - голова не защищена и крутись как хочешь.

Samuel Thomas Wilson (2)Samuel Thomas Wilson (4)

  • Интерфейс управления - всеми функциями костюма управляет компьютер, смонтированный на браслете. Данные с него и целеуказатели выводятся на прозрачные дисплеи, встроенные в защитные очки.
  • Повышенные характеристики - костюм сделал Сэма гораздо сильнее, что позволило, например, ему руками удерживать на весу микроавтобус с пассажирами и драться на равных с супер-солдатами, способными пробивать стены и руками сминать сталь.
  • Очки-дисплеи - позволяют Сэму видеть в различных спектрах и использовать увеличение, чтобы видеть маленькие объекты или на дальние расстояния. Очки также включают в себя сенсорную систему, которая отслеживает возможные опасности. Сэм был в состоянии отследить и увидеть человека-муравья, хотя Лэнг пытался спрятаться от него, постоянно изменяя размер. Его также можно синхронизировать с дроном для получения тактических данных.

  • Механические крылья - тягу костюму создаёт реактивный двигатель, размещенный в рюкзаке, а выдвижные крылья позволяют управлять полётом, обеспечивая Сэму отличную маневренность, позволяющую с высокой скоростью летать внутри зданий и на пересечённой местности или избегая зенитного огня. Подъёмная сила костюма позволяет Сэму вытолкать падающий автомобиль. Крылья дополнительно укреплены и выдерживают обстрел из стрелкового оружия с ближней дистанции, что вкупе с акробатическими навыками Сэма позволяет подлететь к стреляющему противнику. Крылья могут быть запрограммированы для формирования защитных экранов путем установки в заранее определенной формации, создавая щит перед Сэмом или за его спиной, защищая всё тело. По соображениям безопасности костюм имеет встроенный парашют.
  • Рукопашный бой - Сэм может использовать крылья и двигатели, чтобы увеличить импульс движения при рукопашных атаках слёту, нанося удары ногами или крыльями. Эти удары наносятся с силой движущегося транспортного средства и могут вывести из строя человека в защитном костюме. Кроме того, Сэм может поднять и унести противника во время полёта, ударяя о стены или сбрасывая с высоты. Острые крылья позволяют слёта пробить тело даже сверхчеловечки крупных и сильных противников.

Samuel Wilson (Captain America) (8)Samuel Wilson (Captain America) (6)

  • Пистолеты-пулемёты - смонтированы на запястьях костюма и одним движением приводятся в боевую готовность.
  • Ракеты - небольшие наводящиеся на цель реактивные снаряды, пусковая установка которых встроена в рюкзак. Наводятся на определённые координаты через интерфейс на браслете. Способны уничтожать небронированную технику и живую силу противника. Пусковая установка мини-ракеты установлена на правом браслете костюма.

Рэдвинг - миниатюрный реактивный дрон, управляемый Сэмом с помощью наручного интерфейса. Компактное, бесшумное и высокоманёвренное устройство, оснащённое при этом мощным оружием.

  • Сенсоры - дрон использует специализированные камеры для просмотра в 360 градусов и в нескольких спектрах, включая рентгеновское зрение. Он также имеет программное обеспечение для отслеживания, может сканировать сквозь стены зданий, позволяя отследить количество противников, их местоположение и вооружение.
  • Пулемёт - в корпусе дрона скрыты небольшие пистолеты, позволяющие застрелить противника на близкой дистанции.
  • Лазер - дрон может атаковать с помощью лазерного луча, позволяющего быстро прорезать отверстие в корпусе самолёта, например.

  • Мини-ракеты - дрон оснащён несколькими ракетами, небольших размеров, но способными при этом уничтожить боевой вертолёт.

Трос - дрон может захватывать и переносить объекты с помощью троса, при этом способен поднять взрослого человека. Таким образом Редвинг может как эвакуировать заложников, так и атаковать противника.

Щит Капитана Америка - изготовлен из самого прочного известного металла, вибраниума, способного также поглощать вибрацию и рассеивать кинетическую энергию ударов. Щит Капитана Америка, сделанный из этого материала, может без повреждений выдержать атаку уровня разрушения скалы. Однако этот щит можно повредить другим оружием из вибраниума.

  • Отражение - благодаря форме щита Сэм может с его помощью отражать выстрелы из огнестрельного и энергетического оружия.
  • Ударная волна - кинетическая энергия мощных ударов преобразуется щитом в мощную ударную волну. Правильно подставив щит, Сэм может направить эту ударную волну в самого атакующего, сам не пострадав.
  • Защитная формация - Сэм может комбинировать защиту щита с барьером, созданным крыльями, при этом получая огромную устойчивость. Например. он легко заблокировал врезавшийся в него вертолёт. Кроме того, это позволяет защитить союзника.

  • Рикошет - одним из самых уникальных свойств щита является его способность к рикошету после удара о твердую поверхность, при котором он теряет малую часть своего импульса, что позволяет поражать несколько целей.
  • Атака - брошенный с достаточной силой, щит может пробить стену или нанести серьёзные повреждения броне Железного Человека. Кроме того, Сэм может атаковать слёта, разгоняясь с помощью двигателей своего костюма.

Captain America (Falcon) (1)

Профессиональный военный - хотя Уилсон является обычным человеком, не имеющим никаких особых способностей, боевой опыт, воинские навыки и использование различных гаджетов делают его достойным приемником звания "Капитана Америки".

  • Профессиональный пилот - Уилсон помимо мастерского управления "EXO-7 Falcon" может водить самолёты, вертолёты и другие лётные средства, такие как квинджеты SHIELD.
  • Мастер стрельбы - Уилсон отлично управляется с любым огнестрельным оружием, используемым в армии. Может метко стрелять с двух рук одновременно, быстро перемещаясь и маневрируя в воздухе, чтобы избежать ответного огня противника.
  • Владение щитом - Сэм может бросать свой щит с безошибочной точностью так, что отскакивая от стен он может поразить несколько человек или даже бросить щит из-за укрытия так, что отскакивая от стен и потолка он ударит противника сзади. Также умело использует его в рукопашном бою, нанося им удары и блокируя атаки противника.
  • Мастер боевых искусств - Уилсон отличный рукопашник и может справиться с несколькими хорошо подготовленными солдатами в считанные секунды. Мастер паркура, гимнастики и акробатики благодаря идеальным равновесию, гибкости и ловкости. Его стиль модернизирован с учётом боевых возможностей костюма и использования щита, например, Сэм может наносить и отражать удары с помощью крыльев, использовать двигатель для мгновенного уклонения и увеличения импульса силы, втыкать крылья в пол для увеличения устойчивости при блокировании атаки.
  • Инженер - Уилсон лично ремонтирует свой "EXO-7 Falcon", являясь отличным электриком и механиком. Другим он не доверяет обслуживание крыльев, поскольку они являются чрезвычайно сложным устройством.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Солдатик (Dynamite Entertainment) - в команде с Стив Роджерс и Джонатан Уокер, Стив в стандартной форме
Advertisement