ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch149 21

Имя: Сэкимори Хинова

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Монахиня, член храма Хоукамэй, 4 по силе наследник копья зверя

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, энергетические атаки, барьеры, рукопашный бой, печати, боевые искусства, экстрасенсорное восприятие

Слабые стороны: Феминизм

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+ на пробой

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая реакция и скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий (считается гением)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Гребни - небольшие металлические гребни, которые Хинова использует в качестве катализатора для использования своих сил. Крайне полезны для борьбы с ёкаями из-за использования противоположной им стихии.

Гребень Аоцуки - небольшой старый гребешок, являющийся чем-то вроде семейной реликвии семьи Аоцуки. Внутри гребня находится некоторое количество духовной энергии, что позволяет использовать его для взаимодействия с ёкаями. Однако основной целью гребешка является запечатывание высвободившейся силы Копья Зверя. Расчесывая этим гребнем волосы того, кто начал терять свой рассудок и превращаться в Адзафусэ, пользователь может замедлить или вовсе отменить этот процесс.

Ходжо - посох монаха, представляющий из себя Большое железное кольцо на железном черенке выполненное в форме символики храма, к которому прикреплены еще несколько колец поменьше. Ходжо используется в качестве катализатора для использования способностей основанных на Хорики и позволяет усилить их или направить в какую-то определенную точку.

Ushio and Tora ch075 15

Навыки рукопашного боя - Хинова владеет боевым искусством, основанном на нанесении серьезных повреждение противнику, с помощью своих ног. Уровень мастерства рукопашного боя Хиновы находится на крайне высоком уровне, позволяя ей превосходить обычных людей.

Хорики - учение храма Хоукамэй, созданное для противостояния демонам и духовного просветления, это учение подразумевает возможность выделения своей собственной духовной энергии для взаимодействия с физическим миром. Хорики использует философию Инь и Ян основанную на взаимодействии между собой 5 элементов, их влияния друг на друга и эффектов, что они создают.

  • Духовная энергия - силы, что находятся внутри любого человека, создавая его тело и душу, монахи умеют высвобождать эту силу концентрируясь и придавая ей физические образы. По своей сути эта энергия не сильно отличается от Ёки, за тем исключением, что имеет "положительную" природу и создается только людьми.
    • Усиление физических характеристик - количество выделяемой монахом Хорики определяет его духовные и физические силы, пассивно увеличивая его физические характеристики тем сильнее, чем больше Хорики он способен выделять.
    • Давление - Хорики создает вокруг пользователя некую зону давления, позволяя окружающим чувствовать уровень выпускаемой монахом энергии из-за чего некоторые монахи могут подавлять более слабых противником одним лишь своим присутствием.
  • Сэнсин - техника, необходимая для высвобождения и концентрации Хорики. Заостряя свой разум и представляя себе определенные визуальные образы, Монах может выпускать из своего тела потоки энергии которые в дальнейшем может использовать для созидания более сложных техник.
  • Сенсорика - возможность ощущать духовную энергию, исходящую от других существ на расстоянии.
  • Философия Инь и Ян - основополагающая сила в учении Хорики, позволяющая использовать природный баланс в своих целях. Сила, что позволяет при использовании Хорики воздействовать на баланс стихий используя их для защиты или нападения следуя закономерности при которой дерево пускает свои корни в землю, земля задерживает поток воды, вода тушит пламя, пламя плавит металл, а металл срубает дерево.
    • Использование стихийной закономерности для атаки - используя физические воплощения пяти элементов, монахи могут пассивно увеличивать урон или полностью подавлять существ или предметы основой для которых служат иные элементы. Так например вооруженный металлическим посохом Монах будет наносить увеличенный урон Ёкаям чьей природой является стихия дерева, а факел в руках будет плавить металлическое оружие или созданий чьей природой является металл и.т.д.
    • Использование стихийной закономерности для защиты - подобно увеличением атакующих качеств, монахи могут использовать стихии для увеличения собственной защиты, например обливая себя водой для увеличения сопротивляемости к пламени.
  • Боевые техники - техники, что создаются в результате выделения Хорики и взаимодействия ей с какими-то предметами. По большей степени все боевые техники школы Хоукамэй основаны на усилении тех или иных стихийных атрибутов для увеличения наносимого урона.
    • Усиление металла - передавая Хорики в металлический предмет, Хинова создает мощную энергетическую волну передающую силу стихии металла. Крайне полезная техника при сражениях с различными духовными сущностями.
    • Усиление земли - беря горстку песка, пыли, камень или любой другой предмет принадлежащий к стихии земли и заряжая его Хорики, Хинова бросает его в противника. Техника наносит серьезный урон существам основанных на стихии воды.
    • Хацу - особая боевая техника позволяющая монахам разом выпустить всю свою Хорики из тела, создавая объемный взрыв уничтожающий все вокруг. Однако ценой для этой техники является жизнь монаха.
  • Барьерные техники - совокупность техник и приемов создающих всевозможные барьеры или печати.
    • Слабый барьер - сковывающая техника, создающая вокруг противника целиндрообразный барьер не позволяющий ему двигаться.
    • Печать - техника представляющая из себя энергетическую цепь опутывающую противника.
    • Защитный барьер - барьер, защищающий монаха от атак противников.
    • Полумесяц - крайне мощная барьерная техника, которую обычные монахи могут использовать лишь собираясь в крупные группы и концентрируя всю свою энергию. Техника представляет собой создание множество энергетических серпов внешне напоминающих полумесяц, эти серпы проходят сквозь противника застревая в его теле, не позволяя ему пошевелится в местах соприкосновения полумесяца и тела. Кроме того, эти полумесяцы крайне быстро вытягивают все жизненные силы противника все сильнее и сильнее ослабляя его. Хинова обладает достаточным уровнем духовной энергии и мастерства, что бы использовать эту технику в одиночку.
Ushio and Tora ch153 14

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement