ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
0049

Имя: Сэйке Таромару

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 10

Пол: Трап

Классификация: Человек, Эспер 2-3 уровня, член Scavenger

Возраст: 15-16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, квантовые манипуляции, манипуляции реальностью, манипуляции энергией, манипуляции теплом, гениальный интеллект (вычислительный)

Слабые стороны: Радиус действия способности ограничен одним метром, Стик Слип может находиться в активном состоянии не более трех минут

Разрушительный потенциал: Человеческий, выше со способностью, около уровня постройки

Диапазон: 1 метр, однако если предмет на который оказывается воздействие больше, то диапазон тоже возрастает

Прочность/защита: Человеческая, выше со способностью

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, может руками сломать шею взрослому человеку, больше со способностью

Сила на удар: Сверхчеловеческая, больше со способностью

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний, высокие вычислительные способности

Боевые навыки: Выше среднего

Экипировка: Ничего

03 069

Nōryokusha『能力者』: Эспер | Использующий Силу — это человек, прошедший через Программу Развития Навыков и получивший сверхъестественную силу путем формирования Персональной Реальности. Использующие силу - имитация Самородков и полная противоположность магов. Метод изучаемый в Академгороде, способность искажать законы физики и вызывать сверхъестественные явления через формирование "Персональной Реальности". Это концепция разработана и утверждена Алистером Кроули - основателем Академгорода. Известно, что концепции Эсперов тесно связаны с концепциями Телемы, но детали всё еще неизвестны.

  • СэйкеТри
    Парадокс Наблюдателя – термин "Эспер" в первую очередь подразумевает в себе человека, который наблюдает реальность, эффект тесно связанный с парадоксом наблюдателя и квантовой механикой. Согласно квантовой механике, в микромире ненаблюдаемые объекты могут быть описаны только абстрактными вероятностями и возможностями. В мире "Некой Серии" «наблюдателем» микромира является человеческий мозг, поэтому если человеческий мозг правильно манипулирует и наблюдает микромир, микромир может быть искажен. К примеру, есть закрытая коробка конфет, в ней шоколадные конфеты, или твёрдые? Можно предположить, но человек никогда не узнает, до тех пор, пока не откроет коробку и не посмотрит. Есть две возможности: там либо твердые, либо шоколадные конфеты. Однако если говорить о вероятности, то они перемешаны. Изначальные шансы 50% на 50%. И вероятность одной из двух возможностей станет 100%, когда простой человек откроет коробку. Однако эспер является тем, кто может выбрать любую из возможностей. Люди, чей мозг подвергался изменениям, могут наблюдать сверхъестественные явления, вероятность возникновения которых стремится к нулю, и принудительно их генерировать, игнорируя исходную вероятность. В мире есть бесчисленное количество возможностей, что огонь в руке загорится, что способность читать мысли допустима, но эти возможности в отличии от коробки конфет, так маловероятны, что могут называться сверхественными. Их вероятность менее 1%, против более 99%. Искажение микромира влияет на макромир подобно «эффекту бабочки», вызывая сверхъестественное явление в макромасштабе.
  • Ограничение – основа силы Эсперов является их же ограничением, делая невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того, что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%.[?]
  • 無自覚『AIM』 | AIM Поле Рассеивания『AIM拡散力場』 – явление известное как 『An_Involuntary_Movement』 (Непроизвольное Движение) представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы (AIM Diffusion Field) используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны. Через AIM Поле можно вмешиваться в сами способности и Персональную Реальность, которая является источником проявления способностей Эсперов в реальный мир. Кроме того, доподлинно известно, что AIM поля разных Эсперов способны интерферировать друг с другом и объединяться в еще более большие скопления AIM Полей. AIM Поля 1,8 миллионов Эсперов интерферируют и заполняют собой Академгород, тем самым формируя Территорию Мнимых Чисел: Ведомство Пяти Элементов『虚数学区・五行機関』, которая в своей сути, является Фазой Реальности, с той лишь разницей, что она ограниченна. Внутри Территории Мнимых Чисел находится еще один Академгород.
  • Personal Reality『パーソナルリアリティ』 | Персональная Реальность『自分だけの現実』 – явление, наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После этого Поле Непроизвольного Движения используется как холст, и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена, позволяющая игнорировать принцип неопределенности[?] и самому решить жив кот[?] или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза. Короче говоря, "Личная Реальность" близка к заблуждениям и убеждениям, это готовность понять и принять безумные явления как реальные и верить в то что невозможное может стать возможным. В следствии этого, более сильная индивидуальность, высокая умственная сила и твёрдые принципы повышают вероятность развития Персональной Реальности, а так же влияют на её силу. Способность наблюдать «свою собственную реальность» является синонимом своего рода психического расстройства и чем выше уровень Эспера, тем больше его психологические проблемы.
  • Вычислительные Возможности – еще один, довольно таки абстрактный параметр, который присущ всем Эсперам, вычислительная способность их мозга. Для того чтобы управлять своей Персональной Реальностью, мозгу человека требуется выполнять высокоскоростные расчёты. У каждой способности есть формула, вызывающая явление, и способность активируется при точном ее вычислении. Вычислительные способности можно улучшить путем обучения и экспериментов разной степени гуманности, а величина вычислительных способностей напрямую приводит к высокой точности способностей. По этой причине «высокие вычислительные возможности» в основном синоним «высокой способности к обучению (не равно "умный")», в результате люди с более высокими способностями, как правило, имеют более высокий интеллект. Разумеется бывают исключения, есть много людей с высоким интеллектом, но мало людей с низким интеллектом и высокоуровневыми способностями.[?]
  • Черные Ящики – в теории Эсперов всё еще присутствует множество загадок. К примеру непонятно какой отдел мозга непосредственно задействован в данном процессе, к тому же похоже на самом деле сам по себе мозг человека не создает эффект макроспособностей и не искажает микромир.
  • Градация Уровня Эсперов – Система Развития Способностей Академгорода выстроена в соответствии с исследованиями учёных и подразделяется на "Уровни", которые отражают фактическую силу Эспера. Учащиеся Академгорода регулярно проходят проверку собственных способностей, при которой измеряются: сила, точность, прогресс, скорость роста и другие показатели, на основе которых Эспер получает уровень и базируясь на этих данных формируется программа развития способностей конкретного Эспера, все данные заносятся в так называемый "Лист Параметров", в соответствии с которым управление города распределяет ресурсы, то есть финансирование будут получать только проекты показывающие потенциал, из-за этого большинство Эсперов 0 и 1 уровня, так и останутся на этом уровне. Градация сил Эсперов делится на пять категорий, отражающих их силу. Стоит отметить важную деталь, уровень Эспера отражает оценку общих возможностей Эспера, а не его отдельных навыков. Иными словами, можно сказать: "Мисака Микото это Эспер Пятого Уровня", но нельзя сказать: "Рэйлган это способность Пятого Уровня". К тому же, публичная оценочная система отличается от внутренней градации среди исследователей. [?]
СэйкеДва

Stick Slip『摩擦増減』 | Флуктуация Трения『スティックスリップ』 — способность Эспера Сэйке Таромару, которая позволяет ему манипулировать силой трения в радиусе одного метра вокруг своего тела.

СэйкеРаз СэйкеТри

  • Ограничение – способности Сэйке могут быть активны только 3 минуты подряд. После этого они сами отключатся на какой-то промежуток времени.
  • Стена воздуха – вокруг Сэйке образуется стена из воздуха, коэффициент трения которой равен максимуму. Из-за чего любая материя вступающая с этой стеной в контакт, не сможет её преодолеть. Вся её энергия перейдёт в тепловую, из-за чего материя расплавится быстрее, чем преодолеет барьер. Силы этой стены достаточно, чтобы легко остановить лобовое движение 120-тонного меха, для этого Сэйке было достаточно выставить вперёд одну руку.
  • СэйкеДва
    Понижение силы трения – опустив коэффициент трения до нуля, Сэйке невозможно будет схватить руками или ударить чем-нибудь, так как тело будет банально "выскальзывать". Мечи бесполезны, пули также бесполезны. С помощью своей силы, Сэйке может запустить в жертву какой-нибудь объект, от железной гайки, до грузового автомобиля.
  • Ускорение – Сэйке может ускорить движение своего тела, понизив силу трения и просто используя отдачу от выстрела оружия, которая придаст телу импульс.
  • Бег по стенам – используя свои способности, Сэйке может натурально бегать по стенам.
  • Управление транспортными средствами – обычно именно Сэйке управляет любым транспортом, на котором передвигается Scavenger. Будь то машинка или самолёт из бумаги Нарумару, Сэйке использует на них свои способности, из-за чего те способны передвигаться очень быстро. Самолёт в свою очередь получает превосходные лётные качества независимо от своей формы.
2890348509348509346

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement