ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сыма Ши司馬師, "Цзиюань子元", "Цзин-ди晉景帝", "Шицзун世宗帝"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 8

Классификация: Человек, регент Цао-Вэй, член семьи Сыма, император Цзинь

Пол: Мужской

Возраст: неизвестно

Умения,силы способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству, тьмой), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции тьмой, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, магия, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Десяток метров

Прочность/защита: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъем: Пара тонн

Сила на удар: Уровень строения, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие; мастер владения мечом, эксперт стрельбы из лука, великолепный наездник

Экипировка:
  • Рассекающий гром - прямой меч с двусторонней заточкой, узким лезвием и полусферической гардой. По всей длине клинка с обеих сторон расположены небольшие зубцы.
  • Императорский свет - прямой длинный меч с обоюдоострым клинком, имеющим ребро жёсткости и стройное лезвие. В отличие от более узких цзяней и рапир, этот меч немного толще у гарды. Общая длина меча составляет около двух метров.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Сыма Ши прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Сыма Ши обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Сыма Ши будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Сыма Ши превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Sima Shi DW7 01

Фехтование - Сыма Ши является невероятно опытным мечником, обученный множеству стилей фехтования включая различные варианты цзяньшу. Цзиюань мастерски орудует мечом, дополняя свои умения рядом сверхъестественных способностей и особенностями его оружия.

  • Укол - наносит прямой колющий удар вперед.
  • Апперкот - делает взмах рапирой под углом вверх подкидывая противника.
  • Темный натиск - наносит несколько ударов рапирой крест накрест, завершающим взмахом вперед запускает волны темной энергии одновременно во всех направлениях в радиусе нескольких метров.
  • Серия ударов - делает два колющих удара, затем делает завершающий удар слева под углом вверх.
  • Круговой удар - при скольжении делает широкий взмах рапирой справа под углом вниз с небольшим приседанием.
  • Восходящие удары - делает взмах мечом вверх, за которым следует рубящий апперкот.
  • Наступающий удар - делает прыжок вперед после чего наносит удар по горизонтали.
  • Энергетические атаки - посылает вперед несколько энергетических лезвий.

Меч молнии - особый стиль ведения боя, в котором основное внимание уделяется длине оружия и мощным размашистым ударам. Сыма Ши также дополняет свои движения электричеством, тьмой и балансу инь-янь, что позволяет ему гораздо эффективней применять свои возможности.

  • Апперкот - делает прямой удар вперед, затем совершает взмах рапирой с разворота слева под углом вверх подкидывая противника.
  • Серия ударов - делает два удара эфесом, затем совершает быструю серию колющих ударов рапирой, завершает серию ударом слева под углом сверху-вниз.
  • Восходящий натиск - взмывает в воздух и выполняет пять последовательных ударов, каждый из которых под другим углом. Каждый выполняемый взмах позволяет Сима Ши продвигаться вперед, во время его нахождения в воздухе.
  • Темный разрез - наносит несколько ударов рапирой крест накрест, завершающим взмахом вперед запускает волны темной энергии одновременно во всех направлениях в радиусе нескольких метров.
  • Вихрь - выполняет диагональное круговое вращение, способное сбить с ног и подбросить группы врагов в воздух.
  • Купол - делает круговою атаку рапирой, затем совершает прыжок при котором вонзает меч в землю призывая купол из чистой энергии, с символом Инь-и-Янь посредине, энергия отбрасывает всех врагов в округе.
  • Темный Сталагмит - вытаскивает меч из земли призывая сталагмиты черного цвета из под земли.
Sima Shi DW8 04

    • Наземная атака - пронзает врага, подбрасывая в воздух и обстреливает его энергетическими сферами.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, пикирует вниз вонзая меч в землю создавая фиолетовое энергетическое поле, а затем он скрещивает руки, производя энергетический взрыв который отбрасывают врагов прочь.
    • Черная спираль - может призывать столпы темного сталагмита из-под земли, пронзая врага, также может призывать множество осколков тьмы, которые секут врага вылетая на большой скорости.
    • Смертный приговор - пронзает врага, подбрасывая его в воздух и обстреливает шквал сфер красно-черного цвета.
    • Черный Клюв - находясь в воздухе делает рывок к земле, затем выполняет восходящий взмах рапирой снизу-вверх, после которого делает взмах слева под углом сверху-вниз.
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - Сыма Ши призывает малиновую сферу тьмы контролируя ее в любом месте в пределах досягаемости. В завершении атаки, он заставляет сферу рассеется в темные трещины, оставленных на земле.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Ши размахивает мечом из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Цзиюань наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement