ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Сфено

Происхождение: Fate/Grand Order

Уровни сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Божественный дух, Героическая душа (Servant), Ассасин (класс Слуги), в паре с Эвриалой - "белоснежный дуэт готических лолит"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Магия, вампиризм, бессмертие (тип 2) эмоциональные манипуляции (очарование противоположного пола), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственно-временная, трансмутационная), невероятная удача, невидимость, стелс, экстрасенсорное восприятие, неосязаемость (тип 3 в астральной форме), няшность

Слабые стороны: В глубине души является чрезвычайно ленивой; по характеристикам является обычным человеком

Разрушительная сила: Уровень здания+, наиболее опасна против мужчин

Диапазон: Десяток метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце, или пока достаточно энергии для восстановления менее значимых повреждений), пиковые человеческий или низкий сверхчеловеческий запас сил, огромный запас магической энергии (как минимум несколько тысяч в числовом эквиваленте), может восполняться при помощи поглощения крови других существ, а также прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии

Интеллект: Вероятно средний

Боевые навыки: Наиболее эффективна против мужчин, может использовать магию

Экипировка: Кавайное платье

Божественный дух - статус природного духа наиболее высшего уровня. Сила божественных духов определяется верованием людей в них: чем больше последователей, тем больше сила; однако, если божественному духу не поклоняются, есть риск падения в класс Элементалей. Божественный дух испускает особую ауру, благодаря которой его можно опознать.

  • Божественная власть - божественные полномочия на уровне перемены событий, манипуляций пространством и временем, построением мира, цивилизации и тому подобного на этом уровне. В отличие от обычных способностей, работающих по принципу "способны выполнить задачу, следуя определённому принципу", эти способности работают по принципу "действия происходят, потому что использующий имеет на это право". Однако, использование этой силы не в эпоху Богов, грозит самоуничтожением. Предполагается что божественная власть сравнима с силой BB или даже сильнее.
  • Многомерность - божественные духи не существуют в Троне Героев, предположительно, они обитают в более высоком измерении по сравнению с обычным трёхмерным миром. Однако это их и главная слабость: божественных духов из-за своей огромной силы и высокоразмерной сущности невозможно призвать в оригинальной форме, даже Святой Грааль не способен на это. Однако божественный дух может ограничить свою силу при призыве, как и сделала (в F/GO) Сфено.
  • Скрытый атрибут - сущность героической души, даруемая ему при призыве. Имеет пять вариаций: Небо, Земля, Человек, Звезда и Зверь. Скрытый атрибут Сфено это Небо. Небо представляет собой атрибут героев, связанных с богами, но ими не являющимися. Так как Сфено ограничила себя в силе, она получила этот атрибут.
  • Контракт - при призыве героическая душа заключает контракт со своим призывателем. Это может быть как маг, так и другой слуга или даже Святой Грааль. Призыватель именует себя Мастером, а героическая душа становится Слугой. Мастер должен поставлять прану своему слуге. Мастер и слуга способны вести контакт посредством телепатии. Мастера обладают абсолютной силой перед своими слугами - тремя Командными Заклинаниями, которыми можно превысить параметры слуги, пополнить его запасы праны или заставить что-либо делать без своей воли. Если же у мастера закончилась прана или он попросту не способен передавать прану, то слуга может существовать за счёт собственной внутренней энергии. При израсходовании всей праны, слуги исчезают из физического мира и возвращаются в Трон Героев. Чтобы подобного не произошло, существуют некоторые способы сохранения, накопления и передачи праны. Например, сон предотвращает использование праны, а еда способна немного её пополнять. Путём поглощения душ живых существ, слуги способны накапливать прану. Также, в телесной жидкости (такой, как сперма) магов содержится прана и они способны передавать её слугам через половой контакт.
  • Духовное тело - слуги состоят из материализованной праны и это даёт им ряд полезных способностей. Например, они не нуждаются в пище, воде и сне, а так же могут залечивать не смертельные раны магической энергией. Любое оружие, не заряженное праной, не способно повредить телу слуги. Помимо того, слуги способны становиться невидимыми и неосязаемыми, и в этой форме передвигаться многократно быстрее, нежели чем в физическом теле, а также независимы от некоторых законов физики, что позволяет им бегать по вертикальным поверхностям. Духовные тела слуг обладают сенсором, который может обнаруживать следы существ с схожей природой. Однако, духовное тело имеет слабые точки: мозг и сердце. Критический удар в эти точки способен моментально развеять слугу (но не всегда, некоторые навыки позволяют обойти эту слабость).
  • Мировоззрение - каждый слуга имеет своё мировоззрение, дающее ясное представление о мировосприятии слуги. Мировоззрение состоит из двух частей, являющихся сочетанием принципов, которые слуга считает важными, и особенностей характера. От мировосприятия зависит, будет ли слуга подчиняться мастеру или же нет.

Классовые навыки:

  • Скрытие Присутствия - обнаружить Сфено можно только после её атаки.
  • Сопротивление Магии - сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может полностью рассеивать магию А-ранга и ниже, так же неуязвима к современной тауматургии. С таким рангом сопротивления магии слугу можно назвать даже убийцей магов.
  • Ядро Превосходной Богини - комплексный личный навык, который отражает существование в виде идеальной богини с момента рождения. Включает в себя божественность, а также сохраняет идеальное состояние сознания и тела, отталкивая психические воздействия и предотвращает изменения роста и фигуры, вне зависимости от количества поглощаемых калорий.
    • Божественный дух - природный дух наиболее высокого уровня. Сфено и её сёстры родились из желания людей иметь идеальных богинь рядом с собой, и как и любое божество могут усиливаться в результате поклонения.
    • Власть над чудесами - полномочия на уровне переключения событий, манипуляций временным потоком, управления или построения мира носят это название. В отличие от обычных способностей работающих по принципу "способны выполнить задачу следуя определённому принципу" эти работают по принципу "действия происходят потому что использующий имеет на это право". Слуги способны использовать эту силу из своего прошлого ценой саморазрушения.

Личные навыки:

  • Удача - навык, позволяющий закономерно добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Позволяет игнорировать атаки/защиту основанные на манипуляции причинностью. Ранг этого навыка неизмеримо превосходит аналог у Гильгамеша.
  • Кровопийца - восстановление физических сил путём поглощения крови. С увеличением ранга увеличивается количество поглощаемой крови.
  • Очарование Соловья - навык, позволяющий очаровывать и получать власть над людьми одним лишь своим голосом. В некоторых условиях позволяет направлять магический урон силой своего голоса.
  • Каприз Богини - из-за божественного начала, сама натура Сфено кристаллизуется как навык. Навык дарует ряд различных эффектов, но они не ограничиваются полезными для неё эффектами. Даруемые эффекты отличаются от эффектов Эвриалы.

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Улыбка Сфено: Улыбка Богини - очарование богини, пленившее множество храбрых воинов. "Томный взгляд подобен лезвию, а сладкий шёпот становится ядом". В конечном итоге приводит героев к смерти.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement