ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сусаноо, Суу, "Скорость молнии: Сусаноо"

Происхождение: Akame ga Kill

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Тейгу, член "Ночного рейда"

Возраст: Около тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, фехтование, отражение (атак), бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 4, 5), невероятная сила воли, изменение формы, сопротивляемость (к яду)

Слабые стороны: Зависит от количества жизненной энергии своей хозяйки, если уничтожить ядро, то тело Сусаноо перестанет регенерировать

Разрушительный потенциал: Уровень валуна | Уровень небоскрёба на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно уровень здания, сложно убить из-за регенерации, может отражать атаки

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя | Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна | Уровень здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Тысячелетний боевой опыт, высокие навыки рукопашного боя и фехтования

Экипировка:

Page 23-copyрлролр

Шест - основное боевое оружие Сусанно, которое он использует до перехода в режим Магатамы. Сам шест имеет на конце груз из которого по желанию Сусаноо могут появляться небольшие лезвия. Сусаноо довольно искусен в обращении со своим оружием и с помощью него способен одним ударом отправить в длительный полёт противников уровня Вейва, когда тот ещё не использовал свой тейгу. Вращение своего шеста Сусанно способен отражать летящие в него атаки и ликвидировать большое количество противников за раз.

Тейгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тейгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям. Сусаноо является биологическим типом тейгу.

  • Регенерация - возможность быстро восстанавливать повреждения. Данная способность доступна всем биологическим тейгу, их тела способны регенерировать будучи разорванными на мелкие кусочки и единственным способом убить представителя биологического типа тейгу является уничтожение ядра, которое может находится в разных частях его тела. Ядро Суу находится у него в груди, что является не самым удачным местоположение для такого важного для тейгу предмета. Стоит отметить ,что Суу способен восстанавливаться даже после того, как его ядро будет разрушено, однако на это потребуется много жизненной энергии его владельца.
  • Невосприимчивость к ядам - особенность, присущая представителям биологического типа тейгу. Благодаря своему иммунитету, Сусаноо способен сопротивляться воздействиям сильнодействующих ядов.
Akame-ga-Kiru -v07-c3олджл2---125-copy

Козырная карта: Воплощение Магатамы - главный козырь Суу способность которого заключается в том, что Сусаноо переходит в форму в которой повышаются все его и без того не малые физические характеристики: увеличивается сила удара, а также скорость. Свою козырную карту Суу способен применять лишь ограниченное количество раз (его максимумом является два раза за бой). Стоит отметить, что при переходе в этот режим Сусаноо способен восстановиться даже в том случае если его ядро полностью сломано.

  • Аме но Муракумо - огромный меч, который Суу способен материализовать находясь в режиме Магатамы. Меч является достаточно прочным для того, чтобы с нескольких ударов разрубить самую сильную куклу Куроме, а также с лёгкостью разрезать ледяной барьер Эсдес.
  • Ято но Кагами - зеркало, которое Суу материализует находясь в режиме Магатамы. Основной способностью данного зеркала является отражение как физических, так и энергетических атак, направленных на Суу. Стоит отметить, что данное зеркало можно материализовать и на определённом удалении от самого Суу.
  • Ясакани но Магатама - способность, позволяющая Суу в одно мгновение повысить свою скорость, так Суу смог на некоторое время скрыться из поля зрения такого опытного противника как Эсдес.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Воплощение Магатамы

Advertisement