ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Do-S (Onepunchman) (20)

Имя: Do-S弩S ("Супер С"), Kaijin Hime怪人姫 ("Принцесса монстров")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Монстр демонического уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, ментальные манипуляции (подчинение), ловкость, владение оружием, фехтование, регенерация (тип 3), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, уровень небоскрёба для костюмов наёмников

Диапазон: Более десяти метров, выше для наёмников

Прочность/защита: Уровень здания+, уровень небоскрёба для костюмов наёмников

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, по крайней мере тысячи тонн для костюмов наёмников

Сила на удар: Уровень здания+, уровень небоскрёба для костюмов наёмников

Интеллект: Выше среднего (неплоха в тактике и быстро соображает)

Боевые навыки: Хорошо владеет своим оружием

Экипировка: Кнут, отряд Наринки

Do-S (Onepunchman) (12)

Kaijin(怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Внешне Принцесса монстров неотличима от человека, но в действительности она очень опасна и гораздо сильнее обычных людей.

Do-S (Onepunchman) (1)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
Do-S (Onepunchman) (21)
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
  • Регенерация - даже обычные тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов, но регенеративные способности и живучесть Супер С намного выше. Она быстро восстанавливается за счёт крови людей или монстров и смогла в считанные секунды исцелиться после того, как Милая Маска нанёс Супер С удар прямо в лицо, нанеся ей крайне серьёзные, смертельные повреждения.
Do-S (Onepunchman) (8)
  • Повышенные характеристики - Принцесса довольно прочная, телекинетические атаки Фубуки не наносили монстру вреда и даже Адская Буря её лишь слегка поцарапала, а она небрежными взмахами хлыста отправляла в полёт сразу по несколько сверхчеловечески сильных героев. Первая атака Милой Маски, пробившего её головой стену, не повредила Супер С, а она смогла ответной атакой потрескать его лицо.
  • Гипноз - Принцесса монстров вооружена длинным шипастым кнутом, с коим отлично управляется. Каждый получивший удар кнута попадает под действие гипноза монстра, становясь её "рабом любви", и оказывается обречён служить Супер С. Действие гипноза возможно преодолеть за счёт силы воли, но из всех жертв это удалось лишь Фубуки. Взятые под контроль монстром сражаются самоотверженно, не боятся смерти и не чувствуют боли.
  • Трансформация - Супер С обладает способностями к изменению формы, например, она способна превращать свою ногу в гибкую змею, рот в зубастую пасть и удлинять свой язык, атакуя им. Однако при желании она может выглядеть практически как обычный человек.
  • Фехтование - Супер С мастерски управляется со своим оружием, нанося очень сильные и быстрые атаки. Одним взмахом может сбить с ног несколько героев В-ранга (каждый из которых в десятки раз сильнее обычного человека). Помимо ударов может с помощью кнута связывать противника и захватывать его оружие. Очень ловкая и подвижная, Принцесса монстров может с помощью кнута перемещаться по местности.
  • Тактика - Супер С обычно старается набрать себе рабов и использовать их в качестве массовки, нанося неожиданные удары из-за их спин или прячась от атак противника за ними как за заложниками. Часто стравливает союзников друг с другом и берёт заложников. Умеет анализировать ситуацию и в случае реальной опасности старается скрыться, прикрыв бегство порабощёнными, отправленными драться насмерть.
Do-S (Onepunchman) (7)

Частный отряд Наринки – спасательный отряд, созданный одним из спонсоров Ассоциации Героев Наринки для спасения своего сына Ваганмы из Ассоциации монстров. Хотя эта группа состояла из опытных наёмников, они были захвачены монстрами и переданы Принцессе монстров, которая взяла их под контроль с помощью своего гипноза.

  • Боевой экзоскелет - все члены отряда облачены в высокотехнологические костюмы, обеспечивающие высокий уровень защиты и значительно повышающие физическую силу. Слабым местом костюма является открытая голова.
  • Сила - каждый из членов одним ударом может свалить небоскрёб, способен бросить многотонный валун на километр без особых усилий и их огромная физическая мощь была проблемой даже для трёх учеников Атомного Самурая, каждый из которых фактически является героем S класса.
  • Скорость - каждый из наёмников является опытным бойцом, чьи реакция и скорость движений не уступают высокоуровневым героям Ассоциации. Атакуя сначала учеников Атомного Самурая, а потом сражаясь с монстрами вместе с ними, наёмники почти не уступали мечникам в скорости и ловкости движений.
  • Прочность - костюм обеспечивает хорошую защиту, но при этом не закрывает шею и голову владельца. По какой-то причине создатели из Организации не предусмотрели шлемы.
  • Рукопашный бой - все члены отряда являются умелыми рукопашниками, владеющими приёмами ближнего боя, а увеличенная костюмом физическая мощь делает их крайне опасными бойцами. В том числе они могут атаковать согласованно с напарниками из отряда, чтобы получить преимущество.
  • Фехтование - лишь лидер отряда, Тонгари, использует автомат и пистолеты, остальные бойцы отдают предпочтение холодному оружию. Это логично, поскольку позволяет использовать чудовищную физическую мощь, предоставляемую костюмами. Асами использует длинное копьё и тонфы; Чинпи большую дубину канебо; Гомаго меч, похожий на дадао; Нория металлической нагинатой с двойным лезвием; Саншон большой молот; Сошши пару кинжалов. Наёмники дерутся умело, нападая на одного противника по двое-трое с разных сторон, чтобы получить преимущество. Часто один отвлекает, чтобы напарник нанёс решающую атаку.
Do-S (Onepunchman) (5)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement