ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Superman Earth-1 015

Имя: Кал-Эл, Кларк Кент, Супермен Земли-1

Происхождение: DC Comics

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Криптонец, журналист

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, барьеры, энергетические атаки, ударные волны, абсорбции (солнечного излучения)

Слабые стороны: Свет красного солнца, криптонит (в небольшой степени)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень города+ (в половину силы, наносил урон существу, которого не брала ядерная бомба)

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень города+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха (32 мах+), вероятно гораздо выше (вплоть до трёхзначных чисел Маха)

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень города+

Выносливость: Теоретически бесконечная, под излучением желтого солнца.

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Постоянной нет, имеет доступ к ряду криптонских технологий (в том числе к защитному костюму от криптонита)

Superman Earth-1 024

Криптонская физиология - клеточная структура Супермена более плотная, эластичная и более эффективная в биологическом плане, чем человеческие ткани. Достаточно странно, что он не обладает сверхчеловеческой силой, несмотря на расширенные клеточные возможности без постоянного облучения желтой солнечной энергией. Без этой подзарядки его уровень силы не отличается от человека его роста и веса, регулярно занимающегося физическими упражнениями.

  • Поглощение солнечной энергии - основа всех сверхъестественных сил Супермена. Помимо подпитки особых способностей, солнечная энергия обеспечивает криптонцу практически неограниченную выносливость, позволяет обходиться без воды и пищи. Энергия накапливается в теле и сохраняется в течении длительного времени.
  • Сверхчеловеческая прочность - Кал-Эл способен без проблем пережить атаки на уровне уничтожения кварталов и городов. Ядерная бомба не должна его даже поцарапать.
  • Сверхчеловеческий слух - Способен слышать очень тихие звуки, на расстоянии в сотни тысяч километров.
  • Сверхчеловеческая скорость - скорость Супермена в космосе, превышает скорость звука, в десятки и сотни раз. Его реакция аналогична его скорости передвижения, что было доказано не раз.
  • Сверхчеловеческое зрение - различные способности Супермена, связанные со зрением. Включая такие, как рентгеновское, микроскопическое, тепловое, инфракрасное, электромагнитное и другие. Он способен видеть на уровне клеток, молекул, атомов, он может видеть саму структуру ДНК. Его зрение настолько хорошее, что он буквально видит, что происходит по всей планете.
    • Тепловое зрение - особая энергетическая атака Супермена, когда он выпускает тепловые лучи из глаз, которые испепеляют противника. Даже ослабленной версии лучей, достаточно что бы причинить вред, персонажу который находился в эпицентре взрыва ядерной бомбы.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement