ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Бойбой и Босбос, команда называется Супербоинс

Происхождение: Redline

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Инопланетянки с планеты Суперграсс, гонщицы, певицы

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), рукопашный бой, магия, манипуляции материей, ударные волны, скорострельные орудия

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+  

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерски управляют своим транспортом, одни из лучших гонщиков множества планет

Экипировка: Автомобиль "Боинкар"

Боинкар - реактивный автомобиль, предназначенный для межпланетных экстремальных гонок. В действительности является мехой, способной принимать вид автомашины.

  • Колёса - расположены у Боинкара на руках и бёдрах, позволяют мехе двигаться подобно автомобилю.
  • Скорость - Боинкар в форме автомобиля способен двигаться на постоянной скорости выше скорости звука, сохраняя при этом высокую манёвренность.
  • Прочность - корпус Боинкара рассчитан на применение соперниками ракетного и пушечного оружия. Выдерживал без особых повреждений мощнейшие взрывы.
  • Ударные волны - скорость движения Боинкара столь велика, что образуются воздушные ударные волны, расшвыривающие предметы неподалёку. Ударные волны столь сильны, что способны буквально сдуть человека за несколько метров.
  • Скорострельные пушки - встроены во все десять пальцев рук мехи. Гибкость пальцев позволяет в форме автомобиля стрелять не только вперёд, но и в стороны и назад.
  • Ускорение - на короткое время меха может значительно увеличивать свою скорость, легко обгоняя сверхзвуковых соперников.

Магия - способностью людей с планеты Суперграсс является способность использовать магию. Босбос и Бойбой поют и танцуют внутри своих кабин и начинает действовать магия.

  • Танец - Боинкар танцует, попадая в такт всем атакам противников и словно бы вплетая все его движения в рисунок своего танца. В результате не сбиваясь с танца Боинкар уклоняется от всех атак с любой стороны, попутно нанося удары. В том числе используются захваты и мощные броски вроде суплекса, акробатические прыжки и проходы на руках.
  • Разрушение - Боинкар касается любой техники кончиками пальцев и под действием магии та в течение секунды буквально рассыпается на малейшие составные части.
Bosbos (14)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement