ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Krishna (1)

Имя: Кришна

Происхождение: Supergod

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Искусственно созданный сверхчеловек

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), гениальный интеллект, экстрасенсорное восприятие, манипуляции огнём, телекинез, барьеры, манипуляции взрывами, манипуляции материей, биологические манипуляции, манипуляции погодой

Разрушительный потенциал: Уровень города+, игнорирование прочности с молекулярными манипуляциями

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (предположительно уровень холма), уровень города с барьерами

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая+, релятивистская скорость некоторых атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая (не нуждается в сне, еде и воде)

Интеллект: Высокий (выше доступного человеку), великолепный тактик и стратег

Боевые навыки: Крайне высокие (победил Майтрейю, Малак Аль-Маута и Перуна, бой с каждым длился секунды и Кришна не выкладывался), великолепно использует свои способности

Krishna (17)

Живой Бог - могущественное существо, созданное в Индии. В генетически модифицированного клона была внедрена система искусственного интеллекта. В качестве базовой информации в его память были вписаны все священные тексты, и он превзошёл их в мудрости, создав новые священные тексты. К сожалению, созданный для спасения Индии бог спас страну ценой её жителей, в течение нескольких дней уничтожив 90% населения страны. Ну чтобы воздух посвежее был, да вода почище. Инфраструктура (целые города) были начисто уничтожены и воссозданы в новой форме. Впрочем, двух мнений быть не может - Кришна действительно мог построить рай на Земле. Его меры были жестокими, но эффективны.

Krishna (20)
  • Бактерии - микромашины, позволяющие Кришне производить улучшения собственного тела. Представляют собой бактерии, способные производить металл.
  • Экстрасенсорное восприятие - Кришна смог почувствовать момент пуска ракет на территории соседнего государства и точно атаковал Малак Аль-Маута при его вступлении на территорию Индии, находясь на огромном расстоянии от него.
  • Технологические манипуляции - Кришна способен перехватить управление над 200 запущенными ракетами и навести их все на удобную ему цель, находясь на территории другой страны.
  • Пирокинез - Кришна способен массово сжигать людей и устраивать масштабные возгорания. Причем он не выпускает огонь, цель просто загорается, так что это может быть манипуляция теплом.
  • Телекинез - Кришна способен поднимать усилием мысли объекты большого веса и в большом количестве на расстоянии в километры.
  • Барьер - в миг взрыва 200 ракет с ядерными боеголовками мощностью по 500 килотонн, Кришна поднял силовой барьер в виде стены высотой 10 миль на всей протяжённости границы Пакистана. Этот барьер полностью поглотил ударную волну и радиацию.
  • Манипуляции материей - Кришна способен управлять материей на гигантской дистанции от себя с чудовищной эффективностью. Когда Малак пришёл в Индию, Кришна создал под его ногами столб земли и за несколько секунд этим столбом закинул противника на Луну. Несмотря на свою силу молекулярного разложения, Малак просто не успевал ломать столб быстрее, чем Кришна его делал.
  • Бактерии - Кришна выделяет микромашины, преобразующие окружающие материалы в своё подобие, расползаясь подобно раковой опухоли на территории целого региона. Кришна способен усилием мысли управлять всем объёмом биомассы.
    • Контроль структуры - биомасса свободно меняет агрегатное состояние, становясь жидкостью, вязким или твёрдым телом.
    • Бактериальная реконструкция - Кришна способен мгновенно восстанавливать утраченные конечности и восстанавливать раненное тело с помощью биомассы.
    • Переработка - бактерии способны накрывать и быстро перерабатывать огромные массы материалов, не оставляя даже следа от целых городов. Перестройка на молекулярном уровне быстрая и эффективная.
    • Изменение формы - Кришна способен придавать биомассе практически любую форму усилием мысли. При этом преобразования происходят крайне быстро, например, пронзивший жертву шип может мгновенно выпустить боковые отростки или преобразоваться в насекомых.
      • Колючие лозы - масштабные структуры, разрушающие целые небоскрёбы.
      • Насекомые - Кришна мгновенно преобразует огромное количество массы, создавая миллиарды насекомых, таких как саранча или пчёлы. Небольшого роя хватило, чтобы практически мгновенно пожрать Майтрейя.
      • Змеи - летающие змеи, опять же в огромном количестве.
      • Шторм - биомасса распространяется на территории целого региона, полностью стирая всё живое и следы деятельности человека.
      • Город - после зачистки территории, биомасса превращается в масштабные структуры, напоминающие небоскрёбы. Таким образом Кришна создал города для выживших индусов. Здания производят кислород и очищают воздух от загрязнений. При этом Кришна продолжает их контролировать (например, обстрелял из зданий как из зенитных орудий гигантского монстра Майтрейи, после чего создал из биомассы города гигантский шип, пронзив и переработав его).
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement